Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт


Юзер и саппорт

Сообщений 151 страница 180 из 235

151

Почитал... :] Орда такая Орда. Чётко видно, с какого момента все забили на "отрядом потерянных бойцов". Впрочем, про топ-гильдии мне всё ясно уже давно, повторять не будем.

0

152

Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать если меня взломали и удалили персонажа???

0

153

Ссттаркиллер написал(а):

Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать если меня взломали и удалили персонажа???

По идее - писать в саппорт. Авось и прокатит.

0

154

Я не могу туда перейти что делать?

0

155

Ссттаркиллер написал(а):

Я не могу туда перейти что делать?

А вот тут и раскравается вся прелесть мыла - если увели почту - то ничего. Пытайся регать другой акк, заходить с него и пытаться достучаться. Может повезет.

0

156

Нужно сначала восстановить доступ к почте. Потом с почты попробовать объясниться с саппортом, но, имхо, бесполезно.

0

157

Ссттаркиллер написал(а):

Я не могу туда перейти что делать?

GetHigh написал(а):

А вот тут и раскравается вся прелесть мыла

С позволения поправлю ГетХая - А вот тут и раскрывается весь цинизм мыла. Если руны меньше 888/777, можете смело забыть про акк..

Отредактировано jeronimo (2011-12-29 23:43:56)

0

158

jeronimo написал(а):

С позволения поправлю ГетХая - А вот тут и раскрывается весь цинизм мыла. Если руны меньше 888/777, можете смело забыть про акк..

Согласен.

0

159

Сперва почта, затем общение с саппортом, восстановление происходит дня за 4 + взнос 500 кристаллов.

Уважаемый пользователь!

После подробного изучения сложившейся ситуации с Вашим игровым аккаунтом, нами, в качестве исключительной меры, было принято решение о возможности восстановления Вашего внутриигрового персонажа.
Стоимость услуги восстановления Вашего удаленного персонажа определена и установлена в размере 500 кристаллов.
Для восстановления удаленного персонажа, пожалуйста, пополните счет Вашего игрового аккаунта на указанную сумму и сообщите реквизиты платежа в данном запросе.
Пожалуйста, укажите 10 вариантов имени персонажа в порядке приоритетности. Одно из этих имен будет использовано при восстановлении в случае, если текущее имя Вашего персонажа окажется занято.
После выполнения указанных выше действий Ваш персонаж будет восстановлен в том же виде, что и был на момент удаления.

у меня вот так было. персонаж был в том же виде, ничего не пропало. странно конечно, но в этом вопросе саппорт был весьма адекватен и даже сумма в 500р. не смутила совсем - сама накосячила))

ах да, 8 рун не было, 5 покровы тоже) единственный минус, что восстанавливают только одного персонажа с аккаунта.

0

160

Я понял что мне мыловский донат напоминает.
"Приключения Чипполино". Главу про налог на воздух.
Но вот понять другое - не получается. Тамошним крестьянам линять было некуда. А что держит в Ололодах? Когда очередной раз игрока сношают на деньги, а он всё поёт осанны - как-то оно того, диагноз уже напоминает.

0

161

Gamecollector написал(а):

как-то оно того, диагноз уже напоминает.

Угу, целевая аудитория.

0

162

http://www.igromania.ru/articles/173787 … _Group.htm
Интересное интервью с Саппортом МылаЖру).

0

163

Ну, товарищ говорит о том, что реально знает.
Что же до возврата украденного... Наверное, правильно, поскольку взломы, как правило, бывают спровоцированы самими игроками.
Интереснее вопрос о вещах пропадающих в результате багов...

0

164

bagirabo написал(а):

Что же до возврата украденного... Наверное, правильно, поскольку взломы, как правило, бывают спровоцированы самими игроками.

Тут кстати можно поспорить. В абонентке просто: увели, раздели - вернули, одели. Играй дальше, плати подписку.
В Ололохе: Увели, раздели - плати по новой за всё, что увели. С багами еще прикольнее - про компенсации я ни разу так и не услышал.

Так что выглядят фришки в этом аспекте крайне непривлекательно.

0

165

GetHigh написал(а):

В абонентке просто: увели, раздели - вернули, одели. Играй дальше, плати подписку.

Не правда. Ни в одной p2p игре так не делается. По тем же самым причинам, указанным в статье, ибо если вещи уже унесены, а с акаунта заходили поочередно с разных IP, то уже не разберешь кто хозяин. А возвращать и дублировать вещи на твоего перса нельзя - будет необоснованный дисбаланс. Бан для p2p проектов так же существует, если факт передачи очевиден (т.е. про продажу написали в чатах или на вкантактах).
С багами всё в порядке, при каждом недочете со стороны разработчиков, под новые патчи пишутся скрипты, которые возвращают содержимое утеряного барахла (так было с ларцами например, которые потерялись после установки патча не по вине игроков, всё всем было возвращено, и это один из примеров).
Аналогично, при утери какой то вещи, и обязательного обращения в саппорт, всё возвращается. Но только если было утеряно не по вине игрока, и именно хозяину.
Вы может внимания не обращаете на это уже, это одни из самых критичных проблем, если выясняется что у игроков что то пропало. Такие проблемные вещи проходят как минимум три проверки перед установки на боевые сервера, и они обнаруживаются и делается фикс, однако редко но проблемы случаются.

P.S.: забавно на SWTOR сейчас смотреть профессиональным взглядом разработчика, они еще не вышли на уровень безкосячного деплоймента своих крупных патчей. После каждой установки обнаруживаются косяки, утери, и следует еще остановка на пару часов для дописывания скриптов, возвращающих какие то мелочи что бы избежать дизбаланса.

Отредактировано SpaceQuester (2012-02-25 20:48:05)

0

166

SpaceQuester написал(а):

Не правда. Ни в одной p2p игре так не делается. По тем же самым причинам, указанным в статье, ибо если вещи уже унесены, а с акаунта заходили поочередно с разных IP, то уже не разберешь кто хозяин. А возвращать и дублировать вещи на твоего перса нельзя - будет необоснованный дисбаланс. Бан для p2p проектов так же существует, если факт передачи очевиден (т.е. про продажу написали в чатах или на вкантактах).

Делается в ВоВе возвращают с состоянием на момент утери. Два года назад у начальника увели акк и почистили гильд банк, через неделю после заявления акк вернули в состоянии почти как в момент утери, с гильд банком сложнее насколько помню возратилась лишь часть

0

167

SpaceQuester написал(а):

Вы может внимания не обращаете на это уже, это одни из самых критичных проблем, если выясняется что у игроков что то пропало. Такие проблемные вещи проходят как минимум три проверки перед установки на боевые сервера, и они обнаруживаются и делается фикс, однако редко но проблемы случаются.

Не соглашусь. Как правило, возвращают кристаллы, пропавшие со счета ну и, возможно, ларцы. Если вещи пропали из-за угона аккаунта - не возвращают ничего. Если не смог представить скрины-доказательства, что вещи были - возврат утраченного даже в результате багов весьма сомнителен.
Этому же способствует и отсутствие истории платежей в игре, т.е. можно доказать факт перечисления денег, но проследить на что они были истрачены было невозможно. Сейчас что-то изменилось?

0

168

SpaceQuester написал(а):

Не правда. Ни в одной p2p игре так не делается. По тем же самым причинам, указанным в статье, ибо если вещи уже унесены, а с акаунта заходили поочередно с разных IP, то уже не разберешь кто хозяин.

Понимаешь ли, юный падаван, тёмная сторона силы затмила твой разум. Поскольку мне откровенно похеру кто там что не разобрал с IP но у меня есть КУПЛЕННАЯ ИГРА и серийник. И проблем с владением как то не возникает.
Что кстати в ВоВ. Что в СВТОР. И вернут перса целёхоньким и невредименьким. Кстати помнится в АК у нашего рейда как то из-за бага не был получен лут. Call for GM - done. All happy and with smiling faces.  :glasses:

Так что нехер мне тут рассказывать.

SpaceQuester написал(а):

Бан для p2p проектов так же существует, если факт передачи очевиден (т.е. про продажу написали в чатах или на вкантактах).

Если быть совсем точным - то в основном похеру, ибо человек платит абонентку. А страшные сказки оставь себе. Ок? 

SpaceQuester написал(а):

Аналогично, при утери какой то вещи, и обязательного обращения в саппорт, всё возвращается. Но только если было утеряно не по вине игрока, и именно хозяину.
Вы может внимания не обращаете на это уже, это одни из самых критичных проблем, если выясняется что у игроков что то пропало. Такие проблемные вещи проходят как минимум три проверки перед установки на боевые сервера, и они обнаруживаются и делается фикс, однако редко но проблемы случаются.

То что мальчики патчат - молодцы, поскольку они за это отвечают. Другое дело, что в такой ситуации нет индивидуальной работы и нет решения проблемы, которое бы устраивало игроков. Руны в свое время помнится людям так и не вернули. Так что нах это сервис гуляет вполне себе заслуженно.

SpaceQuester написал(а):

P.S.: забавно на SWTOR сейчас смотреть профессиональным взглядом разработчика, они еще не вышли на уровень безкосячного деплоймента своих крупных патчей. После каждой установки обнаруживаются косяки, утери, и следует еще остановка на пару часов для дописывания скриптов, возвращающих какие то мелочи что бы избежать дизбаланса.

Вот уж за кого я не переживаю - так это за Биоваров. Вобще после Ололохи любая игра кажется раем)

0

169

GetHigh написал(а):

Поскольку мне откровенно похеру кто там что не разобрал с IP но у меня есть КУПЛЕННАЯ ИГРА и серийник. И проблем с владением как то не возникает.

А мне как представителю разработчиков не похеру.
То что у вас есть купленная игра ничего не значит. На вас тоже есть часть обязательств, прописанных в Пользовательском Соглашении. И вы их обязаны соблюдать, если согласились с ними, нажимаю кнопку "Принять".
Если вы не продавали перса и не были замечены в смене IP, тогда вам его конечно вернут.
Кстати, эти правила техподдержки стандартные для всех компаний, причина объяснена вот тут:

[Игромания] И все же. Почему, возвращая украденный аккаунт, вы не возвращаете вещи, которые с него были украдены?
[Леонид Зайцев] Подобная практика диктуется нашим Пользовательским соглашением, в котором указано, что игроки должны самостоятельно обеспечивать безопасность своих учетных данных. Мы предоставляем все условия для игры — это наша зона ответственности. Часть ответственности лежит и на игроках: соблюдение правил и обеспечение безопасности своего аккаунта. Мое личное мнение, если игроки будут уверены, что им вернут все, вплоть до последней золотой монеты, то и отношение к учетной записи будет соответствующее: зачем мне сложный пароль и для чего мне задумываться, на каких сайтах вводить свою учетку, если администрация все равно все вернет.

Еще статья про организацию техподдержки изнутри: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=68815

0

170

Да ладно, квестя, насчет отказа в возврате, со 100% гарантией что человека взломали совершенно не по его вине, пара личных примеров имеется. и что самое интересное, сливают руны, не шмот, голд или еще что то, именно руны... и в сапорте сразу стандартный ответ, мы не занимаемся никаким возвратом... или платите 5к деревянных или идете в лес. навевает очень неприятные подозрения, не находишь?
или более прикольный пример, когда наш гм исчез, гильдия встала колом, т.к. разрабы не продумали, и до сих пор не продумывают такой финт ушами, долбили саппорт, комма, все время один и тот же ответ, ваши проблемы... и что в итоге? через год с лишним вернули, алилуя, епт... только к тому времени была с нуля прокачана новая гильдия, которая старую обогнала намного, так что было это уже, хм, не то.

0

171

SpaceQuester написал(а):

Еще статья про организацию техподдержки изнутри: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=68815

В статье написано все правильно. Проблема в том, что техподдержка Аллодов критики не выдерживает. Ну, не работают ребята индивидуально. Отправляют отписки, причем делают это долго, многократно запрашивают одно и то же, не обращая внимания на собранный уже материал... Это вызывает вполне обоснованное раздражение. И потом, от обращений в техподдержку Аллодов остается стойкое ощущение, что там делают все, лишь бы отделаться от тебя. а вовсе не решить твою проблему.

0

172

SpaceQuester написал(а):

А мне как представителю разработчиков не похеру.
То что у вас есть купленная игра ничего не значит. На вас тоже есть часть обязательств, прописанных в Пользовательском Соглашении. И вы их обязаны соблюдать, если согласились с ними, нажимаю кнопку "Принять".
Если вы не продавали перса и не были замечены в смене IP, тогда вам его конечно вернут.

Или не вернут. В случае с Ололохой я например не могу быть ни в чём уверенным. Да и увиденных прецедентов мне лично хватило, чтобы своё мнение о убогости сервиса ололохи сформировать. Кстати можешь эту тему перечитать с самого начала.

P.S. У меня как то до сих пор дома валяются две коробочки - с WOW Classic и TBC и  знаешь, проблем с владением у меня не возникало. Хотя IP ранее у меня скакал как кузнечик.

0

173

bagirabo написал(а):

И потом, от обращений в техподдержку Аллодов остается стойкое ощущение, что там делают все, лишь бы отделаться от тебя, а вовсе не решить твою проблему.

Есть такой метод борьбы с работой. :D

0

174

Мороз написал(а):

разрабы не продумали, и до сих пор не продумывают

Наоборот продумали что нельзя было менять ГМ овнера. Гильдия - это собственность только его. И менять его другим людям нельзя без его ведома. А вдруг он никуда не изчез, а заболел или уехал в командировку, вдруг он вернётся через 2 года в игру, а он уже не хозяин своей гильдии как собственности. И что дальше? Писать в саппорт будет уже он. Поэтому функции саппорта - это принимать баги у игроков и передавать их на фикс программистам, а не исполнять функции судьи и расследования.
Хотя функции судьи есть, и в этом направлении работают. Однако если акаунт утерян по причине фишинга, шаринга, или слабого пароля, который выламывается секретным вопросом с кличкой любимого животного, то увы, саппорт вам не поможет, и будет прав. Т.к. игрок не соблюдал правила по сохранности своего акаунта. Которые написаны везде где только можно. И статья была именно об этом. Если игрок не заботиться о своей сохранности, то это уже его проблемы.
Уж, поверьте, но в Мейл.Ру, Иннове, Нивале, ГеймИнсайте будет именно так :)

P.S.: В IM системе jabber.ru, я как один из администраторов и модераторов этого ресурса, мы не возвращаем и не рецензируем конференции вида my_confa@conference.jabber.ru где люди их создают и чатятся. Создатель конфы является её овнером. Но если я зайду под ником его друга, и скажу, дай мне права овнера, это же я, Вася, я свой, а потом имея расширенные права, забаню всех других и присвою конфу себе, то обращайся в саппорт или нет, ничего никому не вернут. И будут правы. (А будет он ныть в саппорте, забаним и его по IP, если не понимает). Обманули тебя овнера как дурачка, будешь умнее. Ты сам дал права чужим людям, а не тебя или твою конфу хакнули. Если есть хак, эксплойт или дыра, мы её зафиксим. Но социальная инженерия - на ответственности юзеров.

Отредактировано SpaceQuester (2012-02-26 14:56:51)

0

175

SpaceQuester написал(а):

Наоборот продумали что нельзя было менять ГМ овнера. Гильдия - это собственность только его. И менять его другим людям нельзя без его ведома. А вдруг он никуда не изчез, а заболел или уехал в командировку, вдруг он вернётся через 2 года в игру, а он уже не хозяин своей гильдии как собственности. И что дальше? Писать в саппорт будет уже он. Поэтому функции саппорта - это принимать баги у игроков и передавать их на фикс программистам, а не исполнять функции судьи и расследования.

Собственно поэтому Ололодовский саппорт и редкое говно)

SpaceQuester написал(а):

Хотя функции судьи есть, и в этом направлении работают. Однако если акаунт утерян по причине фишинга, шаринга, или слабого пароля, который выламывается секретным вопросом с кличкой любимого животного, то увы, саппорт вам не поможет, и будет прав. Т.к. игрок не соблюдал правила по сохранности своего акаунта. Которые написаны везде где только можно. И статья была именно об этом. Если игрок не заботиться о своей сохранности, то это уже его проблемы.

Вобще месседж - "нам похеру на клиентов" довольно чётко просматривается, что в этой статье,  что в предыдущих.

К этому и веду) Спасибо, что подтвердил)

0

176

Как сказать. Если утеря произошла изза ошибки девелоперов, а не изза социальной инженирии, то вам всё восстановят.
Ну вот например наша "отписка" в саппорте jabber.ru:

На данный момент нет технической возможности "украсть" конференцию или чат. Все случаи "кражи" это следствия не умелого обращения с конфигуратором конференции, использования jabber клиентов с недокументированными возможностями (напр. Bombus-Pandora, которая позволяет видеть ваш пароль кому угодно), или результат излишнего доверия владельцев конференций. Администрация Jabber.RU не возвращает конференции "украденные" таким способом, т.к. это противоречит политике невмешательства в действия пользователей.

Если подтверждается серверная ошибка, изза которой акаунт можно угнать, то естественно мы его восстанавливаем, а ошибку срочно фиксим (бывает это происходит ночью и в ущерб основной работе, т.к. джаббер хобби). А тех кого обманывают, извините, мы вам предоставили сервис, о своём акаунте заботьтесь сами уже.

Отредактировано SpaceQuester (2012-02-26 15:08:56)

0

177

SpaceQuester написал(а):

вдруг он вернётся через 2 года в игру

При текущей ситуации, если он вернётся через 2 года, то в гильдии найдёт лишь "паутину на стенах".
Неужели так сложно назначить/выбрать из офицеров заместителя, который через некоторое время после пропажи ГМ, смог бы выполнять его функции(кроме рспуска), а по возвращении ГМ-а вся власть передавалась бы обратно?

0

178

SpaceQuester написал(а):

А тех кого обманывают, извините, мы вам предоставили сервис, о своём акаунте заботьтесь сами уже.

Объясняю совсем по русски: Толку мне, как пользователю, от такого саппорта?

P.S. В джаббере мне думается - гильдакки не уводят, руны за xxxxx рубликов не удаляют и персов не раздевают. Так что пример нихера не удачный.

P.P.S. Я например, как владелец аккаунта СВТОР - могу спокойно сменить свою почту на безопасную и не предоставляемую конкретным сервисом. В случае с мэйлом - все еще упирается в почтовый ящичек mail.сру. Меня это например не устраивает. Вот совсем.

0

179

GetHigh написал(а):

Объясняю совсем по русски: Толку мне, как пользователю, от такого саппорта?
P.S. В джаббере мне думается - гильдакки не уводят

Саппорт это то место куда ты сообщаешь об ошибках в системе, так понятно? И все статьи про это же пишут. А не место куда приходят юзеры поныть что их лоханули на акаунт.
Гильд акки это конференц акки в джаббере, их как раз угоняют. Донат в джаббере тоже есть, например на лимит открытых конф где ты можешь общаться, на смайлы и т.д.
Пример удачный, т.к. система организации техподдержки одинаковая.

0

180

SpaceQuester написал(а):

Саппорт это то место куда ты сообщаешь об ошибках в системе, так понятно? И все статьи про это же пишут. А не место куда приходят юзеры поныть что их лоханули на акаунт.

Квестя, ты универсальный полупроводник. На выдачу работаешь, а на приём нифига)

Я тебя услышал, что сапрпорт в Ололохе говно и помощи от него сособо ждать не приходится. Меня другое волнует - нахрена эту систему так организовывать? Что мешает добавить больше клиентоориентирванности? Поскольку только так по большому счёту можно репутацию саппорта поднять хотя бы с "полный П" до "был полный П, сейчас получше"

SpaceQuester написал(а):

Гильд акки это конференц акки в джаббере, их как раз угоняют.

У тебя в конференцию вливаются бабки?  :glasses:

SpaceQuester написал(а):

Пример удачный, т.к. система организации техподдержки одинаковая.

Мне почему то всегда казалось, что сервисы ММО немного отличаются от конференций в жабе. Хотя.... вобще хочу побывать на твоей планете. Мож там все по другому?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно