Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Багира, можешь поинтересоваться у Топовых Хаев, сколько им обходится игра на Капе? Именно топовых, а не середняков.

0

902

вот оно оказывается как.. вот теперь понятно откуда глюки\баги\тормоза

StarForce представляет решение по защите для сегмента Massive Multiplayer Online игр (MMOG)

Компания StarForce, вот уже более 10 лет успешно разрабатывающая и внедряющая ультрасовременные технологические решения по охране интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире, представляет свою новейшую разработку – решение по защите Massive Multiplayer Online игр – FrontLine MMOG. Первой компанией, применившей FrontLine MMOG, стала Nival Online. Защита имплементирована в игру «Аллоды Онлайн», которая готовится к выходу и признана лучшей онлайн-игрой на «КРИ 2008».

Не секрет, что направление MMOG становится сегодня приоритетным для всей индустрии PC игр. Небывалый успех World of Warcraft заставляет разработчиков и издателей все больше и больше уделять внимание именно этому жанру. Анонсы MMOG появляются с завидной регулярностью и правообладатели надеются на коммерческую успешность проектов. Однако существуют и негативные стороны вопроса, которые преуменьшают как пользовательский интерес к MMOG, так и способны снизить прибыль. Эксперты утверждают, что криминальный доход в индустрии онлайн игр достиг в первой половине 2008 года $6 млн.

В зависимости от бизнес-модели MMO проекта, правообладатель рискует либо потерять значительную долю подписчиков игры, либо прибыль, генерируемую официальной продажей игровых предметов.

Читинг, недобросовестные приемы, получение преимущества, используя ошибки в коде игры, приводят к формированию черного рынка игровых предметов и персонажей. Если прибыль правообладателя формируется от официальной продажи игровых предметов, то такая конкуренция способна негативно повлиять на объемы продаж и сказаться на доходах всего проекта. Кроме того, хакеры, изучая код игры и игровой траффик, выпускают для всеобщего использования специальные утилиты, способные предоставить игроку различные преимущества, не соответствующие его игровому уровню. Это также, снижает интерес к игре со стороны основной массы пользователей, вызывает отток подписчиков и уменьшение выручки проекта.

Очевидно, что ключом к надежной охране баланса игровой вселенной и поддержанию высокого интереса со стороны игроков, является надежная защита кода игры и игрового траффика от возможности их анализа и взлома. Кроме того, чрезвычайно важно своевременно выявлять и блокировать работу вредоносных программ, таких как боты. Необходимость скрыть от глаз злоумышленников внутреннее устройство MMO игры, ее алгоритмов и предотвратить работу читерских утилит, сегодня диктуется элементарными вопросами окупаемости и прибыльности проекта.

Решение FrontLine MMOG является пионерским в этой области, так как представляет из себя уникальный комплексный продукт, состоящий из запатентованных и лицензированных технологий в области обфускации программного кода, защиты данных и анализа поведения приложений. Методы, обуславливающие возможность значительно осложнить процесс анализа и взлома кода приложения и траффика, родились задолго до появления первой ММО игры. Они совершенствовались и оттачивались StarForce в процессе использования на международном и российском рынках PC игр и снискали славу наиболее надежных и совершенных. Поведенческий анализатор, используемый в решении, для выявления и блокирования работы нежелательных программ, лицензирован у компании S.N.Safe&Software, известной своей системой проактивной защиты компьютеров.

В состав FrontLine MMOG входят такие элементы как:

защита кода игры от анализа и взлома
защита от запуска и выполнения чит-программ и ботов
защита траффика между сервером MMOG и клиентом
защита игровых серверов от анализа, модификации и возможности запуска на неавторизованных площадках

«В процессе разработки «Аллодов Онлайн», мы изучили несколько вариантов реализации защиты от различных производителей», - сказал, комментируя событие Сергей Орловский, президент Nival Online – «В конечном итоге, было принято решение остановиться на технологиях от StarForce. Сегодня мы очень довольны тем, как складывается наше сотрудничество и уверены в конечном результате.»

«Данное решение не является защитой в том смысле, который мы привыкли вкладывать в понятие защиты игр от копирования и взлома. Это новое слово в обеспечении безопасности своей интеллектуальной собственности, обусловленное тенденциями на рынке», - комментирует событие Ирина Мнацеканова, руководитель отдела Маркетинга и PR компании StarForce – «В ММО играх чрезвычайно важен баланс, целостность игровой вселенной и, соответственно, поддержание интереса к миру игры со стороны геймеров. Если с помощью нечестных приемов один игрок получает преимущество над другими, то это способно демотивировать значительную часть населения виртуального мира, что неизбежно приведет к снижению игрового интереса. Не стоит забывать и о прямой угрозе бизнесу правообладателя в виде неконтролируемой продажи внутриигровых предметов. Кроме того, анализ траффика, подмена серверов, запуск серверов на неавторизованных площадках, также способны значительно навредить операторам игры. С ростом популярности онлайновых миров угрозы будут только нарастать.»

0

903

Вполне возможно. Хотя сейчас Аллодам почти не нужна система защиты - они настолько дискредитировали себя, что читерить в них не столь охота.

0

904

Lucentos написал(а):

Багира, можешь поинтересоваться у Топовых Хаев, сколько им обходится игра на Капе? Именно топовых, а не середняков.

Попробую, посмотрю ТОП, с кем я знакома)

0

905

Мороз написал(а):

вот оно оказывается как.. вот теперь понятно откуда глюки\баги\тормоза

Спасибо  за информацию. )
Получается что  "Девишев и ко" наняли в себе в команду настолько криворуких  дебилов что  те  не могут обойти даже  эту систему защиты дабы нормально работать с  кодом игры ( другими словами скорей всего эта защита воспринимает  все их патчи  как попытку  взлома О_о  ^^ ). С другой стороны  им как хозяевам  тоже  хочется  почитить  ... вот они своими  экспериментами игру и добивают ...

з.ы Эти **** криворукие  даже  тут накосячить умудрились.  :cool:  :D

http://allods.mail.ru/itemcatalog.php?s … t=discount

Отредактировано B@it (2011-06-10 07:59:28)

0

906

Мороз написал(а):

вот оно оказывается как.. вот теперь понятно откуда глюки\баги\тормоза
StarForce представляет решение по защите для сегмента Massive Multiplayer Online игр (MMOG)

Русский аналог ГГ суровый и беспощадный, есть подозрение что у него такой же ворох проблем как и у корейского аналога.
  Но насколько помню где-то здесь выкладывалась ссылка на тексты выдернутые из клиента раздел читы был достаточно интересным.

Отредактировано Пахомыч (2011-06-10 12:07:55)

0

907

mf написал(а):

а вы понимаете что-нибудь в программировании? что такое 92% загрузки со стороны: персонаж зашел/персонаж вышел. а вы знаете какое колличество библиотек подключается на данном этапе загрузки?

Круто. Представил себе, как говорю заказчику: вы понимаете что-нибудь в работе переводчика? Вы представляете себе, как трудно мне войти в контекст с этой вашей строительной техникой? Вы вообще, понимаете, что я итальянский только со словарём, а что не со словарём - только благодаря вызубренной в юности латыни?

С каким удовольствием меня погонят ссаными тряпками... И будут правы.

Незачёт.

0

908

Пахомыч написал(а):

есть подозрение что у него такой же ворох проблем как и у корейского аналога

Это не подозрение, это твёрдая уверенность.

0

909

uberhund написал(а):

Круто. Представил себе, как говорю заказчику: вы понимаете что-нибудь в работе переводчика? Вы представляете себе, как трудно мне войти в контекст с этой вашей строительной техникой? Вы вообще, понимаете, что я итальянский только со словарём, а что не со словарём - только благодаря вызубренной в юности латыни?

А, ну и для вящей схожести - надо будет потом выдать перевод гуглевским подстрочником, после всех этих речёвок. Красота...

0

910

uberhund написал(а):

С каким удовольствием меня погонят ссаными тряпками... И будут правы.

Ну или:

Lavoro, Negro. Non forzare il mio cervello.

0

911

GetHigh написал(а):

Lavoro, Negro. Non forzare il mio cervello.

Я не Negro (уж простите неполиткорректное) )) И lavoro буду по своему разумению )

0

912

Ну и да, про "работу мозга", глядя на оппонентов, уже можно только молчать.

0

913

uberhund написал(а):

Я не Negro (уж простите неполиткорректное) )) И lavoro буду по своему разумению )

Да я и не про вас) А вот разрабам Аллодов - самое то)

0

914

GetHigh написал(а):

Да я и не про вас) А вот разрабам Аллодов - самое то)

Да понятно же )))

0

915

Non sovraccaricare il mio cervello

Кстати так вроде корректнее. Не шибко я силён в этом языке

0

916

GetHigh написал(а):

Кстати так вроде корректнее. Не шибко я силён в этом языке

(Шёпотом): я тоже )) практики не хватает. Наживное )

0

917

Кстати, мой хороший друг, итальянский славист, по-русски разговаривает лучше, чем большинство "носителей языка". Повод задуматься.

0

918

uberhund написал(а):

Кстати, мой хороший друг, итальянский славист, по-русски разговаривает лучше, чем большинство "носителей языка". Повод задуматься.

Ну так учат то обычно литературный, "правильный" язык.

По опыту могу сказать - мне проще понять кого угодно, у кого английский - второй язык. Чем изъясняться с англичанином или американцем. Исключением были только пара голландцев - акцент у них был - хоть вешайся.

Мужики эти у меня собеседование принимали. Я этот день проклял. Потому как я сидел и как радистка пытался уловить азбуку морзе. Они мне вопрос - я сижу и вместо ответа расшифровываю, что ж такэ он сказал. В общем был песец.

0

919

GetHigh написал(а):

Ну так учат то обычно литературный, "правильный" язык.

Как показывает практика - лучше разговаривать. Хоть язык развяжешь собственный.

Но и литературный поучить не грех )

0

920

GetHigh написал(а):

Исключением были только пара голландцев - акцент у них был - хоть вешайся.

А вот это вот - очень и очень понимаю ))))) Сталкивался )))

0

921

uberhund написал(а):

Как показывает практика - лучше разговаривать. Хоть язык развяжешь собственный.
Но и литературный поучить не грех )

Приходится и то и другое, куда ж деваться.))) Но основной английский всё же. Поэтому ему внимания больше всего.

0

922

GetHigh написал(а):

Приходится и то и другое, куда ж деваться.))) Но основной английский всё же. Поэтому ему внимания больше всего.

Угу. У меня был немецкий, изначально. Но освоился )

0

923

uberhund написал(а):

У меня был немецкий, изначально.

Оно по нику видно. :rolleyes:

0

924

MeFF написал(а):

Оно по нику видно

)))

0

925

А чем так плох Starforce, кстати? А то все его ругают-ругают, а почему не пойму.

0

926

Нас больше 3.5 мульенов, и даже больше :rofl: какой олигофрен все эти мемы пишет? :cool:
http://allods.mail.ru/news.php?article=986

0

927

Врут  и не краснеют. Пиар  отдел видать совсем  обленился.  :flag:

http://allods.mail.ru/news.php?article=986

0

928

MeFF написал(а):

А чем так плох Starforce, кстати? А то все его ругают-ругают, а почему не пойму.

та ничем он не плох, только чтобы с ним работать и ничего не напортачить, надо иметь ручки в стандартном месте, а не как у данных индивидуумов... так что проясняется ситуация с постоянными проблемами в игре, конечно возможно это не из за этого, а просто кривизна рук и не умение работать, но все же все же...

0

929

Мороз написал(а):

http://allods.mail.ru/news.php?article=986

Ну так смотрят на цифры.
3,5кк учёток по миру зарегено.
Из них играет дай бог 150-200к.
Берут линейку.
Меряют.
Понимают, что 3,5кк >> 0,15-0,2кк
Глубоко задумываются.
Публикуют большее :D

Процедура стандартна.

P.S. Чё это было????? :

http://i075.radikal.ru/1106/38/093b222d6442t.jpg

P.P.S.

На оффоруме:

4519 - тем по факту

Тем: 17,112 - по счётчику.

543565 - сообщений по факту

Сообщений: 1,126,987 - по счётчику

_____________________________________________________________________________________________

Пацанчики трудятся  :glasses:

0

930

GetHigh написал(а):

P.S. Чё это было?????

:rofl: уж не про эрагота ли он? решил раскошелится и провести чудную ночку по 42кр минутка :yep:

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно