Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Schumi
А у меня более-менее-пал 25 уровня. RIP.

0

482

GetHigh написал(а):

Это правило можно бы было применить к Аллодам, если бы

У меня догадки, и фантазии на тему,почему Аллоды не стали такими массовыми как ВОВ.
Разработчики на всю их кажущююся глупость, думаю не так глупы.
Почему разрабы не пошли таким путем как WOT?
Была бы массовость куча народу по 100к одновременного онлайна.
Все мы знаем какие лаги постоянно присутствуют в игре.
Представте если на сервае каком будет одновременно играть 50 к пользователей?
Почему сервер не один а несколько?
У меня один вывод, сам движок игры чего там еще.... на чем он там, на ждаве сервак крутиться у них?
Изначально не был расчитан на большое количество пользователей не продуманно было, разрабы до сих пор все борються с лагами. А может у них и бороться некому.Потому что предел.
Что делать? С миллиона по копейки не отбить, так как серваки рухнут и не справяться, програмнная часть.
Нужно выжимать бабки с того что имеем.
Вот от сель и такие Лавки жадности.
Это все догадки Пинкертонские, но...........  Я далек от программирования но мысли таковы.Кто что думает на этот счет?

Да в WOT то же стало подлагивать в момент когда где то рядом противник, еле заметно поддергивание.

Отредактировано KpSolo (2011-04-06 11:03:10)

0

483

Вообще в Аллодах сложилась скверная тенденция у Разрабов сильно переусложнять прохождение контента, с точки зрения Шопа она понятна(чем больше ковыряются на месте или ползут с черепашьей скоростью - тем лучше), но с точки зрения многих игроков, да и средних донаторов, это вызывает раздражение. В Аллодах есть только одна Ачивка сейчас - фулЛимонный шмот с ГД.

0

484

Фулл лимон получить пока что невозможно т.к. никто еще не прошел дальше первых 4 боссов. Есть ощущение что Око сделали типа замочка на 47ой, думаю что оно рассчитано на 48+ лвл... плюс ко всему, мы тут думали убить двух братьев начальных охранников гога магога, которые находятся по пути к Жалу степных, так мы были очень удивлены тем что они стали после последней обновы 53 лвла o.O .... это как бэ намекает что пора уже завязывать с этой игрой :(

0

485

А тем временем на Оффоруме после опубликовки новости про изменения Жрецов и Храмов тема обсуждения в Разработке разраслась на 60 с лишним страниц).

0

486

KpSolo написал(а):

У меня один вывод, сам движок игры чего там еще.... на чем он там, на ждаве сервак крутиться у них?
Изначально не был расчитан на большое количество пользователей не продуманно было, разрабы до сих пор все борються с лагами. А может у них и бороться некому.Потому что предел.

Как бы первые лаги были замечены с разу после ввода гипата тагда то и прицепились названия Лагобашня и Лагогород.
До ввода гипата лагов замечено не было. хотя территории были загружены больше чем сейчас.
Да и сейчас после всех оптимизаций завяленных разрабами лаги постоянно наблюдаются при скоплении людей в пределах видимости от 20 персов и выше.
Да и  постоянные зависания сервера или всех клиентов до ввода гипата такого вроде не наблюдалось.

Мне вот еще интересно есть два типа лага в Аллодах
1. все зависает ты можешь бегать что то жать но полоска каста заполняется и так остается висеть после того как пройдет зависание, оказывается что моб\босс\противник тебя колошматил обычно заканчивается выбросом из игры.
2. все зависает ты можешь бегать что то жать но полоска каста заполняется и так остается висеть после того как пройдет зависание, тебя телепортирует в исходную точку с которой начался лаг и бой продолжается.

причем в первом случае висят выборочно не все, а втором случае виснит обычно все пати\рейд.

0

487

SpaceQuester написал(а):

Вы это я смотрю учитывать совсем не хотите. И это заметьте, ответ на момент ноября 2010 года, когда прошел ровно год после запуска игры. На текущий момент (апрель 2011) прошло еще полгода после этих ответов, и вы конечно опять не замечаете никаких изменений в игре: ни новое покровительсво, ни новый крафт 45+ вещей, ни ОО, ни перерождения, ни пещеру Тка-Рика, ни СО... Для вас этого как будто не было и никто над этим не работал.
Но зато поныть как всё плохо и якобы ничего не делается, и побыть "знающим" советчиком это вы всегда в первых рядах.

отсель

Как сделать человека счастливым?

0

488

jeronimo написал(а):

отсель
Как сделать человека счастливым?

Прикольно, даже старую гвардию заслали.

0

489

jeronimo написал(а):

отсель

Как сделать человека счастливым?

А Вы почитайте дальше.Старый,добрый спейсквестер во всей красе.Что-то пискнул и тут же пропал.

GetHigh написал(а):

Прикольно, даже старую гвардию заслали.

Что-то эта старая гвардия очень напоминает обычных балаболов-фанбоев.Я ассасина помню еще по ЗБТ,он всегда помогал,отвечал на вопросы.И что-то слепой веры в светлое будущее за ним как-то не замечалось.

0

490

neverhood написал(а):

И что-то слепой веры в светлое будущее за ним как-то не замечалось.

Видимо хорошо попросили.

neverhood написал(а):

Я ассасина помню еще по ЗБТ,он всегда помогал,отвечал на вопросы.

Да он и сейчас отвечает. Только вот Hearing Mod отключён начисто.
Тут ведь ситуация какая - начни прислушиваться к игрокам и видеть ситуацию с их позиции - всплывёт куча моментов, которые им надо игнорировать.

Классы классами, но если рассматривать ситуацию в общем, то нельзя и не затронуть моменты связанные с механикой инстов, механикой ПвП и т.д. А хлопчики сводят разговор к общей ситуации и выделяют лишь основные и нужные моменты для разговора.
Коты Леопольды блин))).

А потом мне уже самому даже интересно - в игру напихали столько неполноценного контента, и теперь пытаются всю эту кучу малу как то заставить работать, а вот выкрутятся ли? Вобще на мой взгляд, игру можно опять переводить в стадию тестирования, поскольку релиз себя уже изжил.

0

491

GhostStar написал(а):

Как бы первые лаги были замечены с разу после ввода гипата тагда то и прицепились названия Лагобашня и Лагогород.
До ввода гипата лагов замечено не было.

Лагобашня была всегда и до Гипата и после него и до Аллодов, вообще, наверное. Ее переделывали, но она как лагала, так и лагает до сих пор.

GhostStar написал(а):

после всех оптимизаций завяленных разрабами лаги постоянно наблюдаются при скоплении людей в пределах видимости от 20 персов и выше.

Кол-во людей в пределах видимости никак не влияет на возникновение лагов. Возможно, там, где лагает, начинает лагать еще сильнее. Соб-но, сильнее всего у меня лагало на некоторых астральных аллодах, а на арене вообще не лагало.

0

492

Кстати, я так понимаю, что Alive в качестве источника информации сдох окончательно?

P.S. http://top.mail.ru/dynamics?output=flas … s=1583263+ дешёвые понты нагонка траффика кончилась и все показатели резко рухнули  :flirt:  :flag:

0

493

Вообще мне в Аллодах на капе нехватает сэндбоксовости.

0

494

GetHigh написал(а):

Вобще на мой взгляд, игру можно опять переводить в стадию тестирования, поскольку релиз себя уже изжил.

А тем временем  релиз добрался  до Европы ... : http://en.forum.gpotato.eu/?CD=ALLODS_E … NO=1208891

0

495

Почитала.

Прекрасно понимаю всех, кто вайнит. До сих пор ни одна переделка класса не проходила нормально, а играть увечным калекой не хочется никому. Особенно, когда в этого калеку уже вложены силы, время, а у кого-то и деньги.

Посмотрим что там будет за переделка. Но, судя по графику, ситуация даже печальнее, чем ожидалось. Терять еще игроков им было бы некстати.

0

496

B@it написал(а):

А тем временем  релиз добрался  до Европы ... : http://en.forum.gpotato.eu/?CD=ALLODS_E … NO=1208891

цитирую "We do not want a second Gipat incident, you deserve better. The game deserves better."

А кто в курсе что за "Инцидент на Гипате"?

0

497

jeronimo написал(а):

А кто в курсе что за "Инцидент на Гипате"

У них с Гипатским патчем ушло много народу изза озверевшего Донатоса).

0

498

neverhood написал(а):

Что-то эта старая гвардия очень напоминает обычных балаболов-фанбоев.

У меня стойкое ощущение, что пишет не  Ассасин. Ну или его очень хорошо выдрессировали на этот разговор.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2889019

Куда то Остапа не туда несёт. И чревовещать вдруг стал. И уговаривать.
Трындит как электровеник. То у паренька барьеры - чит. То из-за барьеров варов танковать не берут. Потом бедный пал - имбалансен. и т.д. и.т.п

Феерия.

P.S. Было одно чудо - Норти. Теперь туда экзамен прошёл и Ассасин.

0

499

Ну, если кто не знает, у администрации всегда существует "универсальный" пароль для любого аккаунта. Как отмычка. Этот пароль к любому акку подходит.
Так что от имени "старожилов" может говорить кто угодно, если был большой перерыв, и администрация уверена, что акк заброшен.

0

500

Assasin написал(а):

Объясняю. Альтернатива порезке барьеров - увеличение количества ударов в единицу времени. Это не совсем равноценная замена, но лучше чем оставлять как есть. С ваншотами проще - делается тоже самое, что с вампирами у дусера - серия ударов пока персонаж не умрет вместо одного мощного удара. Все это - увеличение количества передаваемых данных. Но если для отдельного человека это не так заметно, то для сервера это вполне приличное увеличение.

Assasin написал(а):

А какой выход лучше? Увеличивать нагрузку на сервер, перекраивая всех боссов? Чтобы в итоге получить тоже самое, только с видом того, что ничего в механике не меняли?

О как. :huh:

0

501

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_3
а еще вот что придумали...

0

502

С нежностью вспоминаются те далёкие времена, когда пробежав по локации и по сюжету перейдя на следующую имел уровень/снарягу/показатели, соответстующие мобам следующей локации. Дейлики были нужны только для фарма голды или там благ каких-нибудь нарубить, когда целенаправленно бегал по начальным локам с целью сбора всякой травы (понимая, что можно из неё наварить зелий друзьям, либо просто наварить треша и продать вендору оказавшись в небольшом, но плюсе)... Много хорошего было...
Теперь дейлики обязаловка, кристаллы стоят 16 голды штучка; лично я благодарен Лолодам за то, что они начисто отучили от онлайн игр - раньше приходилось логиниться раз в месяц чтобы переслать самому себе письма со всякими ништяками (разрабы так и не сделали вменяемых хранилищ), теперь это позади - жаль нельзя продать Лолодовскую учётку (она нафиг никому не нужна), пришлось просто распродать всю фигню из почты и теперь за персонажа ажно 42го уровня можно спокойно не логиниться, пока по федеральным новостям не скажут, что Мыло купило себе немного мозгов.
Кстати говоря - существует старая Аструмовская браузерка Time Zero - в которой есть бодрый донат, но есть замечательная (на взгляд неспециалиста) экономика, позволяющая резвиться без впиливаний реальных денег и странным мне до сих пор кажется, что они не могут свои же разработки применить в своих же проектах.

0

503

Мороз написал(а):

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_3 а еще вот что придумали...

Звучит интригующе).

А вообще все эти изменения надо посмотреть на практике - вайн по еще не свершившемуся несколько глуп.

Отредактировано Lucentos (2011-04-08 15:37:38)

0

504

Мороз написал(а):

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_3 а еще вот что придумали...

Два абсолютно новых, ни на что не похожих, неповторимых класса? Эльфийский мистик и хадаганский маг? Прелестно.

0

505

Lucentos написал(а):

А вообще все эти изменения надо посмотреть на практике - вайн по еще не свершившемуся несколько глуп.

Ээээ, пардон, а чего там смотреть? На расовое умение чтоли? Дык тогда не смотреть, а взглянуть и забыть. Или в АлО новая эра, и расовые умения сейчас это нечто полезное?

0

506

Кстати, я тут подумал, раз начальные локации пусты, может мыльцо введет донат-ботов на приключения? Вот, допустим, орешь ты в чат "Нужен хилер/танк/ДД в Большой Купол" час, два, три... И никого нет. Ну и фиг с ним, покупаешь за 100500 кристаллов джунского бота равного тебе уровня, который только и умеет, что кастовать Исцеляющий Свет, или бить с двойной угрозой, но уж умеющий это хорошо. И идешь в инст. И еще градации можно сделать: бот с параметрами зеленого шмота, бот с параметрами синего шмота, ну и, наконец, бот с параметрами фиолетового шмота.
Квестюш, как такое предложение, а?

0

507

Мороз написал(а):

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_3
а еще вот что придумали...

Вводить новые классы, испортив старые? Так как отличатся от стандартных мистиков и магов они, судя по всему, будут несильно, непонятен смысл этого нововведения.

Anestesiolog написал(а):

и странным мне до сих пор кажется, что они не могут свои же разработки применить в своих же проектах.

Учитывая то, во что превратились Аллоды, гораздо более удивительным мне кажется, что с TimeZero еще не проделали то же самое.

Отредактировано Скульптор (2011-04-08 19:54:24)

0

508

Да какие новые классы? просто изменится скин и добавится расовая абилка, вот и все изменения...
я вот вообще не понимаю что происходит, вайнят некоторые палы, но жрецы в большинстве своем молчат, неужто такая непоколебимая уверенность что небожителей не тронут, а если тронут то совсем чуть чуть :question:

0

509

Мороз написал(а):

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_3
а еще вот что придумали...

Маразм крепчал ... %-)

0

510

Скульптор написал(а):

Учитывая то, во что превратились Аллоды, гораздо более удивительным мне кажется, что с TimeZero еще не проделали то же самое.

Как это не проделали? TZ уже давно не торт и с каждым обновлением становится всё хуже и хуже :)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно