Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт


Юзер и саппорт

Сообщений 31 страница 60 из 235

31

Командор колонулся, за что ему отдельное спасибо:
Причиной нарушения стало: Офф-топик / Офф-форум
Количество баллов за нарушение: 2.
В зависимости от количества баллов определяется продолжительность блокировки доступа на форум. При серьёзных нарушениях блокировка не будет снята никогда.
Ваше сообщение:
http://forum.allods.ru/showthread.php?p=2597162
Сообщение от Agnik 
Вторй впрос: в статусе серверов на главной странице какое количество пользователей принято за 100%
Спасибо.

По неопровергнутым данным 1 сервер (обе фракции) 100%=4500 активных аккаунтов.
офф: кажись сейчас опять РО схвачу за дезинформацию ;-)

С наилучшими пожеланиями,
"Аллоды Онлайн"

За дезу (которая была не дезой) мне смело влупляли 8 баллов, а тут всего 2.
И чего из этого тайну делать? Мильён игроков и так давно никто за правду не считает.

Отредактировано Anestesiolog (2010-06-04 09:56:56)

0

32

немного не про саппорт, с оффорума:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=330

dky:
Жду когда на евро поставят патч 1.0.07.
То-то будет веселья.

coberu:
Ответить на это можно цитатой с офф-сайта "картошки": "Patch 1.1.0: Revelations of Gipat is Coming Soon!" 

dky:
Это даже еще веселее. Здраствуй обязательная накурка.  Хотя, конечно, попроще, чем у нас будет.

В модераторы берут умственно отсталых? Он, интересно, сам-то понимает смысл свих выссказываний?
Если как сторонник мыла, он должен не веселиться, а гордиться или впаривать народу, как Командор, что это только щастье для игроков и закатывать глаза - "то ли еще будет, такие перспективы впереди, аш дух захватывает" (реальный смысл последних высказываний командора, видимо про увеличение з/п обещанное думал в это время)
Если как модератор, то он ту тему или прикрыть должен был или вообще в нее не соваться.
В общем меня взяла оторопь и недоумение от этого мыловского чуда :)

0

33

О, еще один опус Dky ))

Игра и правда бесплатна.
Что мешает нафармить голд, накупить кристаллов, а на них сундучков? Многие так и делают.

Возникает вопрос - а кристаллы на аук с астрала падают? )))

Отредактировано tramp (2010-06-04 10:44:04)

0

34

dky написал(а):

Что мешает нафармить голд, накупить кристаллов, а на них сундучков? Многие так и делают.

Мда, забавно.
Прикладная математика. 1 сундук стоит 30 кри, 1 кри стоит 8-9г, 1 более-менее нужная фиговинка требует 20-30 сундуков. Итого надо нафармить  4800-8100 голды на 1 акцию. Скорость фарма голды индивидуальна, но вряд ли превышает 50 голды в час, итого 4-6.75 суток садо-мазо которые в конечном итоге равняются 600-900 рублям.
Казалось бы лучше влить денег и получить кучку пикселей. С другой стороны, отдельно взятому человеку надо, например, 900 кристаллов на акцию, он нафармил (КАК?ГДЕ?) 8100 голды...Куда столько голды девать донатору?
ЛЖшные шняги в кристаллах в ЛЖ стоят дешевле чем ауковские аналоги за голду (учитывая курс кристаллы/голда).

Никак не пойму лолодовской экономики.

Отредактировано Anestesiolog (2010-06-04 12:25:21)

0

35

В этой математике вы не учитываете что во время акций многие игроки по статистике кладут на свой счет в среднем 3000-6000 рублей, и потом эти кристаллы либо продают нищебродам, либо покупают на них сундуки себе. А иначе откуда бы кристаллам взяться в игре?
Вот нужно на каких донаторов равняться и к чему стремиться, а не ныть за сотку игры на благи в месяц.

0

36

SpaceQuester написал(а):

В этой математике вы не учитываете что во время акций многие игроки по статистике кладут на свой счет в среднем 3000-6000 рублей, и потом эти кристаллы либо продают нищебродам, либо покупают на них сундуки себе. А иначе откуда бы кристаллам взяться в игре?Вот нужно на каких донаторов равняться и к чему стремиться, а не ныть за сотку игры на благи в месяц.

Интеллектуально.

Квестюш, сходи еще попарься. Баня на тебя благотворно действует. :D

0

37

бугага  :rofl:
SpaceQuester, а давай тебе объясним на кого нужно равняться нивал по качеству, мотивации и отношению к покупателю. Вот скажи честно, идиотов, что платят за некачественный недоделанный и неработающий продукт, вы между собой как называете? :)

PS А вообще, спасибо те за участие в форуме, твои посты прям радуют, у меня даже сложилось впечатление что ты эзоповым языком помогаешь валить нивал  :cool:

0

38

SpaceQuester написал(а):

кладут на свой счет в среднем 3000-6000 рублей

Мылу надо срочно поддержать распространение в инете фильмов и фотографий формата "ХХХ". недайбох у целевой аудитории лолодов женщины заведутся - курс кри/голд будет 1/∞ и новую генерацию модеров/КМов придётся разогнать к чертям.

Отредактировано Anestesiolog (2010-06-04 12:24:53)

0

39

Я задонатил, покурил благи и быстро нашёл пати в подземелье:

http://masy.nnover.ru/data/uf2/3379331/24/77/5247769_P6060176___.jpg

0

40

*подозрительно приглядываясь* Квестюшка?:

http://www.telma.itlab.unn.ru/?dir=310

0

41

GetHigh написал(а):

*подозрительно приглядываясь* Квестюшка?:

Он самый.

0

42

Квестя чето у них лица какие-то, наверно благ обкурились! Если уже на  метро ездят... значит в АлО задонатили свои машины на лошадок...  :glasses:

0

43

GetHigh написал(а):

*подозрительно приглядываясь* Квестюшка?:

http://www.telma.itlab.unn.ru/?dir=310

Да, я и не знал что я там есть, и дата рождения там даже неправильная)) И фотки той я не помню...

rusDiver написал(а):

Если уже на  метро ездят...

Это героик-инстанс Московское Метро называется, там мобы очень злые, но локации зато красиво нарисованы

Отредактировано SpaceQuester (2010-06-04 19:30:49)

0

44

В Аллоды больше 200 рублей в месяц класть неразумно. Ну окромя может быть 4х рун.

0

45

SpaceQuester написал(а):

В этой математике вы не учитываете что во время акций многие игроки по статистике кладут на свой счет в среднем 3000-6000 рублей, и потом эти кристаллы либо продают нищебродам, либо покупают на них сундуки себе. А иначе откуда бы кристаллам взяться в игре?Вот нужно на каких донаторов равняться и к чему стремиться, а не ныть за сотку игры на благи в месяц.

Ну конечно...передовики....стахановцы... на таких страна держится...

0

46

http://hotimg23.fotki.com/a/89_178/185_56/62iss9y4i7n6-vi.jpg

0

47

Угу. чем больше народу вкладывает деньги, тем больше народу оценит виртуозное кидалово от саппорта Аллодов, разработчиков Аллодов и от хакеров, угоняющих аккаунты в Аллодах.
А Мыло еще хакерам и помогает, каждый день пополняя список потенциально подлежащих угону аккаунтов.

0

48

Перечитал еще раз Астральную прессу. Про ГМ отдел это конечно что-то с чем-то.

- Давайте начнем с самого простого и очевидного. Зачем нужна система оценки запросов? Как она влияет на качество работы саппорта?

- В первую очередь эта система предназначена для оценки действий саппорт-службы. Сама система содержит 3 типа оценок: полезность и полнота полученных ответов; их оперативность; вежливость и грамотность операторов, которые с вами общаются. Все эти критерии нужны для того, чтобы вы могли оценить службу поддержки как таковую. Однако некоторые игроки иногда путаются в этом. Мы можем помочь вам найти решение проблемы. Мы можем помочь разобраться в ситуации. Мы можем объяснить, почему произошло вот то и вот это. Но мы не можем за вас решить проблему. Например, мы можем объяснить, что проблемы с изображением связаны с видеокартой, но мы не можем поставить обратившемуся новые драйверы. Это игроку придется сделать самому. Иногда мы задаем много уточняющих вопросов, это все не для того, чтобы сделать хуже, это значит, что мы пытаемся понять ситуацию. Понять и подсказать решение.

Если мы подсказали решение, не поленитесь оценить саппорт, доброе слово — оно всем приятно.  Если же саппорт не сумел вам помочь, и вы решились оценить нас соответственно, оставьте комментарий, подробно поясняющий в чем причина такой оценки. Оценки просматриваются и анализируются регулярно, так мы можем улучшать службу поддержки и делать ее более удобной для вас.

Мне вот интересно, за невосстановление рун хоть кому то по шее надавали? Руны людям не восстановили. Денег не вернули. Или у ботов должностная инструкция - всех нафиг?
Может игроки не в тот саппорт пишут? Может еще есть какой-то другой саппорт, в котором отвечают не боты, а проблемы решаются?
В  целом написанное воспринимается как фрагмент фантастического романа.

- Играют ли специалисты службы поддержки в «Аллоды Онлайн»?

- Вы никогда не встретите на сервере «Аллодов Онлайн» играющего специалиста службы поддержки. Если кто-то из игроков говорит вам, что он ГМ, брат ГМа, сестра ГМа или его домашнее животное , вы можете смело писать в support.astrumnival.com о нарушителе спокойствия.

Это не значит, что ГМы в игре не появляются. Совсем наоборот. Однако, находясь в игре, они выполняют различного рода производственные функции, связанные с поддержкой «Аллодов», но ни в коем случае они не участвуют в игровом процессе, как обычные игроки.

Почему то о том, что с игроками они не пересекаются упомянуть забыли. Равно как и о том, что игрок не может выйти на контакт с ГМом, если у него возникли проблемы. Наверное склероз.

- Периодически в мире встречаются персонажи с именем типа АдминАО, НивалГМ и так далее. Как отличить ГМа от мошенника?

- ГМы, как я уже сказала ранее, в игре появляются только ради определенных целей. Если к вам обращается кто-либо, кто представляется ГМом, обратитесь в support.astrumnival.com и просто спросите, действительно ли вам написал настоящий ГМ или же это мошенник.

Видимо  просто написать, что ГМов в игре для игроков нет - нельзя. Но видимость того, что они как бы есть и работают - оставить надо. Фэйл.

- Можно ли написать ГМу в «скайп» или в «аську»? Или хотя бы обратиться к нему в игре напрямую, а не через форму службы поддержки? Ведь многие проблемы можно решить в течение нескольких минут, а не ждать ответа через тикет.

- Нет, сделать этого нельзя. Потому что помимо вас, у ГМа еще тысячи таких же пользователей, и ответить им всем сразу и мгновенно невозможно. Почему?

И правда, почему?

Во-первых, всегда требуется время, чтобы набрать ответ. Несмотря на то, что все печатаем очень быстро, мы не роботы и пальцы наши по клавиатуре мгновенно не перемещаются.  К тому же, довольно неудобно общаться одновременно с несколькими десятками пользователей.

Хм, собственно с ботами мы и общаемся. В чём тогда проблема?

Во-вторых, составление ответа так же может занять некоторое время. Грамотная письменная речь – это очень важно, это умение составлять полноценные ответы, содержащие в себе всю информацию, которая может вам потребоваться. Прежде чем написать любое предложение, нужно еще подумать о том, как бы сделать это так, чтобы случайным словом или стилем речи не обидеть и не расстроить вас. Перед отправкой лишний раз следует убедиться, что все запятые на месте и опечаток нет. Ну, и так далее.

Не знал, что после нажатия комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V пропадают запятые и появляются опечатки. Теперь буду знать. И меня как пользователя, хоть и бывшего, мало колышет, сколько времени у бота уходит на составление ответа. Вот совсем похеру.

(На составление ответов по всем вопросам, что вы читаете, у меня ушло 40 минут. А ведь казалось бы, так мало текста, правда? )

Не совсем понял, нафига это мне, как пользователю, вобще знать? Проблемы саппорта пользователя волновать вобще не должны. Я бы понял, если бы меня попросили написать более подробно, и в конце был положительный результат. Но рассказывать о своих проблемах, делая акцент на мою же заинтересованность в решении проблемы. Причем выставлять её, как негативный, мешающий работе фактор - это бля нечто.

В-третьих, зачастую вопросы, которые кажутся быстро и легко решаемыми, на самом деле требуют к себе большого внимания. Если вы пишете о каком-нибудь баге, то мы еще должны проверить, есть ли он на самом деле. Для этого нам нужно попробовать воспроизвести те же действия в той же обстановке, но на подготовку такой обстановки может уйти приличное количество времени. А если ваше сообщение содержит в себе жалобу, например, на мат от вашего недруга, то нам требуется еще проверить подлинность скриншота и соответствие действительности, ведь вряд ли вы будете довольны, если недруг подделает скриншот и подаст жалобу на вас.

Прям скупая мужская слеза выступила. Впрочем всё бы было замечательно, если бы вело к результату. Пока что хвалебных отзывово о саппорте не поступало. И кстати не понятен мне один момент. Если вы пишете о каком-нибудь баге, то мы еще должны проверить, есть ли он на самом деле. - Это как? Тогда получается, что все сообщения о багах в поддержку воспринимаются не как баг-репорты, а как запросы "А что это такое? Гляньте пожалуйста!" Так может уже и не ОБТ? Впрочем да, что я всё об очевидном?  :D  :glasses:

- Зачем обязательно нужен скриншот? Ведь любой скриншот можно подделать?

- На скринах может быть дополнительная информация, которая поможет в решении проблемы. Не всегда обратившийся к нам человек может знать, какая именно информация нам требуется, и поэтому мы просим скриншот. А еще… ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Опять объяснил через одно место. Ну да ладно.

- Часто ли игроки пытаются подделать скриншоты или иным способом пытаются обмануть службу поддержки?

- Нередко. Именно поэтому мы так часто просим уточнения той или иной информации. Не все ситуации бывают простыми, иногда приходится анализировать большой объем данных, дабы принять однозначно верное решение и установить истину. Для вынесения гарантированно верного решения необходимо как можно больше достоверной информации, и мы не можем оперировать всего лишь набором слов «ну а кто ж еще» или «да, я гарантирую».

Смысловой нагрузки мало. Опять  рассказ о проблемах негров.

- Испытывают ли ГМы угрызения совести, когда банят игроков?

- Эммм… =D

Вопрос поставил в тупик. Знаете, иногда – да. Бывают случаи, когда один пользователь пишет другому в общий чат, оскорбляет, ругает, второй отшучивается, но в какой-то момент не выдерживает и ругнется в ответ. Первый пишет жалобу нам на второго. Наказаны будут оба, но про второго мы можем подумать «он долго держался, жаль, что позволил себя довести» и пустить слезу крокодилью).

Про крокодильи слёзы - в яблочко. Уважаю самокритику.

- Есть ли у вас какие-то пожелания или просьбы к игрокам?

- Желаю вам удачи в игре, чтоб поменьше багов попадалось, было меньше неприятных моментов, а встречались только позитивные эмоции, хорошее настроение и отличные люди.

На сегодня это все.

До свидания).

Вот тут меня один момент охрененно улыбнул. Куда дели ОБТ???????????????????????????????? Если это ОБТ, то пожелать бы следовало как можно больше выловленных багов, для их дальнейшего исправления. А так звучит, словно призывают проверить на качество готовый продукт. Гении.

Что характерно, не приведено толком ни одного примера итога работы саппорта, равно как и указания на решенные проблемы и градиента проблем решаемых. Посыл статьи - нам очень тяжело работать. Для кого это написано - непонятно. Для игроков старых? Так они и сами всё знают, что за саппорт и какого его качество. Если для новых игроков, то они врятли эту статью читать полезут. Попытка донести, что саппорт активно работает и решает проблемы - не удалась. Поскольку ребята офигенно точно постарались ответить на вопросы: "Почему мне отвечают долго и однообразными текстами?" и "Почему проблемы не решаются, а баги так долго не фиксятся?"

В целом - незачёт. Моё ИМХО. Мнения?

P.S. Что мля мешает просто взять и наладить нормальную работу саппорта? Чтоб такие статьи не требовались?

Отредактировано GetHigh (2010-06-21 00:59:32)

0

49

Я тоже читала эту статью и смеялась.

У них проблема явно не в том, что приходится анализировать много запросов, а в том, что

1. работа плохо организована, нет разделения на работу с баг-репортами, с внутриигровыми проблемами пользователей и внешними проблемами, типа потерявшихся платежей. Ну, и отдельно должно быть расследование мошенничества в игре и взлома аккаунтов.
2. решать проблемы игроков они не могут, поэтому тратят много времени на подбор нужного варианта ответа и на попытку отмазаться от решения. Чем серьезнее проблема, тем сложнее от нее отмахиваться.

На самом деле, ребята чувствуют, что игроки правильно недовольны их работой и пытаются как-то оправдаться. Хотя я не знаю как можно оправдаться, если баг сожрал руну 7-го уровня.

Отладить работу - это признаться, что до сих пор она была хреновой. А они то ли не понимают, что она хреновая, то ли делают вид, что не понимают.

В общем, им мешает то же, что мешает делать игру нормальной - неверная установка сверху и неумение/нежелание работать снизу.

0

50

У них проблема явно не в том, что приходится анализировать много запросов, а в том, что

1. работа плохо организована, нет разделения на работу с баг-репортами, с внутриигровыми проблемами пользователей и внешними проблемами, типа потерявшихся платежей. Ну, и отдельно должно быть расследование мошенничества в игре и взлома аккаунтов.
2. решать проблемы игроков они не могут, поэтому тратят много времени на подбор нужного варианта ответа и на попытку отмазаться от решения. Чем серьезнее проблема, тем сложнее от нее отмахиваться.

На самом деле, ребята чувствуют, что игроки правильно недовольны их работой и пытаются как-то оправдаться. Хотя я не знаю как можно оправдаться, если баг сожрал руну 7-го уровня.

Отладить работу - это признаться, что до сих пор она была хреновой. А они то ли не понимают, что она хреновая, то ли делают вид, что не понимают.

У меня выводы абсолютно те же.

Есть хорошая пословица: "А Васька слушает, да ест". А попытки перечеркнуть нерешённые проблемы и начать с чистого листа без системного подхода к текущей ситуации ни к чему не приведут.

bagirabo написал(а):

В общем, им мешает то же, что мешает делать игру нормальной - неверная установка сверху и неумение/нежелание работать снизу.

Я всё больше склоняюсь к мнению, что просто не хотят. Саппорт то ведь идёт общий на все проекты. А опыт за плечами у них большой ещё с ПВ и Эспады. И как я смог узнать - там были те же самые грабли. Так что ребятам комфортно в нынешнем состоянии, и им надо это донести до игроков. Чтоб не приставали почём зря.

Как при таком раскладе обеляться - ума не приложу. :glasses:

0

51

Обеляться можно только ударным трудом.

Ну, возможно, я и не права, проблема саппорта не в руководстве проектом, а в руководстве службой саппорта. Но по-любому, если руководство не хочет/не умеет/ленится наладить работу подчиненного звена и поставить перед ними четкие задачи, они и дальше будут работать точно так же.

С них нет жесткого спроса по четким критериям. Посмотрите, кому может пожаловаться на саппорт игрок? Правильно, никому. Поэтому работают прекрасно, жалоб нет.

0

52

bagirabo написал(а):

С них нет жесткого спроса по четким критериям. Посмотрите, кому может пожаловаться на саппорт игрок? Правильно, никому. Поэтому работают прекрасно, жалоб нет.

Это точно.

0

53

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=51938

Ошибки с почтой. Я уже ничего не понимаю - игру убивают целенаправленно?

0

54

Вот свистуны - потери им возместят...
Людям не возмещают руны, стоящие по 2К рублей, будут ли заморачиваться с синими вещами и рудой?

У меня вчера тоже прикольно было. В Орехе выбили с Осипа Пику Идеологии, роллили, я выиграла. А в инвентаре эта пика у меня так и не появилась. Видимо, недостойна.
Мелочь, для меня, поскольку я не за шмотом шла в Орех, мы со сталкером проверяли его новый билд. Но характерно, на пику меня кинули.

А про работу саппорта, я у Шендеровича нашла очаровательную репризу. Посмотрите, вам она ничего не напоминает?

ПРИБЫТИЕ.

МУЖЧИНА: Гражданин, не подскажете как пройти к ... (Шепчет на ухо)
ГРАЖДАНИН: Это здесь. занимай очередь.
МУЖЧИНА: (в ужасе) Это все к ней?
ГРАЖДАНИН: К ней, к ней...
ГОЛОС ИЗ ПРИЕМНОЙ: Посланные к.... матери за март прошлого года - идите на ... !

0

55

http://hotimg23.fotki.com/a/89_178/185_56/62iss9y4i7n6-vi.jpg

Надо под руны этот демотиватор заточить)))

0

56

bagirabo написал(а):

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=51938
            Ошибки с почтой. Я уже ничего не понимаю - игру убивают целенаправленно?

Засем ругаисся, насяльника? Джамшут код писа-а-а-аль. Дилит Нажа-а-аль. А дальше мешельбек, хашшельбек, код кирдак!!!!

0

57

Елки, Бо, ты меня обскакал!

(рыдаю)

0

58

После 3-х недельного времяпровождения на курортах Кавказа, влезания на горы (райское удовольствие оказалось) и прочего минерально-питьевого удовольствия, вспоминаю свое увлечение аллодами с ржачной улыбкой. Стало абсолютно не тянуть, что радует. Смотрю - а на почте сообщение лежит, от саппорта, что оказывается, потери рун то у меня не было, все было правильно. А потом читаю описание патча от 17 числа - оказывается, пофиксили ошибку потери руны как раз в моем случае - при полностью заполненной сумке.

А знаете, как мне написали - "мы провели дополнительное расследование и не обнаружили некорректного функционала при извлечение руны". Датировано 18-м числом, аккурат после патча. Наверняка, честно написали, аж месяц проводили исследования, как же тут соврать-то, они же не могут...

Да в-общем-то, еще перед отъездом уже седьмые стояли, фиг с ним, все равно играть уже вряд ли буду:) Описания патчей вызвали почти истерический смех. Очень напомнило подход "деньги давай" в тех туристических местах, где был:)

Отредактировано AO_Gamer (2010-06-21 14:23:22)

0

59

AO_Gamer вы там случаем не того... солнечный удар не схватили??? Как это? Вы же защищали Аллоды Онлайн.
Наверно единственный адекватный защитник был на моей памяти... %)

0

60

Собственно в тему: Был проведён конкурс комиксов:

Ссылка: http://www.allods.ru/media.php?section=comix

Из преписки в публичных сообщениях комма узнал следующее:

Спустя две недели после конкурса:

Подробности:
http://s41.radikal.ru/i094/1006/b3/5ae62be695e0t.jpg
Ссылка: http://www.allods.ru/media.php?section=comix

Из преписки в публичных сообщениях комма узнал следующее:

Спустя две недели после конкурса:

sagomor2009
Привет что там с призами от конкурса ком. Про нас еще помнят? или забили? если второе, пусть хоть сообщат об этом...

GetHigh
to sagomor2009

Нетбуки так и не вручили?

sagomor2009
to GetHigh

Нет, вообще походу на всех забили...  Жалко, я думал они думают о людях а походу только о с ебе... Руну вот 13 сделали... а призы дать... Хех грустно... ЖДУ!!! 2012 год уйду на ВАРХ40кОнлайн...

GetHigh
to sagomor2009

И чё, хоть как то отозвались? Или просто прошел конкурс и наступила тишина и покой?

fredburton

2 GetHigh Тупо молча включили температуру -176 и сидят греются. Как отписпл MrDenai - рисуют нам замедляющих коняшек. От себя: рисуют нам нетбуки. Несеръезно!
PS даже потерли новость с главной=(

GetHigh
to fredburton Хотя бы кристалы перевели? 5 минут делов ведь

fredburton
вагон крЕсталлоф....
Я уже солить думал, а то в кошелек не вмещаюццо...
Никаких призов не передали. Ни кристаллов, ни нетбуков, ни лошадков. Обещанных писем как было, так и нет.

И ведь и вправду потёрли. Архив новостей оканчивается 10 июня сего года. Словно раньше новостей и не было.

Квестюш, поскольку ты всё это читаешь - передай уж, будь добр, что призы надо бы выдать.
Во первых это просто некрасиво. А во вторых коммьюнити отделу опять незачёт.

Ребята, выдайте обещанное!

P.S. Диалог можно посмотреть тут: http://forum.allods.ru/member.php?u=263600

Если потрут - приложу скрины.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно