Багира, написал на вашем блоге, продублирую тут.
Предлагаю идею написания новой статьи. У меня не хватит сил и желания закончить, а у вас получится всяко интереснее, чем у меня.
Итак, можно набрать кучу интересных и комичных примеров обращения в саппорт. Уверен заранее, все они будут несуразные. Не нужны скриншоты, можно просто тексты. Не в полном виде, а что было заявлено и что отвечено.
Например, у меня. Я заявил о пропаже руны, мне сначала ответили, что по их логам все хорошо и я успешно извлек. Потом заявили, что такого вообще быть не может, потому что операция извлечения руны прерывается и я вообще не должен был ничего извлечь. И так далее.
Ситуации делятся на:
- интересные проблемы
- "интересные" способы отфутболивания юзера
- "интересные" отмазки, лишь бы даже не начинать что-то рассматривать
- "интересные" процессуальные поведения, которые ни один более-менее нормальный сервисный отдел никогда не поймет
- что-то еще, наверное.
Пусть люди присылают просто логи, из них можно нарезать. Дать объявление на офффоруме (все равно банят, так хоть не за стеб, а за что-то полезное), в игре, за неделю-другую должны многое прислать.