Багира, можешь поинтересоваться у Топовых Хаев, сколько им обходится игра на Капе? Именно топовых, а не середняков.
Куда пойдут Аллоды Онлайн. <
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022011-06-10 02:27:19
вот оно оказывается как.. вот теперь понятно откуда глюки\баги\тормоза
StarForce представляет решение по защите для сегмента Massive Multiplayer Online игр (MMOG)
Компания StarForce, вот уже более 10 лет успешно разрабатывающая и внедряющая ультрасовременные технологические решения по охране интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире, представляет свою новейшую разработку – решение по защите Massive Multiplayer Online игр – FrontLine MMOG. Первой компанией, применившей FrontLine MMOG, стала Nival Online. Защита имплементирована в игру «Аллоды Онлайн», которая готовится к выходу и признана лучшей онлайн-игрой на «КРИ 2008».
Не секрет, что направление MMOG становится сегодня приоритетным для всей индустрии PC игр. Небывалый успех World of Warcraft заставляет разработчиков и издателей все больше и больше уделять внимание именно этому жанру. Анонсы MMOG появляются с завидной регулярностью и правообладатели надеются на коммерческую успешность проектов. Однако существуют и негативные стороны вопроса, которые преуменьшают как пользовательский интерес к MMOG, так и способны снизить прибыль. Эксперты утверждают, что криминальный доход в индустрии онлайн игр достиг в первой половине 2008 года $6 млн.
В зависимости от бизнес-модели MMO проекта, правообладатель рискует либо потерять значительную долю подписчиков игры, либо прибыль, генерируемую официальной продажей игровых предметов.
Читинг, недобросовестные приемы, получение преимущества, используя ошибки в коде игры, приводят к формированию черного рынка игровых предметов и персонажей. Если прибыль правообладателя формируется от официальной продажи игровых предметов, то такая конкуренция способна негативно повлиять на объемы продаж и сказаться на доходах всего проекта. Кроме того, хакеры, изучая код игры и игровой траффик, выпускают для всеобщего использования специальные утилиты, способные предоставить игроку различные преимущества, не соответствующие его игровому уровню. Это также, снижает интерес к игре со стороны основной массы пользователей, вызывает отток подписчиков и уменьшение выручки проекта.
Очевидно, что ключом к надежной охране баланса игровой вселенной и поддержанию высокого интереса со стороны игроков, является надежная защита кода игры и игрового траффика от возможности их анализа и взлома. Кроме того, чрезвычайно важно своевременно выявлять и блокировать работу вредоносных программ, таких как боты. Необходимость скрыть от глаз злоумышленников внутреннее устройство MMO игры, ее алгоритмов и предотвратить работу читерских утилит, сегодня диктуется элементарными вопросами окупаемости и прибыльности проекта.
Решение FrontLine MMOG является пионерским в этой области, так как представляет из себя уникальный комплексный продукт, состоящий из запатентованных и лицензированных технологий в области обфускации программного кода, защиты данных и анализа поведения приложений. Методы, обуславливающие возможность значительно осложнить процесс анализа и взлома кода приложения и траффика, родились задолго до появления первой ММО игры. Они совершенствовались и оттачивались StarForce в процессе использования на международном и российском рынках PC игр и снискали славу наиболее надежных и совершенных. Поведенческий анализатор, используемый в решении, для выявления и блокирования работы нежелательных программ, лицензирован у компании S.N.Safe&Software, известной своей системой проактивной защиты компьютеров.
В состав FrontLine MMOG входят такие элементы как:
защита кода игры от анализа и взлома
защита от запуска и выполнения чит-программ и ботов
защита траффика между сервером MMOG и клиентом
защита игровых серверов от анализа, модификации и возможности запуска на неавторизованных площадках
«В процессе разработки «Аллодов Онлайн», мы изучили несколько вариантов реализации защиты от различных производителей», - сказал, комментируя событие Сергей Орловский, президент Nival Online – «В конечном итоге, было принято решение остановиться на технологиях от StarForce. Сегодня мы очень довольны тем, как складывается наше сотрудничество и уверены в конечном результате.»
«Данное решение не является защитой в том смысле, который мы привыкли вкладывать в понятие защиты игр от копирования и взлома. Это новое слово в обеспечении безопасности своей интеллектуальной собственности, обусловленное тенденциями на рынке», - комментирует событие Ирина Мнацеканова, руководитель отдела Маркетинга и PR компании StarForce – «В ММО играх чрезвычайно важен баланс, целостность игровой вселенной и, соответственно, поддержание интереса к миру игры со стороны геймеров. Если с помощью нечестных приемов один игрок получает преимущество над другими, то это способно демотивировать значительную часть населения виртуального мира, что неизбежно приведет к снижению игрового интереса. Не стоит забывать и о прямой угрозе бизнесу правообладателя в виде неконтролируемой продажи внутриигровых предметов. Кроме того, анализ траффика, подмена серверов, запуск серверов на неавторизованных площадках, также способны значительно навредить операторам игры. С ростом популярности онлайновых миров угрозы будут только нарастать.»
Поделиться9032011-06-10 03:48:01
Вполне возможно. Хотя сейчас Аллодам почти не нужна система защиты - они настолько дискредитировали себя, что читерить в них не столь охота.
Поделиться9042011-06-10 06:32:00
Багира, можешь поинтересоваться у Топовых Хаев, сколько им обходится игра на Капе? Именно топовых, а не середняков.
Попробую, посмотрю ТОП, с кем я знакома)
Поделиться9052011-06-10 07:47:06
вот оно оказывается как.. вот теперь понятно откуда глюки\баги\тормоза
Спасибо за информацию. )
Получается что "Девишев и ко" наняли в себе в команду настолько криворуких дебилов что те не могут обойти даже эту систему защиты дабы нормально работать с кодом игры ( другими словами скорей всего эта защита воспринимает все их патчи как попытку взлома О_о ). С другой стороны им как хозяевам тоже хочется почитить ... вот они своими экспериментами игру и добивают ...
з.ы Эти **** криворукие даже тут накосячить умудрились.
http://allods.mail.ru/itemcatalog.php?s … t=discount
Отредактировано B@it (2011-06-10 07:59:28)
Поделиться9062011-06-10 12:02:33
вот оно оказывается как.. вот теперь понятно откуда глюки\баги\тормоза
StarForce представляет решение по защите для сегмента Massive Multiplayer Online игр (MMOG)
Русский аналог ГГ суровый и беспощадный, есть подозрение что у него такой же ворох проблем как и у корейского аналога.
Но насколько помню где-то здесь выкладывалась ссылка на тексты выдернутые из клиента раздел читы был достаточно интересным.
Отредактировано Пахомыч (2011-06-10 12:07:55)
Поделиться9072011-06-10 13:01:35
а вы понимаете что-нибудь в программировании? что такое 92% загрузки со стороны: персонаж зашел/персонаж вышел. а вы знаете какое колличество библиотек подключается на данном этапе загрузки?
Круто. Представил себе, как говорю заказчику: вы понимаете что-нибудь в работе переводчика? Вы представляете себе, как трудно мне войти в контекст с этой вашей строительной техникой? Вы вообще, понимаете, что я итальянский только со словарём, а что не со словарём - только благодаря вызубренной в юности латыни?
С каким удовольствием меня погонят ссаными тряпками... И будут правы.
Незачёт.
Поделиться9082011-06-10 13:18:03
есть подозрение что у него такой же ворох проблем как и у корейского аналога
Это не подозрение, это твёрдая уверенность.
Поделиться9092011-06-10 13:25:38
Круто. Представил себе, как говорю заказчику: вы понимаете что-нибудь в работе переводчика? Вы представляете себе, как трудно мне войти в контекст с этой вашей строительной техникой? Вы вообще, понимаете, что я итальянский только со словарём, а что не со словарём - только благодаря вызубренной в юности латыни?
А, ну и для вящей схожести - надо будет потом выдать перевод гуглевским подстрочником, после всех этих речёвок. Красота...
Поделиться9102011-06-10 13:29:30
С каким удовольствием меня погонят ссаными тряпками... И будут правы.
Ну или:
Lavoro, Negro. Non forzare il mio cervello.
Поделиться9112011-06-10 13:39:53
Lavoro, Negro. Non forzare il mio cervello.
Я не Negro (уж простите неполиткорректное) )) И lavoro буду по своему разумению )
Поделиться9122011-06-10 13:43:09
Ну и да, про "работу мозга", глядя на оппонентов, уже можно только молчать.
Поделиться9132011-06-10 13:43:10
Я не Negro (уж простите неполиткорректное) )) И lavoro буду по своему разумению )
Да я и не про вас) А вот разрабам Аллодов - самое то)
Поделиться9142011-06-10 13:44:18
Да я и не про вас) А вот разрабам Аллодов - самое то)
Да понятно же )))
Поделиться9152011-06-10 13:47:51
Non sovraccaricare il mio cervello
Кстати так вроде корректнее. Не шибко я силён в этом языке
Поделиться9162011-06-10 13:51:28
Кстати так вроде корректнее. Не шибко я силён в этом языке
(Шёпотом): я тоже )) практики не хватает. Наживное )
Поделиться9172011-06-10 13:54:54
Кстати, мой хороший друг, итальянский славист, по-русски разговаривает лучше, чем большинство "носителей языка". Повод задуматься.
Поделиться9182011-06-10 14:03:01
Кстати, мой хороший друг, итальянский славист, по-русски разговаривает лучше, чем большинство "носителей языка". Повод задуматься.
Ну так учат то обычно литературный, "правильный" язык.
По опыту могу сказать - мне проще понять кого угодно, у кого английский - второй язык. Чем изъясняться с англичанином или американцем. Исключением были только пара голландцев - акцент у них был - хоть вешайся.
Мужики эти у меня собеседование принимали. Я этот день проклял. Потому как я сидел и как радистка пытался уловить азбуку морзе. Они мне вопрос - я сижу и вместо ответа расшифровываю, что ж такэ он сказал. В общем был песец.
Поделиться9192011-06-10 14:05:33
Ну так учат то обычно литературный, "правильный" язык.
Как показывает практика - лучше разговаривать. Хоть язык развяжешь собственный.
Но и литературный поучить не грех )
Поделиться9202011-06-10 14:06:52
Исключением были только пара голландцев - акцент у них был - хоть вешайся.
А вот это вот - очень и очень понимаю ))))) Сталкивался )))
Поделиться9212011-06-10 14:16:57
Как показывает практика - лучше разговаривать. Хоть язык развяжешь собственный.
Но и литературный поучить не грех )
Приходится и то и другое, куда ж деваться.))) Но основной английский всё же. Поэтому ему внимания больше всего.
Поделиться9222011-06-10 14:19:33
Приходится и то и другое, куда ж деваться.))) Но основной английский всё же. Поэтому ему внимания больше всего.
Угу. У меня был немецкий, изначально. Но освоился )
Поделиться9232011-06-10 14:55:28
У меня был немецкий, изначально.
Оно по нику видно.
Поделиться9242011-06-10 15:00:02
Оно по нику видно
)))
Поделиться9252011-06-10 15:01:28
А чем так плох Starforce, кстати? А то все его ругают-ругают, а почему не пойму.
Поделиться9262011-06-10 16:43:10
Нас больше 3.5 мульенов, и даже больше какой олигофрен все эти мемы пишет?
http://allods.mail.ru/news.php?article=986
Поделиться9272011-06-10 16:44:41
Врут и не краснеют. Пиар отдел видать совсем обленился.
Поделиться9282011-06-10 16:47:37
А чем так плох Starforce, кстати? А то все его ругают-ругают, а почему не пойму.
та ничем он не плох, только чтобы с ним работать и ничего не напортачить, надо иметь ручки в стандартном месте, а не как у данных индивидуумов... так что проясняется ситуация с постоянными проблемами в игре, конечно возможно это не из за этого, а просто кривизна рук и не умение работать, но все же все же...
Поделиться9292011-06-10 17:12:59
http://allods.mail.ru/news.php?article=986
Ну так смотрят на цифры.
3,5кк учёток по миру зарегено.
Из них играет дай бог 150-200к.
Берут линейку.
Меряют.
Понимают, что 3,5кк >> 0,15-0,2кк
Глубоко задумываются.
Публикуют большее
Процедура стандартна.
P.S. Чё это было????? :
P.P.S.
На оффоруме:
4519 - тем по факту
Тем: 17,112 - по счётчику.
543565 - сообщений по факту
Сообщений: 1,126,987 - по счётчику
_____________________________________________________________________________________________
Пацанчики трудятся
Поделиться9302011-06-10 17:26:38
P.S. Чё это было?????
уж не про эрагота ли он? решил раскошелится и провести чудную ночку по 42кр минутка