Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

SpaceQuester написал(а):

Здесь по идее должен работать интерфейс поиска пати. Хотя отзывов о нём я пока не слышал. Все по привычке орут в мирчат: "Нид хил, танк в гОрех" и т.д.

Ошибка- делать объявления за кри.

SpaceQuester написал(а):

Понимаешь процесс разработки идёт на твоих глазах. Здесь много чего еще нет. Были другие важные и более приоритетные задачи. Всё будет в релизе.

Эти проблемы игроков ебать вобще не должны. Коль уёбки хлопцы пустили рекламу и начали брать бабки, то  пусть ставят и другие приоритеты. Иначе нахуй они тогда сдались? Все в дерьме, да в белом фраке.

SpaceQuester написал(а):

Всё будет в релизе. Вообще пофиг что кто то недоволен или уходит из игры. Никто не держит. ОБТ на то и ОБТ что бы дать пользователям посмотреть и потестировать продукт и увидеть какой он будет.

То, что проект будет - "Г" уже давно понятно. Непонятно другое. А репутацию просирать нахера? За эти пол года мыло с  аструмом  ушатали её ниже плинтуса. Отпугнув потенциальных клиентов, НО согласных на другие условия, коих они предлагать не собираются.
Тут ведь всё просто. Строй они шоп на нормальных принципах - натыкалмсь бы на совсем другую реакцию. А пока что - патчноуты можно почитать, поржать, и забыть про аллоды играя в нормальную фришку или игру с абоненткой.

Кстати есть большие сомнения, что игра придётся по вкусу Сунь Хую с Хуй Вынем. Слишком уж трахнута механика игры. А качество потребуют всё же не настолько поганое, как его предлагают нам.

Так что многие игроки проект увидели, пощупали и ушли от греха подальше.

Одного лысый так и не понял. Бывшие игроки, коих немало, могут устроить такую антирекламу, что мало не покажется. Что и происходит сейчас.

Отредактировано GetHigh (2010-07-03 00:58:05)

0

62

GetHigh написал(а):

коих немало, могут устроить такую антирекламу, что мало не покажется. Что и происходит сейчас

Какую? Что сейчас происходит? Не преувеличивай. Те кто трутся здесь не сделают ничего. Мы вообще не обсуждаем плохая игра или хорошая, ты уже повторяешься в сотый раз. Бестолково что ли доказывать и просто говорить слова, прими как есть. Вот как он сейчас есть, так и будет, но чуть лучше.

Мы не обсуждаем игру, мы все в неё здесь играем. И для этого мы создали тут свои мини блоги. Найдите для нытья другое место.

0

63

SpaceQuester написал(а):

Теперь по сути: квест "Строевой лес", корабельные сосны не подсвечиваются по кнопке T. Приходиться подбегать к каждой и смотреть, появится ли иконка юзания с клавишей Z внизу

В техподдержку были отправлены тонны постов, что де этот квест работает через одного. И что? С октября ничего так и не предприняли, зато ЛР расширилась вдвое.

0

64

Скульптор написал(а):

тонны постов, что де этот квест работает через одного

Потому что этот баг имеет низкий приоритет.

Ты же можешь выполнить этот квест? Можешь.
Он не является критическим и блокирующим для прохождения игры? Не является.
Изза этого бага не разрушаются настройки твоего перса, не продают шмотки, не пропадают кристаллы? Не пропадают.

Значит этот баг относится к рюшечкам и украшательствам, и поэтому он имеет низкий приоритет. Есть сотни багов посерьезней, занимаются именно ими. Я бы на месте разработчиков так же выставил бы приоритеты.

0

65

SpaceQuester написал(а):

Есть сотни багов посерьезней, занимаются именно ими

Все говоришь правильно, по делу. Если бы не то, что мы обсуждаем Ололоды, ведь руны высоких уровней пропадают, как и раньше, кристаллы волшебным образом исчезают со счетов, а застрявшие в текстурах - по-прежнему не редкость. Хотя, как я уже говорил, ЛР вылизана до блеска и регулярно пополняется.
Единственное, что мешало прохождению и действительно было исправлено - Сплав. Все кто играл в прошлом году помнят чудо-жеребьевку с этим квестом - сработает, не сработает... Пожалуй, одно и немногих исправлений, за которые можно сказать спасибо.

0

66

SpaceQuester написал(а):

Ты про фарм голда? Нет, смысл здесь был именно в отсечении паровозов, по этому поводу я подробно общался с КМами.

Ты сам-то в это веришь? Или нас стараешься убедить? Если для нас, не старайся, бесполезно. :)

0

67

Пока читал эту тему, мысль была только одна: официальное мнение разработчиков, уважаемый SpaceQuester, мы можем почитать на официальном сайте. Не правда ли?

P.S. Тоже недавно общался с Командоре.  Зарплата у него совсем не фонтан даже по меркам нашей провинции, а по московским - вообще копейки, на которые в столице жратвы на месяц не купить. А обязанностей у него дохуя, в общем-то, да и не рядовой он там работник. Пиздец, жаба не снимает своих мокрых, потных и склизских лапок с Мыла ни на секунду.
P.P.S. Как он нахуй не поперебанил весь форум по такой зарплате - не понимаю.

0

68

А при чем тут игроки и его зарплата. Не нравится зарплата - иди и устраивайся на более высокую. Нам-то ведь именно так советуют?
А Коммандоре просто плохой организатор. Плохой руководитель всегда стремится все сделать сам. А хороший умеет сделать так, чтобы все делали окружающие.

0

69

Разговор о зарплате очень даже в тему. Ибо СпейсКвестер постоянно нам напоминает, что разработчикам надо платить зарплату, а нам надо платить да игру. А выясняется, что прибыль гребут руководители проекта, а разработчики и сотрудники сосут... лапу независимо от наших вложений. Качество их работы - соответствующее.

0

70

Schumi написал(а):

А выясняется, что прибыль гребут руководители проекта,

И почему я сомневаюсь в этом? Что гребут. :-)

Отредактировано AlekI1957 (2010-07-06 13:05:18)

0

71

AlekI1957, раз полируют Лавочку, не опасаясь ухода игроков, значит, это приносит дополнительную прибыль. Вот только в развитых капиталистических странах считается нормой прибыль в 5...10%, а у нас - 50%. Что мы и наблюдаем в АО.
bagirabo, у каждого человека есть определенный профессиональный уровень. При современном экономическом строе (теоретически) высокие профессиональные навыки должны обеспечиваться высокой зарплатой. И если профессионал попадет (стечением ряда обстоятельств) на низкооплачиваемую должность, он будет раскрывать свой уровень соответственно уровню оплаты. К чему столь долгий монолог - поставь вместо Коммандоре хоть Гейба Ньюэлла, не будет он работать с полной отдачей. Ибо заработок не соответствует.
P.S. Про Вашу оценку сэра Командоре - не согласен. Он толковый специалист. И делает ровно столько, сколько ему вменяется в обязанности.

0

72

Бо написал(а):

Ком - мудак.

Неее нищеброт....Платят то мало :)

Квестер,что у тебя там?Как прокачка?За тебя балею веть ;) Без приколов)

Отредактировано Обычный парень (2010-07-06 23:01:17)

0

73

Schumi
Не согласна. Если я - хороший журналист, то я просто не возьмусь за низкооплачиваемую работу. Но если уж возьмусь, то сделаю её отлично, независимо от оплаты, поскольку это - профессиональная гордость.
То же самое с работой КМа. Или работай как положено или не работай вовсе.
Исходя из того, что Никита сам по себе человек неплохой, делаю вывод, что специалист он никудышный, раз с работой КМа не справляется. С людьми ему работать точно нельзя. С техникой, вероятно, можно.

0

74

bagirabo
Пример журналиста не совсем удачен, ввиду того, что любая его статья идет в копилку его работ, и естественно если он сделает ее качественно, то это + не только заказчику, даже если тот мало заплатил, но и + самому журналисту, ибо статью читает не только заказчик, но и другие потенциальные клиенты.
По поводу Коммандора, как представителя администрации - у меня сложилось устойчивое впечатление, что к пользователям администрация относится как к чему-то вообще вторичному на их проекте и считает их каким-то второстепенным придатком, который можно время от времени подкармливать, но не больше. (недавно мне разработчик в разговоре о ГД сказал мне, что в ГД вплоть до Арманда нужны руны максимум 4 лвл, и полуфиол полусинь рейд и если что-то у кого-то не получается, то это значит, что пользователи плохо разобрались в самой игре и им нужно лучше понимать механику, на что у меня чуть не вырвалась фраза: да ну на*** мужики то не знали!!!)

0

75

(Недоверчиво)Чет очень много человеков,которые общаются/знаются с разработчиками.... :|

0

76

Hennail написал(а):

Пример журналиста не совсем удачен, ввиду того, что любая его статья идет в копилку его работ, и естественно если он сделает ее качественно, то это + не только заказчику, даже если тот мало заплатил, но и + самому журналисту, ибо статью читает не только заказчик, но и другие потенциальные клиенты

Ошибаетесь, поскольку не знаете специфики копирайтинга. Множество статей откупаются и публикуются вообще под другими именами или вовсе без имени автора. Копирайтер всегда знает какие статьи пойдут с его подписью, а какие - нет, но это не повод халтурить)

Бо написал(а):

Потому с игрой и творится всякая херня. Пока всем обо всем расскажешь, сил на разработку уже не остается.

Работа организована неправильно. Либо приоритеты иные, не те, что преподносятся игрокам.

Может, обсуждение КМов перенести в отдельную тему?

0

77

bagirabo написал(а):

Может, обсуждение КМов перенести в отдельную тему?

Пожалуй, это лишь породит холивары и обсуждени Коммандоре... Но попробовать стоит.

0

78

Раздел вакансии в АлО: http://corp.mail.ru/games/ru/vacancy

Программист серверной части Аллодов Онлайн...  %-)

Продюсер онлайн игр :crazyfun: (видимо денег не хватает, хотя говорили что окупились...)

0

79

IgorK написал(а):

Продюсер онлайн игр

Это пять! :D

0

80

IgorK написал(а):

Раздел вакансии в АлО: http://corp.mail.ru/games/ru/vacancy

Вот это трололо... А говорили "команда не меняется". Этот список вакансий - как минимум весь состав Нивала, которой будет сменен на новичков, работающих за меньшую зарплату  :D

0

81

Ну пусть ищут дураков в зеркале, удачи им в столь трудной задаче  :flag:

0

82

Интересные разговоры в личке у кома. Суть претензий: "Братан, ты говорил про 4-е - 5-е руны необходимые для ГД. Теперь мы тут узнали, что они вдруг стали 6-ми. Но народ что-то не валит Дусю и с 7-ми и выше. Вася, где наёбка? " Всё это происходит на фоне идеального пинга, якобы требуемого для убийства. Но которого ни у кого ясен пень нет и никогда не будет.

Мда-с. :glasses: Жду развития ситуации.
Смотрим тут: http://forum.allods.ru/member.php?u=263600

0

83

Сообщение от Eldarss 

Командор.
Какая онлайн игра по твоему мнению ближайший конкурент алодов?

Commondore

Мы вне конкуренции  Я уже говорил, что так быстро не развивается ни один ММо проект на рынке, так что думаю я прав.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=130

Не согласен - такой быстрый жизненный цикл присущ играм-однодневкам. Тем более когда игра не успевает выйти за границы ОБТ, а уже имеет позади пик популярности.

Отредактировано tramp (2010-07-15 16:45:23)

0

84

tramp написал(а):

Мы вне конкуренции  Я уже говорил, что так быстро не развивается ни один ММо проект на рынке, так что думаю я прав.

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
Ой... Ну и насмешил... Ему надо по телевидению на юмористическом шоу выступать!

Отредактировано APHANGEL (2010-07-15 17:25:33)

0

85

Зерно истины тут безусловно есть, только нужно его найти

tramp написал(а):

Мы вне конкуренции  Я уже говорил, что так быстро не развивается ни один ММо проект на рынке, так что думаю я прав

0

86

Мда-с:

alexeonclaw Сегодня вернулся из командировки, лично пообщался с разрабами... И мне стало за вас стыдно, ребята, ГД на внутреннем тесте проходят с 4ми рунами в фиоле + 3-4оранжа (в тч и Армана). А вы тут кричите и бьёте себя в грудь про то, что планку повышают. Планки чёткой нет, всё дело в руках, нет их никакие руны вам не помогут и всё тут.
GetHigh Есть 2ва тестовых сервера наш и тот на котором играют приглашённые игроки  Их сервер аналогичен ОБТ, наш постоянно обновляется изменениями в игре  Но суть в том что Дусер убивался на такой же версии, что стоит на ОБТ.

И еще чуток:

Ком на тот момент когда ты появишься) Перечисляю:

1) Почему не дают внятных ответов на вполне резонные вопросы и конструктивную критику, а вместо этого закрывают темы и удаляют вполне корректные, но малоудобные для ответов сообщения?

Обработка вопросов, критики занимает время. Постепенно будут даваться ответы на все интересующие вопросы.
(Что то не совсем заметно)

2) Имеет ли для вас какое-то значение мнение ваших "бета-тестеров" и почему не налажена нормальная обратная связь со стороны администрации? То же самое и про вопросы по патчу(обновлению) и информации о будущих обновлениях.

Наши пользователи очень важны для нас, без вас не будет нас

(На практике не интересует и ничего не реализовано)
3) Вопрос, зачем было удлинять, усложнять и уменьшать рентабельность (а точнее увеличивать не рентабельность) прохождение геров и астрала?

Сами игроки жаловались на "быстроту" прохождения игры, разумеется, это не единственный способ, который мы будем использовать для растягивания playtime.

(Никто не просил увеличивать это время за счет свитков с кри - никто, все хотели доп квестов и локаций)

4) Будет ли сейчас или точнее в будущем играть (хотяб во время ОБТ) комфортно без обращения в ЛР или аукцион за благом, а пользуясь лишь тем что возможно достать(или будет достать) чисто игровым путем?

Чисто игровой путь будет всегда: "Сундуки из Лавки редкостей" падают в мире. А того, что есть сейчас вполне достаточно.
И СРАЗУ
Будет ли предоставлена игровая возможность получиить все ингридиенты для создания рун -дейлик или что-то подобное?

нет

(Значит все таки такие итемы не выпадут из ЛР - только метки или еще че нибудь в этом роде)

Ну и ответы:

Deliman Ты мне симпатичен, поэтому я решил потратить пол часа специально для тебя  :
1) Разумеется, за всем же уследить не возможно  На малоудобные вопросы вообще отвечать мы не обязаны, особенно те, что касается ценовой политики и ЛР. А на всё остальное ответы даются, если же нет, приводите примеры, постараюсь ответить.
2) Это не правда, просто далеко не все идеи адекватно вписываются в игру поэтому они нам не интересны. Но мы всегда открыты для толковых идей. Например в патче воплотится идея завсегдатого моего ПС  Думаю её ждали оочень много людей, а сформулировал так чтобы нас устроило он один мне в ЛС. Потом назову его имя или он сам похвастается
3) Доп квесты просят и до сих пор, на счёт свитков это вполне логичная для ф2п и не сильно дорогая вешь. Время=Деньги разве не этого просили все и всегда?
4) Непонятный вывод, но тем не менее, есть аукцион и другие игроки со свободными кристаллами, у которых можно купить что угодно из ЛР. Всё будет так и не иначе. Если вас это не устраивает, то нам с вами не по пути. Почитайте сей интересный пост: http://www.gamer.ru/games/633-allody-onlayn/posts/47172 и может вы поймёте, что требуете подчас смешные вещи.
Ну и по послесловию: мы знаем о текущих проблемах и будем с ними бороться.

:hobo:

0

87

Что-то я туплю от жары, но я не поняла сути двух первых реплик, которые до цитаты.

0

88

alexeonclaw спрашивал, чего народ неможет Дусю вальнуть. Даже с 7+ рунами.
А я спрашивал про тестовый сервак. И как так быть может, что там ситуация одна, а на игровом - совсем другая.

0

89

На самом деле Дуся сейчас почти не проходим, и, кстати, Пучина тоже, ее багуют для килла.

0

90

Ну, да... Я так и подумала, спасибо)))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно