Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Дык!

Вот и снова весёлая ферма - теперь надо будет башлять, чтобы твой остров не ограбили.

Доставляют товарищи.

Бо, "whorewars" - отлично! Запомню.

0

32

Зачем?

В игровые автоматы тоже никто насильно вливать не заставляет, а вот же-ж...

Идиотизм вечен.

0

33

Извините, не удержался.

"Я определяю пламенный китаизм как промежуточное явление между мировоззрением и патологией. Главным его признаком является идеализация всего китайского и враждебное отношение к любой, в том числе и справедливой, критике Китая и китайцев… Недостаточное понимание китайцев (опять же в силу неспособности к полноценному практическому общению) порождает иллюзию, будто те обладают чем-то сверхъестественным, описанным в ученых древних книгах. В Китае почти всех пламенных китаистов преследует злой рок: в поездках по стране они часто становятся жертвой воришек. Это не случайно. В отличие от нормальных ответственных людей они совершенно не следят за сохранностью собственного имущества, так как убеждены в честности каждого китайца на планете."

Ориентируемся на Азию, хей-хо!

0

34

Ну так, вседовлеющая "традиция". Понятно, почему "китайцы требуют, чтобы игра не была оригинальной".

Рипс нимада табень, тек скезеть.

0

35

Внесу свои три копейки.

Сама по себе идея гильд-войн - идея неплохая, которая уже опробована в других проектах и приносит свою кучку балба разработчикам. Но, разумеется, есть много но.

1. Первое "но" заключается в том, что классы несбалансированы, гильдии подбираются частенько по принципу "друзья в реале", "друзья по другим играм", "одинаковое время общения (ДВ, например), а вовсе не по принципу "у нас есть квота на 6 священников, 4 мистика и 7 танков"
Поэтому многие гильдии будут вынуждены пересматривать свой состав, выгонять твинков и т.п.
2. Ничего не сказано про противостояние гильдий разных фракций.
3. Ничего не сказано про то каким образом будет определяться и анонсироваться время боя за "свой аллод". Сколько раз в сутки может проходить бой? Представьте себе даже самую сильную гильдию, которой приходится выдерживать в день 7 нападений. Работать-то когда? Я уж не говорю про то, что и жить некогда.
Честно говоря, все это я уже видела, поэтому знаю, что такой прессинг быстро надоедает.
4. Разумеется, будут возникать союзы: гласные и негласные. Соответственно, будут заключаться пакты о взаимном ненападении и о совместном гноблении какой-то одной гильдии. Если в союзе будут состоять 6 гильдий, то они выдавят неугодных, а при вступлении в союз 12 гильдий, всем остальным ловить будет просто нечего. Рано или поздно мир будет разделен на сильные гильдии и остальных. Новичкам там делать будет нечего.
5. А самое вкусное в этом - это то, что для начала в гильдийские бои поиграются мега-донаторы. А потом они это дело бросят, по многим причинам. Начиная от того, что расходы на содержание карманных гильдий будут превышать разумные пределы (нет, денег-то хватать им будет, просто потеряется смысл в трате этих денег) и заканчивая тем, что они будут вызывать у игроков открытую ненависть ( а этого добра им и в реале хватает).

Так что не тактика, друзья. Никакая не тактика тут решает. А, самое главное, что для реализации гильдийских войн, нужны хорошие психологи и коммюнити-менеджеры, а не то недоразумение, которое мы видим сейчас.

0

36

Просто делалось это описание в расчёте на "Вау! Буду готовиться!".
Ни больше, ни меньше. Опять же умиляет размещение на alive, но отсутствие на форуме.
Прекрасно понимаю, какими принципами руководствовались разработчики, когда это придумывали,  но, как правильно вы сказали, Багира, это те вопросы, на которые ответы желательно иметь, чтобы решить - а моё ли?

Учитывая общее усложнение прокачки, одевания и.т.д у новичков шансов на владение аллодом - не будет.

Что делать с топ гильдиями, зарунеными под самые помидоры - тоже непонятно. Вкладывать больше них? Стимул конечно классный, но для небольшого количества людей.

На текущий момент грамотным было бы  предлжить снижение стоимости ПвП, равно как и невлияние хотя бы рун на ПвП составляющую. Это более менее нормальный выход.

Что же касается баланса классов - представление пати, как полноценного игрока не катит. И урезание классов до уровня, когда ни один пресонаж в одиночку ничего из себя не представляет - тоже не прокатит в дальнейшем. Это просто не интересно. Более того - ещё и жутко неудобно.

Так что про социализацию лысый в кепи не врал. Реализация же заставляет задуматься - а нужна ли она игрокам в том виде, в котором её предлагают?

0

37

Под социализацией понимается интегрирование в социальные сети?

Ну так браузерки уже там.

Посмотрим, как оно всё будет.

0

38

GetHigh написал(а):

Опять же умиляет размещение на alive, но отсутствие на форуме.

Ну понятно же, аллодслайв прониваловский ресурс. Это именно АструмНивал сливает туда инфу, что бы бурление говен сначала прошло там, а потом в меньших количествах на форуме. Политика такая просто.
Ясно дело что Мирку неоткуда взять инфу для своих публикаций кроме как от разработчиков, которые продвигают свой сайт аллодслайв.

А по сути патч интересный)) Главное драйв поддерживать у игроков, что бы не надоело им

Отредактировано SpaceQuester (2010-06-05 13:34:22)

0

39

Мне более интересно, когда наступит тот момент, когда аструм даст почувствовать себя идиотами людям платящим. Совершат ли они эту ошибку? В массовом порядке :glasses:

Под социализацией понимается интегрирование в социальные сети?

Да.

Ну так браузерки уже там.

Посмотрим, как оно всё будет.

Самому интересно.

Отредактировано GetHigh (2010-06-05 14:02:19)

0

40

GetHigh написал(а):

На текущий момент грамотным было бы  предлжить снижение стоимости ПвП, равно как и невлияние хотя бы рун на ПвП составляющую. Это более менее нормальный выход.

Напротив. Исходя из опыта браузерок в ПвП рулить должен тот, кто больше заплатит. Так что всё идёт, как запланировано.

0

41

GetHigh написал(а):

Мне более интересно, когда наступит тот момент, когда аструм даст почувствовать себя идиотами людям платящим. Совершат ли они эту ошибку? В массовом порядке

Важно, чтобы почувствовал себя идиотом человек, который платит не слишком много.

Люди, которым непонятно за что вообще тут платить - просто не учитываются. "Он-лайн игры не для них".

Мэйлру не нужен человек, понимающий, что его разводят.

Интеллектуальный ценз, если хотите. Отрицательный.

Отредактировано uberhund (2010-06-05 14:03:50)

0

42

uberhund написал(а):

Напротив. Исходя из опыта браузерок в ПвП рулить должен тот, кто больше заплатит. Так что всё идёт, как запланировано.

Поэтому многие и не выбирают браузерки. Тут же получается кусок оттуда + 3D RPG. Раскорячка, причём откровенно непривлекательная.
Делали бы изначально Аллоды браузерными - никто и слова бы не сказал.

Важно, чтобы почувствовал себя идиотом человек, который платит не слишком много.

Люди, которым непонятно за что вообще тут платить - просто не учитываются. "Он-лайн игры не для них".

Мэйлру не нужен человек, понимающий, что его разводят.

Интеллектуальный ценз, если хотите. Отрицательный.

Свой Roadmap на 10 килопрезидентов почти реализовали. За счёт рун. Еще тысчёнок на 5 надо добрать  :glasses:  Так что тут всё впереди.

О том я ещё с ноября говорил. Чего там...

Так вот и я ж... :D

Отредактировано GetHigh (2010-06-05 14:17:56)

0

43

GetHigh написал(а):

Поэтому многие и не выбирают браузерки. Тут же получается кусок оттуда + 3D RPG. Раскорячка, причём откровенно непривлекательная.
Делали бы изначально Аллоды браузерными - никто и слова бы не сказал.

О том я ещё с ноября говорил. Чего там...

0

44

GetHigh написал(а):

Так вот и я ж...

Ну так всё же прозрачно )

0

45

http://i058.radikal.ru/1006/2e/71f9b8685a83t.jpg
Ссылка на сайт wwwmmorpg.com с этой статьей.

Отредактировано APHANGEL (2010-06-06 03:48:18)

0

46

Хм. Это обсуждения с форумов.
Вот отсюда: http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game … nline.html

0

47

SpaceQuester написал(а):

Ты про фарм голда? Нет, смысл здесь был именно в отсечении паровозов, по этому поводу я подробно общался с КМами.

Я долго ржал, когда Командоре написал, что это решение проблемы паровозничества. Теперь, помимо того что мне тебя жалко, я долго ржал над тобой. Поблема паровозничества решается не таким способом! Да и вообще в Аллодах ее решать нельзя. Ибо если не будет возможности паровозить, то новечки будут разбегаться на более ранних этапах игры, не успев принести Мылу прибыли.
После таких ответов Комов, я начинаю задумываться: на кого же эти ответы расчитанны? Человек обладающий интеллектом поймет для чего убран дроп с легких мобов, следовательно этот ответ предназначен для другого контенгента. Отсюда можно сделать и некоторые выводы о том на кого вообще расчитана эта долбанная игруха.

0

48

ZoDPhantom написал(а):

что это решение проблемы паровозничества

Оно нужно что бы игровым путём заставить (точнее мотивировать) игроков работать в пати и проходить инсты в пати своего левела. Очевидно же. А вот твой сарказм мне не понятен. Никто не смотрит как это сделано в Варкрафте, он не эталон вообще. Придумываются другие решения.

0

49

SpaceQuester написал(а):

Ты про фарм голда? Нет, смысл здесь был именно в отсечении паровозов, по этому поводу я подробно общался с КМами.

мля.. что за глупость.. ей богу..
паровозничество нужно отключать не засчитыванием квестов при наличии в пате(или просто помощи) перса с хай уровнем. Как с опытом сделали так и с квестами можнонужно было-бы сделать.
Дроп убрали, чтоб голду не фармили...
А паровозничество по квестам щяс процветает как и раньше.. собрать пати в инст проблема как до патча, так и после..

0

50

SpaceQuester написал(а):

А вот твой сарказм мне не понятен

Я конечно извиняюся, но, млять, когда это вообще в лоу-левел данжах в Ололодх можно было одеться? Инсты проходятся только ради выполнения квестов! Шмота там падает с гулькин нос и пати этого уровня больше заебётся, чем оденется. Не смеши меня Квеська

0

51

SpaceQuester написал(а):

Оно нужно что бы игровым путём заставить (точнее мотивировать) игроков работать в пати и проходить инсты в пати своего левела. Очевидно же. А вот твой сарказм мне не понятен. Никто не смотрит как это сделано в Варкрафте, он не эталон вообще. Придумываются другие решения.

Игрок - существо ленивое) И помощь от хаев, в определенных ситуациях его лишь стимулирует к дальнейшей игре. Кстати, Квестюш, заметь - про Варкрафт ты заговорил первым, никто его не упоминал. И если уж ты начал, то в чем то Варкрафт как раз эталон. А изобретение других решений не очень важных проблем, при куче багов и толпах бегущих игроков - не самая важная задача. Ее можно было отложить на потом, или хотя бы решить ее не так сурово.

0

52

На мой взгляд, разработчиками допущена довольно серьезная ошибка в определении левелов одиночных боссов. Я сейчас про белку и Мизгиря. Если уж Мизгирь - 10 уровень, то надо, чтобы пати 10 уровня его могло валить. Если не ваоит, значит нужно ставить ему левел повыше. Тогда и будет решена проблема паравозничества. А так, ежели люди бьются и вайпаются, то, разумеется, в итоге, проще крикнуть хая. Что и делают, кстати. И сейчас тоже делают, я видела. Другое дело, что, видимо, народ хочет своими силами пройти. По крайней мере пытается.

0

53

SpaceQuester написал(а):

Нет, смысл здесь был именно в отсечении паровозов, по этому поводу я подробно общался с КМами.

Судя о этой фразе разработчики обманывают даже особо приближенных к жопе императора. Квеська, и почему ты досихпор так любишь администрацию проэкта?

0

54

Общение с КМами не означает любовь к ним. Вообще-то, это нормальная практика взрослых людей - общаться между собой, даже если есть принципиальные несовпадения во мнениях.

0

55

bagirabo написал(а):

Общение с КМами не означает любовь к ним. Вообще-то, это нормальная практика взрослых людей - общаться между собой, даже если есть принципиальные несовпадения во мнениях.

Я не про это. Квестер так яросно защиает политику майла, что кажется будто у него это все всерьез и завязано на интимные отношения. Мне вот и интересно ПОЧЕМУ он это делает?

0

56

ZoDPhantom написал(а):

Квестер так яросно защиает политику майла

Никого не защищаю. Просто смотрю на проект со стороны разработчиков, т.к. сам же из таких разработчиков-программистов. Ничего не вижу в том что разрабы хотят выкачать бабло за пользование своего продукта. Что ж они, просто так что ли работают? Вот я и встаю их сторону.

Да, с Командором и Ко лично я тоже встречался. Интимных отношений не было))))))

Отредактировано SpaceQuester (2010-07-02 16:24:18)

0

57

SpaceQuester написал(а):

Интимных отношений не было

уффф, успокоил.

0

58

Предлагаю снизить накал общения, а то первый день эксперимента, и уже 15 постов. Что же будет под конец. :canthearyou:
По теме могу сказать, что то, что убран КОНКРЕТНО лут с мобов и говорит о цели разработчиков(лишить внутриигровой валюты, заставить класть реал). Ведь инсты в АО действительно не позволяют одеться(во всяком случае так раньше было, как сейчас не знаю) и они нужны лишь в качестве одноразового прохождения для квеста. А одеваются всегда и везде в реповую синь. Не запретили делать квесты в группе с хаем? Значит и не было желания

SpaceQuester написал(а):

(точнее мотивировать) игроков работать в пати и проходить инсты в пати своего левела

. Денег с 1 инста новичек много не получит. А собирать группу он может и целый день.

Вообще, если говорить не применимо к АО, то сам подход-то правильный. С "серых" мобов лута должно либо очень мало, либо вообще быть не должно. Но в свете, и так уменьшающихся с каждым патчем возможностей нафармить голд(нормальным, не задротским способом) такие _срочные_ правки естественно настораживают.

0

59

SpaceQuester написал(а):

Все по привычке орут в мирчат: "Нид хил, танк в гОрех" и т.д.

Надо раньше было задумываться о таких вещах, как доска объявлений, теперь попытки приучить игроков пользоваться ей, будут напоминать времена появления первых компьютеров в фирмах:"Ой, да на хрен оно мне надо! Всегда на счетах считал, а теперь ЭТИМ пользоваться?!" Раньше надо было внедрять, раньше.

0

60

Скульптор написал(а):

Надо раньше было задумываться о таких вещах

Понимаешь процесс разработки идёт на твоих глазах. Здесь много чего еще нет. Были другие важные и более приоритетные задачи. Всё будет в релизе. Вообще пофиг что кто то недоволен или уходит из игры. Никто не держит. ОБТ на то и ОБТ что бы дать пользователям посмотреть и потестировать продукт и увидеть какой он будет.

Теперь по сути: квест "Строевой лес", корабельные сосны не подсвечиваются по кнопке T. Приходиться подбегать к каждой и смотреть, появится ли иконка юзания с клавишей Z внизу.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно