Бегай в Диаблу
Диабла это тоже free-to-play ММО с инстами в корпоративе, или в сингле с ботами как Наёмники в Аллодах. Всё одно и тоже.
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт
Бегай в Диаблу
Диабла это тоже free-to-play ММО с инстами в корпоративе, или в сингле с ботами как Наёмники в Аллодах. Всё одно и тоже.
Диабла это тоже free-to-play
Ну ка, ну ка... где там фри? Что-то особо не заметил. Там все же заплатить нужно или напрямую, или подпиской на ВоВ в течении года.
SpaceQuester, завязывай пургу то гнать. Опять начинаешь.
Раз Квестя со своей командой не хочет написать тикет как не попасть на баги, то я решил написать сам.
Правило как не попасть на баги в Аллодах
1) Стойте всё время на месте, ведь на квестах могут быть баги, на локациях тоже, в подземельях тоже. Ну короче начиная с начала игры и заканчивая хай контента везде баги. А если вы спросите как играть, то не волнуйтесь вы просто можете пообщатся, завести друзей и поговорить об игре(только в ЛС не делайте рекламмы, так как проверяют сообщения).
2) Если вам охота поиграть, то заведите трёх идиотов друзей, которые будут живыми миноискателями и будут сами вооружатся. Но рано или поздно они сообразят, что вы их всего навсего используйте.
3) Ещё рекомендую мульти персов. В отличия от трёх идиотов друзей вам придётся самим вооружать персонажей. Но они безмозглы чтоб против вас перется.
4) Частенько проверяйте сообщения на форумах и блогах, там даже есть полезные баги, только за это банят.
Всё это не даёт гарантии, что вы не попадёте на баги. Но шанс попасть на баги 25% в лучшем случае и 50% в худшем.
Отредактировано goodwing (2012-05-29 20:50:01)
goodwing написал(а):
В договоре прописано что "игра может не удовлетворять вашим ожиданиям" и "вы никаких претензий предъявлять не будете". Когда под этими словами есть ваше согласие в виде нажатой "Принять", дальше вас можно уже не слушать, что саппорт и делает, причем совершенно на законных основаниях.
Тогда можно вообще сократить саппорт для экономии денег.
... И даже штат в 60 аллодовских тестировщиков не может отловить все баги... В Аллодах такого бардака как в WoW'е я не видел, хотя отлично знаю всю ситуацию как разработчик.
Вывалили багованный патч на ПТС, а потом и на основные сервера... видимо тестеры также как и простые игроки до разрабов достучаться не могут
Тестеры это тоже разработчики, не забывайте.
Тестеры это тоже разработчики, не забывайте.
Хреновая отмазка!
Тестеры это тоже разработчики, не забывайте.
Это ты что ли решил подкольнуть? Тестеры в первую очередь игроки, и именно из игроков выбирают тестеров. И ни в коем случае не разработчики. Ведь я с трудом верю что тестеры, будут создавать квесты, монстров, предметы и т.п. Или у вас тестеры играют роль дизайнеры и программисты, тогда не удивительно что есть баги. И кстати саппорт действительно надо снести, чтоб не было жалоб и вреда игрокам.
Вывалили багованный патч на ПТС, а потом и на основные сервера... видимо тестеры также как и простые игроки до разрабов достучаться не могут
Кстати насчёт этого, в прошлом было видео про то как общались игроки саппортом. Так вот один из жаловшиков оказался бывшим тестером. И он поведал про то как корабли в Астрале застряли, и ему ответили: а доказать можете.
Тестеры в первую очередь игроки
Ты совсем идиот? Игроки это уже конечные потребители.
Программисты-разработчики и есть тестеры: http://dtf.ru/vacancy/info.php?id=17685
Ты на такую вакансию и не пройдёшь даже.
SpaceQuester, ты хоть понимаешь что таким образом ты сам подписался под тем что ваши разработчики Ололодов лохи и неумёхи?!
Тут у вас путаница с понятиями.
SpaceQuester в какой-то степени прав, что в его понятии тестеры и есть разработчики. Точнее они учавствуют в процессе разработки (пишут тест-кейсы, определяют насколько готов тот или иной issue и так далее). Хотя в конечном счете и программеры, и тестировщики определяют готовность очередного пака для релиза. Впрочем хороший тестировщик и будет игроком.
Что касается игроков, то они тестировщики формально. Уверен, что единицы смогут грамотно описать ошибку с точки зрения правил тестирования. Так что игроки по сути подопытные кролики. Не более.
B@it, SpaceQuester, кстати, за базаром следите.
Руководство по выдаиванию лохов (игроков конечно!) от гуру-специалиста: https://docs.google.com/file/d/0B3X9See … dit?pli=1#
Нет, не в Аллодах, но сундуки тоже есть, много и подробно.
Ты совсем идиот? Игроки это уже конечные потребители.
Это надо посмотреть кто больше идиот? В Америки и Европе тестеры это отдельный штат сотрудников в игровой компании, вместе с программистами, дизайнерами и другими работниками. И им не обязательно знать программирование, чтоб устранять баги. Правда они получают меньше денег, чем другие. Это я узнал из игровых журналов.
Программисты-разработчики и есть тестеры: http://dtf.ru/vacancy/info.php?id=17685
Ты на такую вакансию и не пройдёшь даже.
Если бы я даже знал программирование, я бы всё равно к вам не стремился. Ведь я не хочу чтоб мою работу сравнивали говном, даже если платили деньги.
Тут шапка скорее прав профессиональные тестеры скорее разработчики чем игроки, но это не отменяет тот факт что:
Вывалили багованный патч на ПТС, а потом и на основные сервера...
Из патча в патч когда ставят обнову с ПТС чинятся только те баги которые дают преимущество и то в случае широкой огласки и то не всегда..
так что получается либо тестеры идиоты, либо саппорт не доносит инфу вовремя, либо мыло.сру жадное, либо все вместе...
Отредактировано GhostStar (2012-05-30 17:36:34)
так что получается либо тестеры идиоты, либо саппорт не доносит инфу вовремя, либо мыло.сру жадное, либо все вместе...
Скорее мыло жадное. По большому счету не младшее звено разрабов и тестеров определяет, что исправлять и что тестировать. И повыше их всяких манагеров хватает.
Скорее мыло жадное. По большому счету не младшее звено разрабов и тестеров определяет, что исправлять и что тестировать. И повыше их всяких манагеров хватает.
Я думаю, что это - основная причина проблем с багами в АО. Только то, что напрямую влияет на монетизацию фиксится быстро - остальное по-остаточному принципу.
Но это все равно не объясняет почему игроков нагло обирают и не возвращают имущество, утраченное из-за багов.
Но это все равно не объясняет почему игроков нагло обирают и не возвращают имущество, утраченное из-за багов.
Это называется - "Пипл хавает!" - И значит можно делать что захотим. А что б особо не возникали, нарисумем красивые графики и обставим все это как статейку по эталону монетизации.
Это называется - "Пипл хавает!" - И значит можно делать что захотим. А что б особо не возникали, нарисумем красивые графики и обставим все это как статейку по эталону монетизации.
А если не Хавает - то можно забанить на форуме и вообще заткнуть рот).
А если не Хавает - то можно забанить на форуме и вообще заткнуть рот).
В одном месте закроют рот, в другом откроют. Ведь об Аллодах писали многие, и здесь, и на алайве, и в многих других местах. А ведь это вырезают часть притока игроков, плюс ещё некоторые любят пообщатся с друзьями об играх, что тоже вырезает.
И на затравку цитата, который давал на одном форуме:
Что дальше, кинжалы или топоры? а потом и на латы с 20 уровня разрешить носить... и станут они от паладинов только навыками отличатся.
Может кто объяснить за что удалили сообщения, ведь не было оскорбления, рекламмы и других вещей. Пробовал надавить на "почитателя" Аллодов, он ответил: что даже невиные сообщения могут удалятся.
Это сообщения сейчас не относится к саппорту Аллодов, но относится к саппорту Перфект Ворлд. Вот ссылки:
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t803208
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=518902
Жалко что рисунков не видно, но и так можно понять что саппорт мыло, редкое говно.
Тут надо собирать кучу информации, систематизировать и собирать петицию, поднимать шум. Главное - чтобы не смогли замолчать проблемы.
По-моему, заниматься налаживанием работы саппорта - не входит в задачи игроков. Если за столько лет Мыло не только не наладило работу с коммюнити, но и все игры стала обслуживать одинаково - это политика компании, а вовсе не лень саппорта и технического персонала.
Поэтому после Аллодов я не играю ни в один проект, принадлежащий Мылу.
Я люблю себя и ценю свои деньги, свое время и свои нервы. Мне не нравится, чтобы со мной обходились, как с быдлом. Поэтому быдлоМыло не для меня. Если придерживаться такого правила - печальных историй про саппорт станет в разы меньше. И потерянных вложенных денег - тоже.
Тут надо собирать кучу информации, систематизировать и собирать петицию, поднимать шум. Главное - чтобы не смогли замолчать проблемы.
- тут надо не шум поднимать, а в суд подавать. Но шансов выиграть мизерно мало, по крайней мере в нашем российском суде. В общем, надо юристам этим вопросом заниматься, причем понимая, что на выходе получишь еще больше потерянных денег, времени и призрачный шанс привлечь Мылосаппорт к ответственности.
На самом деле всё это изза того, что виртуальные ценности не равны реальным. Хотя с моей точки зрения если уже начали сажать за виртуальные шалости в интернете, то пора-бы признать, что виртуал от реала отличаеся почти никак.
Нет, это из-за того, что Мыло плевать хотело на свою репутацию. Другие проекты иначе относятся к вопросу работы техподдержки. Мы же это обсуждали)
http://hitech.newsru.com/article/23nov2012/fword - чет навело, может саппорту при наличии в обращении фраз а-ля "Криворукие уроды" "быдлокодеры @уевы" и прочих стоит не банить пользователей, а ускорить рассмотрение их заявок...???
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Юзер и саппорт