Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт


Юзер и саппорт

Сообщений 181 страница 210 из 235

181

GetHigh написал(а):

Что мешает добавить больше клиентоориентирванности?

Это как? Про техподдержки в конторах пално статей уже было во всех журналах. Например в статье с dtf подробно объясняется почему телефонные саппорты не эффективны. Саппорту нужно от юзеру получить максимум технической инфы что бы было с чем работать разработчикам. Саппорту не нужны базары в стиле "помогите!!! у меня ничего не работает!!!"
Какая клиентоориентированность может быть, если юзер пишет что у него угнали акк, а на деле он не договаривает что он его сам продавал?

GetHigh написал(а):

У тебя в конференцию вливаются бабки?

В сервер вливаются бабки, а не в конференцию.

0

182

SpaceQuester написал(а):

Это как?

Про что я уже сообщений пять накатал? Ах да.... полупроводниковый эффект...

SpaceQuester написал(а):

Про техподдержки в конторах пално статей уже было во всех журналах. Например в статье с dtf подробно объясняется почему телефонные саппорты не эффективны.

Ну не скажи. Мне например такой путь вполне удобен. Правда Биоваровский товарищ обладал жутковатым для меня акцентом.... Но тем не менее... И опять же о клиентоориентированности..... Не щёлкает? Не?

SpaceQuester написал(а):

Саппорту нужно от юзеру получить максимум технической инфы что бы было с чем работать разработчикам. Саппорту не нужны базары в стиле "помогите!!! у меня ничего не работает!!!"

А меня например волнует результат.... Снова не щёлкает?

SpaceQuester написал(а):

Какая клиентоориентированность может быть, если юзер пишет что у него угнали акк, а на деле он не договаривает что он его сам продавал?

А примеры других ситуаций? Тему перечитать?

0

183

SpaceQuester написал(а):

Однако если акаунт утерян по причине фишинга, шаринга, или слабого пароля, который выламывается секретным вопросом с кличкой любимого животного, то увы, саппорт вам не поможет, и будет прав.

SpaceQuester написал(а):

Саппорт это то место куда ты сообщаешь об ошибках в системе, так понятно?

SpaceQuester написал(а):

Саппорту нужно от юзеру получить максимум технической инфы что бы было с чем работать разработчикам.

SpaceQuester написал(а):

Саппорту не нужны базары в стиле "помогите!!! у меня ничего не работает!!!"

Потому и не играем.
Идите в жопу с таким подходом.

Отредактировано Schumi (2012-02-26 21:53:35)

0

184

SpaceQuester написал(а):

Наоборот продумали что нельзя было менять ГМ овнера. Гильдия - это собственность только его. И менять его другим людям нельзя без его ведома. А вдруг он никуда не изчез, а заболел или уехал в командировку, вдруг он вернётся через 2 года в игру, а он уже не хозяин своей гильдии как собственности.

Прости, но это бред сивого мерлина... у нас гильда создавалась из слияния 3 или 4 гильдий, ГМа поставили голосованием, какой нафих владелец епт... я понимаю что если бы кто то из офицеров мог раздавать накидки, без которых, если ты не знал, никуда, мог распределять всю бадягу что копиться у гма, можно было бы жить, но в нашем случае гильдия фактически умерла... из за этого мы потеряли на 8 месяцев лидирующее место на нашем сервере, хотя были топовой гильдией...
еще, мне понравился коммент на мое письмо от кома, а вы долбите всей гильдией саппорт, ВОЗМОЖНО они вам помогут :D  хотя весь офицерский состав отписался в саппорт, многие из рядовых отписались и т.д. но воз до совсем недавнего времени был там же, идите в лес, мы ничего не должны и т.д.
сравнение, совсем недавно в рифте, соклановец психанул и удалил персонажа, на следующий день или через день отписался в саппорт, объяснил все как было, ему не только восстановили персонажа, скажу страшное для твоих ушей слово, БЕСПЛАТНО!!! но еще сказали, ничего страшного. с кем не бывает :D
в ололодах ты платишь от 500 рубчиков за восстановление, да и длиться оно может оченно долго...
ну в общем сидите и дальше в своем убогом мирке, я счастлив что свалил из этого болота :rofl:

0

185

SpaceQuester,ты  очень  живо  напоминаешь  мне  голого короля из  одноименной сказки  и мультика. Ну  прямо точная копия. :flag:  :D

0

186

Да... отношение, конечно, говенное. Вот потому-то у нормальных сервисов - техПОМОЩЬ, а у этих - техПОДДЕРЖКА.

0

187

Кстати насчёт гильдии, есть одна поговорка: семеро одного не ждут. Я не знаю сколько людей размещаютя в Аллодовксих гильдиях, предположим 50 человек. ГМ ущёл, а остальные 49 должны ждать когда он придёт. Ведь гильдия не принадлежит одному человеку, это сообщество для освоения подземелий и пвп.

0

188

goodwing написал(а):

Ведь гильдия не принадлежит одному человеку, это сообщество для освоения подземелий и пвп.

А по мнению техподдержки, как написал Квестя, это именно собственность одного человека.

0

189

bagirabo,квестя  неадекват  и  клоун. Не  стоит его слушать.)

0

190

Неправда. Давайте не будем навешивать друг на друга ярлыки. Квестя - вполне адекватный и образованный человек. Просто он находится на иных позициях, у него другие акценты.  Иногда нужно слушать не только себя, но и оппонента, во всяком случае, в вопросе техподдержки он очень четко описал позицию саппорта.

Другое дело, что позиция эта не выдерживает никакой критики, абсолютно не ориентирована на помощь клиентам, а из тучи проблем выделяет только те. что связаны с технической частью, полностью игнорируя общечеловеческие моменты.

+1

191

bagirabo написал(а):

Другое дело, что позиция эта не выдерживает никакой критики, абсолютно не ориентирована на помощь клиентам, а из тучи проблем выделяет только те. что связаны с технической частью, полностью игнорируя общечеловеческие моменты

Именно  такая позиция и ставит  его в моих  глазах в ряды  клоунов  и неадекватов. По моему сложно считать  нормальным  человека который поддерживает такую позицию  и наплевательское отношение к  людям. Как бы четко он там все  не расписывал.:)

0

192

http://blogs.aolive.ru/Nigde_ne_spryatatsya_ne_skritsya - забавненько  :glasses:

0

193

http://blogs.aolive.ru/Kak_Je_horosho_r … podderjka_))
Как всегда саппорт работает нормально, всё исправим, ничего не вернём.

Извените, в переходе не работает это )). Добавьте конец сами.

Отредактировано goodwing (2012-05-28 21:54:11)

0

194

Договор игры соблюдают, иначе то что просит игрок - незаконно. А такую лицензию и пользовательский договор играм выдает наше доблестное Министерство Информации и Связи

0

195

SpaceQuester написал(а):

Договор игры соблюдают, иначе то что просит игрок - незаконно.

Вернуть утеряное и украденое, с каких это пор стало незаконно. Тем более на договоры ставят личную подпись, а это соглашения и очень паршивое.

SpaceQuester написал(а):

А такую лицензию и пользовательский договор играм выдает наше доблестное Министерство Информации и Связи

Интересно, а галимую репутацию тоже там выдают или где нибудь ещё?

0

196

Нажатие на кнопку "Принять" и есть твоя подпись. Это юридический вид договоров, называемый договор присоединенной оферты, учите матчасть.
Кем украденное? 1) Для вас специально писали статьи как обезопасить свой акаунт, какие бывают виды взлома и как нужно себя вести что бы такого не произошло. Их опубликовали на сайте, в договоре написано что все новости по игре будут освещаться на сайте, а вы обязуетесь ознакамливаться с ними 2) Даже если украли, в free-to-play играх вы не имеете никакого права что ли просить вернуть, читайте договор.
Это не игрокомпании такое придумали, это государственные законы предписывают играм так вести себя на рынке с игроками. И не только в России, в Европе, Азии и Америке все точно так же. Там и игр больше и накопленный опыт больше.
Поймите что вам не оказывают услугу. Это даже юридически оформляется так как будто вы сами безвозмездно отдали деньги конторе-разработчику. В этом весь смысл доната, donate переводиться как "добровольное безвозмездное денежное пожертвование", собственное под него есть и успешно работают юридические законы и бухгалтеские транзакции.

Отредактировано SpaceQuester (2012-05-29 00:00:15)

0

197

SpaceQuester написал(а):

Кем украденное? 1) Для вас специально писали статьи как обезопасить свой акаунт, какие бывают виды взлома и как нужно себя вести что бы такого не произошло. Их опубликовали на сайте, в договоре написано что все новости по игре будут освещаться на сайте, а вы обязуетесь ознакамливаться с ними 2) Даже если украли, в free-to-play играх вы не имеете никакого права что ли просить вернуть, читайте договор.

Причём здесь взлом? o.O  Говорилось про баги, а не про взлом. Или ты уже не видишь разницы между багами и взломами? Может тебе объяснить разницу?

0

198

Перейти не смогла, выдает 504 ошибку.

Про договор сломано уже немало копий. Имхо, мало того, что договор весьма перекошен в сторону защиты разработчиков, так у разработчиков еще и отсутствует элементарное чувство справедливости.  После общения с техподдержкой Аллодов обычно чувствуешь себя обманутым. Видимо, этот случай не исключение.  А репутация - пофигу. Кстати, репутацию жадных и вороватых Мыло и его работники уже заслужили.

0

199

bagirabo написал(а):

Перейти не смогла, выдает 504 ошибку.

Я же сказал в конце это добавить "))". Не знаю почему не воспринимает.

0

200

Вот эта статья.

Что можно сказать? Круто. Отнять ни за что ни про что 3000 реальных рублей в эквивалентной игровой валюте, причем даже не личных, а гильдейских, за которые надо отчитаться перед ги - это хороший ход. Тут не один человек огорчится и покинет игру, тут вся ги будет точно знать, что

Vasian, 22:49 28/05/2012

Че ждать от саппорта игры, в которой наибалово нубов считается "особенностью игрового взаимодействия".

Прошу прощения за Васин французский.

0

201

Согласен. Это уже не личные деньги, а деньги общака. А общак если обнаруживает пропажу, могут либо наказать, либо изгнать похитителя. Впрочем я не знаю как наказать саппорт(ведь он и так наказан сортирной репутации), а увольнять бестолку(всё равно другие придут),

0

202

goodwing написал(а):

Говорилось про баги, а не про взлом.

Ну не дочитал, быстро отвечать стал тебе. Все равно смысл от этого не меняется. В договоре прописано что "игра может не удовлетворять вашим ожиданиям" и "вы никаких претензий предъявлять не будете". Когда под этими словами есть ваше согласие в виде нажатой "Принять", дальше вас можно уже не слушать, что саппорт и делает, причем совершенно на законных основаниях.
Не в Мейл.Ру дело, для всех игр такие правила, возьмём ММО от Нивала, от GloboGames их BattleHearts, ММО от GameInsight. У всех одно и тоже.

0

203

Так ведь понятно, что судиться бессмысленно. Понятно, что разработчики стараются оградить себя от всевозможных исков и т.п. Тем более, что поводов они дают о-го-го сколько.  Но уж совесть-то быть должна? 3000 рублей - это вам не гулькин хрен. В провинции это 25% зарплаты, между прочим. Все понятно, баг, ставка пропала, ну деньги-то игровые верните на счет, и конфликт исчерпан! Но, видимо, лучше прослыть нечистоплотными людьми, жадной и вороватой фирмой, чем решить вопрос мирно.
В приличных фирмах все возвращают, если установлено, что ценности пропали по вине бага.

0

204

Блин, да в пиндосских играх Champions Online и DC Universe тоже нифига не возвращают. Там вообще билинговые транзакции через китайские говнобанки проводятся, и в саппорте понятия не имеют что я у них расходник для заточки покупал. У них просто нет этой инфы даже, даньги ушли, а до админки в логах игры не дошли))
В DC Universe потом дошло барахло через 10 дней, наконец то. В Champions пополнение счета один раз не прошло.
В Eternety Online (не помню как уже точно пишется, вспоминать название влом) поиграв недельку, и прокачав перса (некоторый хлам я ему уже купил за бабло), я пытаюсь зайти, а не получается. В саппорте отвечают что "оказывается вы создали на этом акаунте нового перса, но не прошли им нуболоку, а т.к. перс остался заморожен в нуболоке, то всеми персами на этом акаунте вы пользоваться не можете. Да, мы знаем, такая проблема есть, но когда пофиксим не знаем. Если хотите поиграть, создайте новый акаунт на новую почту."
Проблемы такого характера для ММО игр это норма. Всё здесь базируется на самом смысле "доната" - это безвозмездное пожертвование денег. Даже если вы что то "купили" в шопе, разработчик не обязан вам ничего предоставлять. Т.е. они как бы могут вам сделать одолжение и дать вашему персу эту "купленную" вещь, но не обязаны, и в некоторых случаях не делают. Такое поведение разработчиков и саппорта подкреплено юридически и законодательсвом.

0

205

SpaceQuester, если у вас есть тикет как не попатся на взлом, то пожалуйста скажи своим, чтоб написали тикет как не попатся на баги.

0

206

Баги в играх есть и будут, под это графа в договоре есть "игра может не удовлетворять потребностям пользователя". Игру как и любой продукт делают люди и никто не застрахован от ошибки. И даже штат в 60 аллодовских тестировщиков не может отловить все баги. (Для сравниения у SW: TOR 80 тестеров, у WoW около 110). Но даже у них бывают эпические фейлы. Например в SW:TOR при установке ихнего Иллума (или как он там, вобщем PvP зона это со сложной механикой) они закрывали сервера в общей сложности порядка на 18 часов. С такой проблемой Аллоды сталкивались на своём ЗБТ при установке своей PvP - Ассэ-Тепха. И широкие массы игроков ахтунга не видели.
По отчетам 2011 года девелоперы WoW'а знают о 600 критических багах в игре, но не торопятся их фиксить. В Аллодах такого бардака как в WoW'е я не видел, хотя отлично знаю всю ситуацию как разработчик.

0

207

мля, вот именно по этому я и ушел с ололодов, ибо они жмоты что ппц.
Им вернуть 50000г западло.. В Танках такого и близко нет..
Там золото(покупаемое за рубли) в качестве компенсации раздают на право и налево, не жмотятся совершенно.. и именно по этому там играть комфортно, а за комфорт и не впадлу заплотить.
я тут подсчитал, и офигел, оказывается я в месяц на танки трачу более 1.5к рубликов, и это проходит совершенно без болезненно...
А за ололды я заплатил в общей суме 200р, и я их от сердца отрывал.. ибо игра у меня их просто отжимала.

Вот что значит грамотная маркетинговая политика.

0

208

Но ведь как бы Аллоды позиционировали себя игрой мирового масштаба... Отсюда и требования к ним проистекают. А так, конечно, отдал деньги и свободен

0

209

SpaceQuester написал(а):

В Аллодах такого бардака как в WoW'е я не видел, хотя отлично знаю всю ситуацию как разработчик.

Сравнил, млин... где WoW, а где АлО.
SpaceQuester, ты еще не угомонился про этот российский фуфел писать? Бегай в Диаблу и не парься.

0

210

SpaceQuester написал(а):

И даже штат в 60 аллодовских тестировщиков не может отловить все баги. (Для сравниения у SW: TOR 80 тестеров, у WoW около 110).

А они у вас есть? Больше похоже что нет. Ведь каждый патч приносит новые баги и вскрываются старые.

SpaceQuester написал(а):

По отчетам 2011 года девелоперы WoW'а знают о 600 критических багах в игре, но не торопятся их фиксить.

Признаю в WoW я обнаруживал баги, но те баги которых знал, пофиксили уже давно в одном патче.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно