Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

GetHigh написал(а):

Локализацию обещают осенью, так что вопрос в общем упирается во время - месяцев 4 - 5 тебе подождать. SWTOR вроде перенесли на следующий год. Вылизывают они свой проект)

Вобще посоветовал бы еще Мир Танков. Не совсем РПГ и тем более сессионка, но как в том анекдоте - "Засасывает смертельно")

Посмотрев ролики игрового процесса SWTORа как то немного разочарован, ожидал большего от такой компании, хотя может просто они еще не все доделали))
В танках докачался до ИС-3 и как то подзабил... но бывает поигрываю.
А, я еще сейчас играю в LoL(league of legends), дота в отдельном пакете) зашел, партейку отыграл и спокойно пошел заниматься своими делами, в принципе как и в танках.

Отредактировано Мороз (2011-05-11 16:36:43)

0

752

GetHigh написал(а):

P.S. Я нихрена не понимаю, зачем они всё это устраивают? В том формате, который предлагается - как то дико тупо, бесцельно и бессмысленно. Или разрабы уже дошли до той стадии, что боятся выкатывать патчи на Public test server в страхе, что игроки от ужаса разбегутся? Не догоняю.

Ну, в общем-то, да.
Я полагаю, что их оптимизм в деле переделки классов оказался беспочвенным. И любителей "поизучать класс с нуля" оказалось меньше, чем они ожидали. + те, кто попробовал, и результат не понравился. + забаненные.
В итоге вместо подъема онлайна получилось все с точностью до наоборот.
К этому добавляются донаторы, вклады которых обесцениваются, с одной стороны, самими разработчиками, поскольку те поспешно вводят все новые и новые фишки, которые вместо приятных дополнений вдруг становятся жесткой необходимостью; с другой стороны - багоюзерами, которые надюпали столько кристаллов, что донатеры теперь перед ними бледно выглядят.

Так что каждый следующий шаг нужно выверять.

Непонятны эти их заявления про то, что у них тестеров - пруд пруди, и все зашибись, хотя мы видим по качеству выпускаемых обновлений, что далеко не так дела обстоят.

Думаю, что тестирование и выявление грубых багов - неявная задача, которая будет стоять перед "общественниками".
Т.е., как всегда, "приди, халява"! И эти люди называют нас нищебродами))

0

753

Мороз, а Warhammer пробовали? :) Меня, как любителя позднего средневековья, затянуло очень и очень. :) Единственная, наверное, игра, в которой не присутствуют восточные мотивы (кои недолюбливаю, впрочем "tastes differ"). Ну и располагает к изучению бесконечный триал, ограниченный уровнем.

0

754

Да, ваху я тоже пощупал, но в последнее время избалован графическими изысками и мне не очень понравилась достаточно старенькая графика)) жду нового исполнения, возможно это будет что то очень стоящее. хотя тот же вов тоже не блещет графикой, но цепляет. я бы туда вернулся, но, как уже говорил, в одного или даже патей там очень скучно. но сейчас добавили возможность в главные инсты попадать как и в обычные рандомом, хотя... как представлю рандом пати на серьезном боссе :canthearyou:

0

755

bagirabo написал(а):

Непонятны эти их заявления про то, что у них тестеров - пруд пруди, и все зашибись, хотя мы видим по качеству выпускаемых обновлений, что далеко не так дела обстоят.

да хватит уже про тестеров! они есть, и программисты есть, и работают они хорошо. вы хотите выставить их, как очередных code monkey, а это не так, потому что:

1. руководство дает программистам задачу (руководство в данном случае общее понятие: это могут быть руководители отдела/проекта, менеджмент, кто-то еще выше... цепочка бесконечная в рамках определенной организации).
2. программисты выполняют и отдают работу тестерам.
3. тестеры делают свою работу - находят ошибки, и сообщают об этом программистам.
4. программисты пишут руководству про то, что мол выявлены ошибки и их надо фиксить.
5. руководство: Надо выпускать, надо выпускать. Ошибки исправим потом.

вот и весь алгоритм работы, вы на самом деле думаете, что там сидят люди с 9 классами образования и базовым знанием программирования? Вы ошибаетесь! Вся беда Аллодов Онлайн - это те, кто сидят выше, чем рядовой программист, те, кто хотят видеть деньги, а не хороший/годный продукт. Поэтому людям просто не дают работать.
и на самом деле с этим алгоритмом в этой стране встречаются очень многие программисты и тестеры. В этой стране в первую очередь видят деньги, а не годный результат!

PS Я не защищаю команду АО, я не отношусь к команде АО, и не надо приводить в пример WOT (у них шишки сидят в Лондоне!)

Отредактировано mf (2011-05-12 01:37:08)

0

756

Мороз, а ... пробовали?

А просто пожить? Гораздо интереснее =)

0

757

mf написал(а):

да хватит уже про тестеров! они есть, и программисты есть, и работают они хорошо. вы хотите выставить их, как очередных code monkey, а это не так, потому что:

А я склонен утверждать, что там кривоголовая вся команда. Потому-что нормальный программер/тестер/геймдиз - стерпят 5-10 раз случаи, когда их работу превращают в говно. Сидеть же в говне постоянно "по приказу начальства" - это надо обладать специфическим вкусом. Кроме того - в игре есть конкретные ляпы, которые не допустит грамотный программер. Только человек, который находится еще на стадии обучения и набора опыта.
За тестеров - даже говорить не хочется. Постоянно пробовать на вкус уже скоксовавшееся говно - это надо быть специфическим гурманом.
ПыСы: Читая Ваш пост, перед глазами прямо так и встаёт образ некоего концлагеря, где "бедные программисты и тестеры", прикованные к тачке и под палками командования, лепят, из последних сил и на последнем дыхании, "великолепные АО".  o.O

0

758

А я считаю, что там основная проблема в том, что все завязано на искажении реалных фактов.
Программеры и тестеры, докладывая наверх, не пишут, что продукт, сляпанный ими за указанное начальством время - не годен. Они сообщают, что все сделали, ура, но есть некоторые недочеты.
Начальство, естественно, степень недочетов не зная, и не желая вникать в суть происходящих процессов, рапортует еще выше, что "мы разработали, внедрили, поставили..." И, вроде, тоже перед более высоким начальством выглядит исправно.
Самое высокое начальство смотрит только финансовые отчеты, и вот когда эти отчеты начинают показывать мало денег, только тогда и беспокоится.
Но на всякий случай и требуется постоянно шлифовать оффорум, мало ли, вдруг на каком-то этапе начальству моча в голову ударит и оно "пойдет в народ", хотя бы на час.
Поэтому идет постоянное вранье, с низа до верха.

Что же до профессионализма и грамотности программистов и, банально, просто наличия тестеров, - пока мы не видим хорошего результата их работы. Спорить о том есть они или нет - это все равно, что сейчас нам обсуждать есть ли жизнь на Марсе.

А от основного вопроса так и уклонились. Собственно, как вы полагаете, чем вызваны и к чему приведут новые "точечные" тестирования? Кстати, анкету таких тестеров я еще не смотрела, а любопытно.

0

759

SoM написал(а):

А я склонен утверждать, что там кривоголовая вся команда. Потому-что нормальный программер/тестер/геймдиз - стерпят 5-10 раз случаи, когда их работу превращают в говно. Сидеть же в говне постоянно "по приказу начальства" - это надо обладать специфическим вкусом. Кроме того - в игре есть конкретные ляпы, которые не допустит грамотный программер. Только человек, который находится еще на стадии обучения и набора опыта.
За тестеров - даже говорить не хочется. Постоянно пробовать на вкус уже скоксовавшееся говно - это надо быть специфическим гурманом.
ПыСы: Читая Ваш пост, перед глазами прямо так и встаёт образ некоего концлагеря, где "бедные программисты и тестеры", прикованные к тачке и под палками командования, лепят, из последних сил и на последнем дыхании, "великолепные АО".

Мы определенно живем в разных странах. Ваш комментарий просто переполнен сарказмом и ехидством. Даже отвечать не интересно! Привет из 80х, вам сюда: http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-3/p … nista.html

0

760

mf, а Вы хорошо помните эти годы: 70-80-е? На минуточку мне показалось, что вы этот период представляете себе как-то не вполне.

Что же до этой миниатюры Жванецкого... Чем-то мне это как раз напоминает Аллоды. Кто сказал, что игра - для игроков? Она для программеров, дизайнера Васяна и прочей команды. "Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма." "Смешно ждать снаружи чего-либо интересного. Схватил у самого передового коллектива пылесос – он не работает, потому что не он главный. При чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!""
Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там. А мы в это время где-то не там находимся. Или они где-то не там нас ищут?"(с)

Наверное, потому сейчас это особенно режет глаз, что во многих других местах, кроме Аллодов, люди перестроились, и мы уже привыкли, что пылесос работает, что в магазинах покупатель - главный, и начинаем, мерзавцы такие, от игростроя требовать того же...

0

761

mf написал(а):

Мы определенно живем в разных странах. Ваш комментарий просто переполнен сарказмом и ехидством. Даже отвечать не интересно! Привет из 80х, вам сюда: http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-3/p … nista.html

Для моего сарказма и ехидства по-поводу АО у меня есть тысяча оснований. Оснований абсолютно реальных.
К тому же - Вы невнимательно смотрите те материалы, которые владельцы АО выбрасывают на публику. Как по-вашему - "Вася-геймдиз" и "дирехтор продавцов счастья" - относятся к той верхушке, что узурпировала власть в АО и не даёт "талантливым ребятам" сделать качественный продукт? Естественно - не относится. Относятся ли Вася и "дирехтор" к профессионалам? Тоже ответ "нет". И таких непрофессионалов там - пруд-пруди. Они это ярко продемонстрировали на встрече с игроками по-поводу юбилея АО. Организовать фуршет, боулинг, маскарад и.т.п. - это на уровне. Как только заходила речь об игре - сразу из "талантливых ребят" начиналась сыпаться всякая галиматья.
И при чём здесь 80-ые - мне непонятно. В любое время надо просто хорошо делать своё дело. Или не браться, если не можешь.
ПыСы: Моё мнение, по-поводу "талантливости команды АО", обсуждалось десятки раз с самыми разными игроками. И мнение признано, в общем-то, верным. Нам всем построиться и "рядами и колоннами" шагать в 80-ые, оставив игру восхищённой школоте? Да не вопрос.  :D

bagirabo написал(а):

Наверное, потому сейчас это особенно режет глаз, что во многих других местах, кроме Аллодов, люди перестроились, и мы уже привыкли, что пылесос работает, что в магазинах покупатель - главный, и начинаем, мерзавцы такие, от игростроя требовать того же...

Да там у Райкина когда-то была миниатюрка, точнее описывающая нынешнее состояние АО:

0

762

tramp написал(а):

А просто пожить? Гораздо интереснее =)

Дорого очень. Для игр - сотни четыре абонентка, сотни четыре (плюс-минус) - оплата провайдеру. И все. :)

0

763

SoM написал(а):

Да там у Райкина когда-то была миниатюрка, точнее описывающая нынешнее состояние АО:

Сколько лет этой миниатюре, а ничерта не меняется... очень точное отображение реалий Ололодов.

0

764

Стена текста под заголовком:"Ругань № 1. Почему я считаю, что команда разработчиков сменилась":

http://blogs.allodslive.ru/rugan-1.-poc … o-600.html

:glasses:

0

765

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop5_3
задумка интересная, но реализация, я в этом уверен, будет кривая до невозможного...

0

766

GetHigh написал(а):

Стена текста под заголовком:"Ругань № 1. Почему я считаю, что команда разработчиков сменилась":
http://blogs.allodslive.ru/rugan-1.-poc … o-600.html

Да, ощущения полностью совпадают с моими.

Про Мыло только многовато написано. Собственно, и так известно, что Мыло подгребает под себя все игры, до каких может дотянуться.
Возможно, Орловский даже и делал попытки выкупить свой проект в собственность, но политика Мыла заключается в том, чтобы зохавать все игры целиком и выдавить основателей, если они не хотят продолжать на Мыло пахать. Причем, распределение доходов у господ-инвесторов в 2008 году было очень интересное. 2/3 - Мылу, и 1/3 - стартаперам, причем не прибыли, а именно доходов. Из своей трети разработчики-основатели оплачивали зарплаты, текущие расходы и т.д. Не думаю, что к 2011 году аппетиты стали скромнее.

0

767

Мороз написал(а):

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop5_3
задумка интересная, но реализация, я в этом уверен, будет кривая до невозможного...

Да она уже кривая, сама задумка. "Победить нельзя, можно только как можно достойнее проиграть" Это вас увлекает? Вы хотите идти на испытание, где вы заведомо проиграете?

Да плюс к тому, это опять на командную игру. Учитывая, что как раз многих хаев повыбили из игры, не думаю, что затея будет популярна. Ведь там еще и введено ограничение на левел - не ниже 47.

0

768

Мороз написал(а):

задумка интересная, но реализация, я в этом уверен, будет кривая до невозможного...

Ну так! "Клуб анонимных багоделов" всегда готов вас порадовать ))

Что бы было потом, чем хвалиться ))

bagirabo написал(а):

"Победить нельзя, можно только как можно достойнее проиграть"

А это такой такой намёк на сверхзадачу АлО, как игры, вообще.

0

769

bagirabo написал(а):

Да она уже кривая, сама задумка. "Победить нельзя, можно только как можно достойнее проиграть" Это вас увлекает? Вы хотите идти на испытание, где вы заведомо проиграете?

Да плюс к тому, это опять на командную игру. Учитывая, что как раз многих хаев повыбили из игры, не думаю, что затея будет популярна. Ведь там еще и введено ограничение на левел - не ниже 47.

соглашусь, не иметь возможности выиграть будет не очень привлекательным... посмотрим что из этого выйдет, какие будут плюшки, правда увидев в описании окрасы(в который раз уже их приравнивают к убер плюшке), начинаю сомневаться в интересности призов.
а что еще 47 делать то, астрал, ЦС, и все, развития персонажа нулевое, вот они и решили хоть как то отвлечь хаев от мыслей свалить к черту из этой игры :D

0

770

Schumi написал(а):

Дорого очень. Для игр - сотни четыре абонентка, сотни четыре (плюс-минус) - оплата провайдеру. И все.

у меня немного другая ситуевина, оплата ВоВки не вызывает проблем, благо есть достаточно мест где я могу при помощи всяких интернет денег оплатить без потери для себя. а вот насчет других игр... я все же не могу зайти в какой нибудь магазин и оплатить в рублях через терминал(что почти во всех играх существенно дешевле чем европейцам), мне приходится извращаться, искать переводчики денег без диких процентов и т.д. в евро выходит серьезно дороже, в тех же ололодах 300 кри мне выходят почти в 400 рубчиков, может сейчас что то и изменилось, месяцев 8-10 уже не закидывал денег в игру.
да, а еще за инет я плачу 50 евро :'( стандартная такая такса у всех местных провайдеров...

0

771

Сегодня в течение часа наблюдал интересную картинку. Знакомый играет в АО месяца три (эпизодически), имеет перса 21 лвла. Обратился в саппорт с вопросом. На почту пришло сообщение, что вопрос рассматривается и ссылка на тикет. Так вот - в течение часа знакомый попытался войти на саппорт раз 200 - никакого эффекта. "Неизвестный ник или пароль". На почту мыла - входит. На сайт аллодов - входит. При том же сочетании логин/пароль, саппорт не пропускает к себе. Интересно, что вопрос он задавал, входя на саппорт с тем же логин/пароль, что и сегодня.
Криворучки дрбрались уже и до саппорта или саппорт решил попробовать позу страуса?  :rofl:

0

772

может у них обеденный перерыв был? :rofl:

0

773

SoM написал(а):

саппорт решил попробовать позу страуса?

Где-то на оффоруме на днях проскочила фраза от ISpooky, не дословно: "Обращайтесь в саппорт, не так давно саппорт изменился в лучшую сторону, не надо воспринимать его по старой памяти".

"Саппорт работает отлично", так, вроде, коммандор говорил, по старой памяти? ;) Значит теперь - более, чем отлично!

Всё хорошо. Продолжаем хвалиться фейлами )

0

774

Напоминает Гуй Му из ПВ, только там приз был весьма привлекателен - опыт, причем довольно много, что позволяло не фармить мобов тысячами. А тут целесообразность похода в этот храм непонятна. Ну и опять же под вопросом качество исполнения этого контента (и почему-то мне кажется, что никакого вопроса тут нет, будет как обычно).

0

775

Мороз, ой, да, я же забыл, что Вы не из России... Кстати, могу посоветовать попробовать магазин http://direct.cod.ru/ там, по-моему, можно через VISA Classic/MasterCard как-то проводить оплату.

0

776

uberhund написал(а):

"Саппорт работает отлично", так, вроде, коммандор говорил, по старой памяти? ;) Значит теперь - более, чем отлично!

Всё хорошо. Продолжаем хвалиться фейлами )

Ага. "Не задавайте глупых вопросов. Лучше помогите материально". Саппорт взял этот девиз на вооружение.  :rofl:
Сейчас общались с этим знакомым по телефону - он так и не может войти на саппорт. И никаких ссылочек, чтобы обратиться в саппорт по этому поводу нигде не наблюдается. Полный идиотизм.

0

777

Schumi написал(а):

Кстати, могу посоветовать попробовать магазин http://direct.cod.ru/ там, по-моему, можно через VISA Classic/MasterCard как-то проводить оплату.

открою маааленький секрет, я тут нелегально, хоть и живу уже 4 года... и т.к. я нелегал, получить эти виды карт я не могу, они здесь только кредитные т.е. нужны справки с работы о доходах не менее определенной суммы. вот и изворачиваюсь как могу.

0

778

Sever написал(а):

Напоминает Гуй Му из ПВ, только там приз был весьма привлекателен - опыт, причем довольно много, что позволяло не фармить мобов тысячами. А тут целесообразность похода в этот храм непонятна. Ну и опять же под вопросом качество исполнения этого контента (и почему-то мне кажется, что никакого вопроса тут нет, будет как обычно).

если там будет 3 слойный шмот, смысл в походах будет, в остальных случаях... очень под большим вопросом, но по разу, я так думаю, очень многие сходят)
там говорится только о окрасах, больше ни о чем, думаю что будет еще амальгама\реальгар, а что еще могут придумать, там посмотрим)))
по поводу исполнения, думаю что даже сами птушники что работают в аструме, не в курсе как у них что будет работать :D

0

779

GetHigh написал(а):

Стена текста под заголовком:"Ругань № 1. Почему я считаю, что команда разработчиков сменилась":

http://blogs.allodslive.ru/rugan-1.-poc … o-600.html

Большое спасибо. Интересно  было почитать ... Теперь многое стало понятно.)

0

780

Мороз написал(а):

bagirabo написал(а):

    Да она уже кривая, сама задумка. "Победить нельзя, можно только как можно достойнее проиграть" Это вас увлекает? Вы хотите идти на испытание, где вы заведомо проиграете?

    Да плюс к тому, это опять на командную игру. Учитывая, что как раз многих хаев повыбили из игры, не думаю, что затея будет популярна. Ведь там еще и введено ограничение на левел - не ниже 47.

соглашусь, не иметь возможности выиграть будет не очень привлекательным... посмотрим что из этого выйдет, какие будут плюшки, правда увидев в описании окрасы(в который раз уже их приравнивают к убер плюшке), начинаю сомневаться в интересности призов.
а что еще 47 делать то, астрал, ЦС, и все, развития персонажа нулевое, вот они и решили хоть как то отвлечь хаев от мыслей свалить к черту из этой игры :D

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно