Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.

Сообщений 361 страница 390 из 993

361

Угу. А вы обратили внимание на

AO_Gamer написал(а):

А пробегающая случайная мелочь в 1-3 рунах - ну да, щелкнул его и дальше побежал.

Какое высокомерие...  А разница, по сути, в том, что один вложился на 5-10 тысяч, а второй - нет.
Собственно, своим постом Геймер подчеркнул разницу в силе при разнице в обруненности в 4 левела. Отсюда логичный вывод: деньги=сила персонажа. Баланс, ага?

И этот человек запрещает нам ковыряться в носу!

0

362

bagirabo написал(а):

Баланс, ага?

Ну да баланс. Не тот к которому нормальные люди привыкли, но баланс. Кто больше заплатил тот и папка.

0

363

bagirabo написал(а):

Какое высокомерие...  А разница, по сути, в том, что один вложился на 5-10 тысяч, а второй - нет.
Собственно, своим постом Геймер подчеркнул разницу в силе при разнице в обруненности в 4 левела. Отсюда логичный вывод: деньги=сила персонажа. Баланс, ага?

Вы опять передергиваете.

Давайте смотреть в комплексе:

Да, если человек в 1-3 рунах - это значит, что его приоритеты смещены неизвестно куда и он ни черта не понимает в местной механике. Уж что-то, а сделать 4-е руны, за прошедшее время могли абсолютно все. У меня в гильдии есть девочка, которая вообще не вкладывается реалом, а уже в фул-6-х бегает.

И когда я видел 42 уровень в 3-х рунах, то, естественно, он был даже не в оранже, потому что кому он такой нужен (нафига он в рейдах, например, если ему лень было нафармить 8к голда за все это время на комплект 4-х рун), как следствие в плане ПВП - это действительно мелочь. Женщины могут падать в обморок, впечатлительные юноши вскакивать с горящим взором, но сути это не изменит.

Так вот, средний уровень обрунки - 6-й, 8-й уже значительно пореже все же. 10-е тоже есть, но это буквально 1-2 человека на поле боя, и то когда три-четыре рейда сходятся на ТО, например.
Друг относительно друга, таким образом - отличия незначительные. Кроме того, в масс-ПВП слаженная работа намного эффективнее разницы в рунах в 2-3 левела.

Далее, построим табличку:
уровень рун в атаке - стоимость в кри - доплата от предыдущего уровня - коэффициент на дамаг - увеличение дамага относительно предыдущего:
1    0            1,1
2    67    67    1,2    9,1%
3    235    167    1,3    8,3%
4    625    390    1,4    7,7%
5    1479    854    1,5    7,1%
6    3308    1828    1,6    6,7%
7    7134    3826    1,7    6,3%
8    15045    7911    1,8    5,9%
9    31257    16212    1,9    5,6%
С каждым уровнем прорунки, эффективность перехода на следующий уровень падает, при существенно возрастающей цене такого перехода. Достаточно сбалансированно.

По поводу рун, еще раз - сделать 4-ки это самый минимум, который доступен всем. Донаторам его сделать элементарно, недонаторам надо пофармить - ну без труда не бывает и рыбки. Я понимаю, конечно, что хочется и в новограде постоять пообщаться, и быть наравне с теми, кто зачем-то вкладывает Х тысяч в месяц - но это все утопия.

Поэтому мое высокомерие - оно не от денег, а от того, что кто-то не хочет тратить никаких сил, заведомо прикрываясь чужими лозунгами о сломанном якобы балансе.

А насчет логичного вывода деньги=сила - а что в этом плохого? Разве лучше, когда задротство=сила?
По уму надо бы конечно равные возможности => сила, но я такого нигде не видел. Казалось бы ВОВ, но и там ВРЕМЯ*ЗАДРОТСТВО=сила, недаром ведь куча шуток на тему "у меня нет девушки, хрен с ней, но зато я йельф 80-го уровня". в ВОВе я никогда не смогу догнать задротиков, которые проводят в 10 раз больше времени в неделю чем я, посещают кучу инстов и имеют в итоге кучу шмота и т.д., чего я никакими деньгами не догоню.
Как можно заметить, с последним астралом в АО - примерно такая же ситуация, часа 2-3 в день, даже при каких угодно деньгах не даст того же шмота, что дается задротам за их 6-9 часов ежедневно (хотя и при 20-ти ключах) - что, конечно, огорчает:)

Отредактировано AO_Gamer (2010-11-09 09:40:56)

0

364

AO_Gamer написал(а):

в ВОВе я никогда не смогу догнать задротиков, которые проводят в 10 раз больше времени в неделю чем я, посещают кучу инстов и имеют в итоге кучу шмота и т.д., чего я никакими деньгами не догоню.

Ну предположим в ВОВ ты не играл, так что на все 100% об этом говорить не можешь.

Видимо это очередной пост с математическими выкладками, в который потом можно тыкать всех фразой "Вы даже посчитать не умеете!". А ведь смысл твоей фразы был в "пробегающая случайная мелочь". И уже все равно, как ты там считаешь и расписываешь. Хотя интересно, как ты лебезишь перед теми, для кого ты "пробегающая случайная мелочь"?

0

365

Urfin написал(а):

Ну предположим в ВОВ ты не играл, так что на все 100% об этом говорить не можешь.

Скажите, в ВОВе есть такая сущность как шанс дропа вещи из босса?
Если он есть, то согласны ли вы, что с повышением количества походов в инст, растет вероятность того, что за весь период времени шмотка таки будет выбита?
Если ходить в два-три-пять раз интенсивнее, вы согласны, что это возможно только если тратить соответсвенно в два-три-пять раз больше времени?

Таким образом, не получается ли, что, суммарно потратив в два-три-пять раз больше игрового времени за один и тот же календарный период времени, вероятность того, что шмот будет выбит - выше, чем у менее задротствующего товарища? И никакими деньгами я не смогу поправить тот факт, что у кого-то будет более крутой шмот, а у меня нет?

И тогда что?

Urfin написал(а):

А ведь смысл твоей фразы был в "пробегающая случайная мелочь".

Читать не умеете, неуважаемый. Я же расписал, что 1-3 руны.

Разница между 1-3 рунами и 4-ми - качественная. В первом случае человек не пожелал потрудиться вообще. То есть он в принципе не хочет даже потратить времени на фарм голда, что совсем нетрудно.

Разница между 5-9 рунами - количественная.

Первый персонаж - и правда мелочь. Вы бегаете в 3-х рунах и вас задело за живое? Ну так и скажите об этом прямо, а не пытайтесь прикрыть свои обиды рассуждениями и оскорблениями в мой адрес, в которых нет здравого смысла. Вы не бегаете в АО уже давно - ну тогда вы точно так же "на 100% говорить не можете", как вы мне про ВОВ задвинули.

И так и эдак - все мимо, Урфин.

А насчет этого:

Urfin написал(а):

Хотя интересно, как ты лебезишь перед теми, для кого ты "пробегающая случайная мелочь"?

Хочется по-мужски двинуть тебе в глаз, мудак, ибо ты забываешься немного, думая что в инете ты можешь пальчиками набивать все что угодно.
Я не перед кем не лебезю и не завидую донаторам, которые способны сделать 13-е руны. Я просто играю и достаточно неплохо и уж точно никому не жалуюсь и не списываю свои просчеты на "баланс", "кривых разрабов" и т.д., в отличие от всех вас тут.

0

366

AO_Gamer написал(а):

Скажите, в ВОВе есть такая сущность как шанс дропа вещи из босса?
Если он есть, то согласны ли вы, что с повышением количества походов в инст, растет вероятность того, что за весь период времени шмотка таки будет выбита?
Если ходить в два-три-пять раз интенсивнее, вы согласны, что это возможно только если тратить соответсвенно в два-три-пять раз больше времени?

В ВоВ-е достаточно равноценного шмота, который получается различными путями. И те же сеты можно выбить в инстах, или заработать баджи простыми дейликами. Так же большое кол-во шмота идет из крафтинга. Сейчас весь контент ВоВ направлен на казуалов, которые не могут фармить по 5-6 часов в день.

Именно незнание этих фактов, не желание просмотреть хотя бы такой ресурс как http://ru.wowhead.com/ приводит к таким скоропалительным и ошибочным мнениям.

AO_Gamer написал(а):

Хочется по-мужски двинуть тебе в глаз, мудак, ибо ты забываешься немного, думая что в инете ты можешь пальчиками набивать все что угодно.
Я не перед кем не лебезю и не завидую донаторам, которые способны сделать 13-е руны. Я просто играю и достаточно неплохо и уж точно никому не жалуюсь и не списываю свои просчеты на "баланс", "кривых разрабов" и т.д., в отличие от всех вас тут.

Ты уже давно забылся, поэтому и место твое в помойке. Ибо уже давно начал делить на тех, у кого есть руны, и у кого их нет. Просто играешь? Так играй и не пизди где тебя не просят. Чмо. Все твое нытье сводится к тому, что ты заплатить не можешь. Хочешь, а не можешь.

0

367

Urfin написал(а):

Ты уже давно забылся, поэтому и место твое в помойке. Ибо уже давно начал делить на тех, у кого есть руны, и у кого их нет. Просто играешь? Так играй и не пизди где тебя не просят. Чмо. Все твое нытье сводится к тому, что ты заплатить не можешь. Хочешь, а не можешь.

Ха-ха.
"Слив засчитан", как вы тут любите выражаться.

П.С. А ведь +3 получал за такое сообщение:)
https://gamerrr.0pk.me/viewtopic.php?id=24&p=9#p1168

Urfin написал(а):

uberhund и остальным.

А давайте без мата! Я не ханжа, но стиль Темы Лебедева не поддерживаю. Ок?

Отредактировано AO_Gamer (2010-11-09 12:09:35)

0

368

AO_Gamer написал(а):

Кроме того, в масс-ПВП слаженная работа намного эффективнее разницы в рунах в 2-3 левела

В этом месте не согласен в корне, разница такова что от пары аое улетаеш на респ быстрее чем успеваеш сообразить что произошло.. и в масс пвп нет времени расматривать эквип и проруннёность твоего опонента, бежит толпа сносит в варкампе и все тут. Так что для тех кто не в 6 по кругу пвп противопоказано для психики.

AO_Gamer написал(а):

Да, если человек в 1-3 рунах - это значит, что его приоритеты смещены неизвестно куда и он ни черта не понимает в местной механике. Уж что-то, а сделать 4-е руны, за прошедшее время могли абсолютно все. У меня в гильдии есть девочка, которая вообще не вкладывается реалом, а уже в фул-6-х бегает.

AO_Gamer написал(а):

И когда я видел 42 уровень в 3-х рунах, то, естественно, он был даже не в оранже, потому что кому он такой нужен (нафига он в рейдах, например, если ему лень было нафармить 8к голда за все это время на комплект 4-х рун), как следствие в плане ПВП - это действительно

Геймер нафармить 8К на руны 5К на маунта еще nnК на 5 покрову - этому действие есть определение - ЗАДРОТСТВО.
Вы скажите в чем же дело не хотите "задротить" несите денежку? Ан нет, не стоит овчинка выделки.. Ну не стоят Аллоды 5000К + ~6000К на рунки и еще каждодневные обмывание проклятого єквипа+корма для маунта+оберегов+итд итп. Тут конечно каждый решает сам за себя. Но обьективно не стоят, в сравнении конечно, чего майл.ру боиться и всячески избегает. Чему подтверждающий пост у багиры в блоге некоего desmis

desmis написал(а):

Не знаю, что там у вас в ВоВ (да и не хочу ничего знать про буржуинские ереси), а вот в наших аллодах с пвп отлично

Отредактировано jeronimo (2010-11-09 11:13:37)

0

369

jeronimo написал(а):

Геймер нафармить 8К на руны 5К на маунта еще nnК на 5 покрову - этому действие есть определение - ЗАДРОТСТВО.

Можно утверждать, что это ЗАДРОТСТВО, а можно сделать. Еще раз - перед глазами много примеров, когда люди не вкладывая ничего, имеют от 4-х до 6-х рун. Сколько времени тратят в игре? В среднем, часов 40 в неделю, что больше моих 20-ти, но задротством это трудно назвать. При этом ко всему что вы написали - еще и взносы в гильдию делают еженедельные.

Или вы назовете задротством методичный сбор сундуков, фарм мобов, где дроп и лут лучше, фарм астрала в то время когда он был однослойный, героики на чистую продажу?

Вот мне как раз неохота этим заниматься, потому что проще внести 100-200-300 лишних рублей на только голд.

Но если указанный труд для вас задротство, то что было бы незадротством для вас, и в то же время - выгодным фармом голда? Примеры, показывающие, что голд юы фармился быстро, для этого надо было бы делать минимум действий (как вам хочется, чтобы не было задротсва, хотя еще раз, задротсвом я бы это не назвал), и это никак бы не повлияло на доходы разрабов (если все легко и быстро, зачем какие-то доп.денежки вносить?) - в студию.

0

370

AO_Gamer написал(а):

Примеры, показывающие, что голд юы фармился быстро, для этого надо было бы делать минимум действий (как вам хочется, чтобы не было задротсва, хотя еще раз, задротсвом я бы это не назвал), и это никак бы не повлияло на доходы разрабов (если все легко и быстро, зачем какие-то доп.денежки вносить?) - в студию.

Геймер ну ёлы палы. это же игра а не сэконд лайф!! Примеры приводил Урфин выше из Вова где шмот и оружие добываеться ненапряжно. Со своей стороны могу сказать что В вархамере воопще отсутствует фарм как таковой! В принципе! За участие в пвп вы получаете лучший шмот, кто не желает бегать месить врагов ходят на открытые задания которые ну как бы в разы отличающиеся по интересу от тупого геноцида фингусов крабов и остальной флоры Сарнаута! И в первой и во второй игре отсутствует улучшение за деньги, зато есть вот та мифисеская штука баланс!!
Мне чесно должно быть наплевать на то что должно быть выгодно разработчикам! с Ваших слов я должен идти в игру как на работу и еще приплачивать за это! Я плачу за Удовольствие в первую очередь, а не за Возможность. Это коренным образом отличает моё с Вашим мнением о геймплее.

0

371

jeronimo написал(а):

Геймер ну ёлы палы. это же игра а не сэконд лайф!! Примеры приводил Урфин выше из Вова где шмот и оружие добываеться ненапряжно. Со своей стороны могу сказать что В вархамере воопще отсутствует фарм как таковой! В принципе! За участие в пвп вы получаете лучший шмот, кто не желает бегать месить врагов ходят на открытые задания которые ну как бы в разы отличающиеся по интересу от тупого геноцида фингусов крабов и остальной флоры Сарнаута! И в первой и во второй игре отсутствует улучшение за деньги, зато есть вот та мифисеская штука баланс!!
Мне чесно должно быть наплевать на то что должно быть выгодно разработчикам! с Ваших слов я должен идти в игру как на работу и еще приплачивать за это! Я плачу за Удовольствие в первую очередь, а не за Возможность. Это коренным образом отличает моё с Вашим мнением о геймплее.

Мне кажется, все-таки есть непонимание между нами.

Я о чем хочу сказать, сравнивая игры.
Возьмем как инпут мой профиль:
- я неплохо умею вычислять, автоматизировать, оптимизировать и прочая математика. в играх обычно признаю только высший уровень сложности и я люблю такой челлендж.
- у меня не так много времени на игру.
- и да, если нравится, могу легко вдонатить в разумных для меня пределах.

С таким профилем - в ВОВе как я смогу побеждать даже более казуальных противников, когда все всем достается одинаково легко и с равными в общем-то шансами, причем все-таки, согласитесь, бОльшее количество потраченного игрового времени неминуемо должно приводить к бОльшему результату, разве не так? А также есть куча ресурсов где для тех кто не может думать, все разжевано максимально прозрачно.

В АО же все что есть из игровой механики - скрыто, пока сам не проверишь, не узнаешь:) Да, это минус с одной стороны, а с другой - те, кто действительно разбирается и вскрывает логику класса, оптимальное сочетание умений имею бонус в виде иммунитета к изменениям, они не завязаны на уберности какого-то умения, они завязаны на свою способность найти максимальную эффективность в любом развитии событий.

0

372

AO_Gamer написал(а):

В АО же все что есть из игровой механики - скрыто, пока сам не проверишь, не узнаешь:) Да, это минус с одной стороны, а с другой - те, кто действительно разбирается и вскрывает логику класса, оптимальное сочетание умений имею бонус в виде иммунитета к изменениям, они не завязаны на уберности какого-то умения, они завязаны на свою способность найти максимальную эффективность в любом развитии событий.

Это никак не  отменяет того что АО дико не сбалансирована как классово так и по влиянию вложенного капитала.
Есть две философии построения ММО первая это та в которой ваши успехи прямо-пропорциональны вложенным средствам времени и вашей удаче. Это корейский тип ММО. Второй там где с первого уровня правят руки и командное взаимодействие.
Я как бы сейчас пытаюсь представить себя в Аллодах на каком то топовом уровне. Что мы видим, есть руны, весь свечусь эпическим сиянием. ГД пролетаем за пол часа. Но проблемы игровой механики никуда не делись- дисбаланс классов, маленький  контент, не самым лучшим образом реализованный астрал. И все.. То есть интересна только прокачка если майл.ру не будет постоянно подымать планку уровней и придумывать новых способов фарма/повышение доходов компании то игра просто зачахнет.
С другой стороны в играх где упор идет на баланс, на разнообразие геймплея или где игроки сами строят игровой мир на топовом уровне всегда есть чем заняться. В таких играх топ и есть игра а не вечное движение к нему.
Я не понимаю лично Вашего стремление одеть самые эпичные пиксели. для меня это какая то самоцель. Я ищу удовольствие в командной игре(тут к слову в АО все нормально), в честном соперничестве, но никак не в вечном фарме шмота. Для меня это эволюционный тупик в развитие ММО.
А доказывать знание класса и механики по мне надо на поле брани, а не цветом подштанников..

0

373

AO_Gamer написал(а):

П.С. А ведь +3 получал за такое сообщение:)
Патч 1.1.0.3 [7.04.2010]  Еще новее.

А это тебя не касается. И мой мат тут как раз к месту.

AO_Gamer написал(а):

С таким профилем - в ВОВе как я смогу побеждать даже более казуальных противников, когда все всем достается одинаково легко и с равными в общем-то шансами, причем все-таки, согласитесь, бОльшее количество потраченного игрового времени неминуемо должно приводить к бОльшему результату, разве не так? А также есть куча ресурсов где для тех кто не может думать, все разжевано максимально прозрачно.

Видимо в ВоВ тебе выпендриваться не перед кем будет. Потому что донатом руки не поправишь. Начнут тебя в АлО нагибать, ты за большими рунами побежишь. Впрочем, именно такие как ты и нужны в АлО.

0

374

Urfin написал(а):

Видимо в ВоВ тебе выпендриваться не перед кем будет. Потому что донатом руки не поправишь. Начнут тебя в АлО нагибать, ты за большими рунами побежишь. Впрочем, именно такие как ты и нужны в АлО.

Руки у меня прямые, знание игры и класса отличное, я об этом много раз писал и в-общем-то об этом нетрудно сделать вывод. Руны и донат для меня - экономия времени и дополнительное усиление моего персонажа. Это самое страшное для вас, понимаю - когда донатор не кривизну рук восполняет а и без того оптимального персонажа усиливает.

Urfin написал(а):

А это тебя не касается. И мой мат тут как раз к месту.

Поймали на горячем, и сразу "не касается" - взрослеть пора, взрослеть.

jeronimo написал(а):

Я не понимаю лично Вашего стремление одеть самые эпичные пиксели. для меня это какая то самоцель. Я ищу удовольствие в командной игре(тут к слову в АО все нормально), в честном соперничестве, но никак не в вечном фарме шмота. Для меня это эволюционный тупик в развитие ММО.

Я не понимаю зачем играть ради игры, всякие там атмосферы и все такое. Играть надо для того, чтобы побеждать, чтобы преодолевать вызовы и так далее. В моей фразе "нагибать другх персонажей" речь о боссах для квестов вовсе не идет. Эти боссы и шмот с них - лишь часть, неизбежная, для того чтобы лучше играть "настоящим контентом". Вы же не играете в шахматы потому что вам нравятся фигуры, клеточки на доске и т.д.
Еще раз - выбор оптимальных статов, рун, бла-бла-бла преследует одну цель - в итоге побеждать в данном случае в ПВП. В синг-играх это был проход до конца. Здесь конца как такового нет, есть ПВП победы и звания в них. Надоест и это, уверен - переключусь опять на свои пошаговые стратегии.

П.С. До сих пор практикую и вам рекомендую периодически решать разные алгоритмические задачки - отлично тренирует мозг, что ценно в окружении потреблядства и общей деградации вокруг.

0

375

AO_Gamer написал(а):

Это самое страшное для вас, понимаю - когда донатор не кривизну рук восполняет а и без того оптимального персонажа усиливает.

Видимо тут какой-то скрытый стеб над самим собой.

AO_Gamer написал(а):

Еще раз - выбор оптимальных статов, рун, бла-бла-бла преследует одну цель - в итоге побеждать в данном случае в ПВП. В синг-играх это был проход до конца. Здесь конца как такового нет, есть ПВП победы и звания в них. Надоест и это, уверен - переключусь опять на свои пошаговые стратегии.

Ах ПвП подавай. Ну так что ж в ВоВ-е на спец. сервер арены не пошел? Там все просто, заплатил денюжку и персонаж макс.лвл. И вперед оттачивать мастерство в настоящих ПвП баталиях. И там доказывай превосходство своих рук перед другими. И все это официально.

Ты уже который месяц заходишь сюда и что-то доказываешь, доказываешь... какие-то циферки приводишь, задачки предлагаешь решать. Тебе не надоело тут выпендриваться?

0

376

Urfin написал(а):

Там все просто, заплатил денюжку и персонаж макс.лвл.

А я даже не знал о таком. Где реклама и все такое?:)
Надо попробовать.

Urfin написал(а):

Ты уже который месяц заходишь сюда и что-то доказываешь, доказываешь... какие-то циферки приводишь, задачки предлагаешь решать. Тебе не надоело тут выпендриваться?

В отличие от вас, я рассуждаю основываясь на фактах, а не на эмоциях и ощущениях. А цифирки - это часть фактов, да. У вас техническое образование? Тогда вы должны понимать, что против цифр и формальных вещей не попрешь. У вас не техническое образование? Тогда многое становится понятным мне, но не обессудьте - общего языка не найдем, потому что гуманитарии всегда смотрят на вещи по-другому и менее основательно.

0

377

AO_Gamer написал(а):

Я не понимаю зачем играть ради игры, всякие там атмосферы и все такое. Играть надо для того, чтобы побеждать, чтобы преодолевать вызовы и так далее

Какая-то странная философия...  Этим нужно заниматься в реале, каждый на своем поле битвы деятельности. Меня за день это достает, вечером я хочу бездумно постучать по клаве.

AO_Gamer написал(а):

До сих пор практикую и вам рекомендую периодически решать разные алгоритмические задачки - отлично тренирует мозг, что ценно в окружении потреблядства и общей деградации вокруг.

Хех. Этим  хобби я занимаюсь на работе =)))
Да и потом - все Ваши выдержки и расчеты, может, и имели бы смысл в другой игре, но никак не в АО. Даже с влиянием рун "на действительность", по большому счету, вы попали пальцем в небо (в лучшем случае), т.к. уровень рун на практике оказывается гораздо более значимым

Отредактировано tramp (2010-11-09 16:25:59)

0

378

AO_Gamer написал(а):

Тогда вы должны понимать, что против цифр и формальных вещей не попрешь

Но даже с цифрами не попрешь против дизайнеров АО :D

0

379

AO_Gamer написал(а):

А я даже не знал о таком. Где реклама и все такое?
Надо попробовать.

Без проблем. Вечером постараюсь кинуть макс. инфо на эту тему.

Для начала тут: http://www.wow-europe.com/ru/esports/ar … /index.xml

0

380

tramp написал(а):

Даже с влиянием рун "на действительность", по большому счету, вы попали пальцем в небо (в лучшем случае), т.к. уровень рун на практике оказывается гораздо более значимым

Один раз вы уже небрежно упомянули про якобы неверную методику расчетов. Хотя что могло быть вернее того способа мне лично неясно, но свою методику расчета вы так и не приложили.

Сейчас вы утверждаете, что я попал пальцем в небо, основываясь на каких-то мифических "на практике". Какая у вас практика - что, где, кто, сколько, чего?

Пока этого не будет, ваши комментарии подобные этому - пустой кухонный треп, не обижайтесь.

А про руны я приводил стоимость рун и соотношение к дамагу. Что там может быть другого, когда все написано и пережевано даже на офф-форуме уже не раз - расскажите нам?

0

381

Urfin написал(а):

Для начала тут: http://www.wow-europe.com/ru/esports/ar … /index.xml

Пройдя по ссылке, посмотрел на скриншоты и не поверил глазам - ощущение, что многое стянули из Аллодов, так все стилистически и интерфейсно знакомо.

Негодяи!

:)

0

382

AO_Gamer написал(а):

Один раз вы уже небрежно упомянули про якобы неверную методику расчетов

Если не сложно, ткните носом, обосную, самому искать лень.

AO_Gamer написал(а):

Сейчас вы утверждаете, что я попал пальцем в небо, основываясь на каких-то мифических "на практике". Какая у вас практика - что, где, кто, сколько, чего?

На чужой практике, не скрываю. Что означает проходимость инстов с определенным уровнем рун, который наблюдается в АО? Уж ни как не Ваши расчеты дамага/хила рун, а "ненавязчивый" пинок под одно место игроку, чтобы тот привел своего перса "в порядок".

AO_Gamer написал(а):

Пока этого не будет, ваши комментарии подобные этому - пустой кухонный треп, не обижайтесь.

Не обижаюсь=) Про Вашу праворукость при 8-х рунах тоже только на кухне трепать =)

AO_Gamer написал(а):

А про руны я приводил стоимость рун и соотношение к дамагу. Что там может быть другого, когда все написано и пережевано даже на офф-форуме уже не раз - расскажите нам?

Как известно (а я по образованию экспериментатор) теория без практики - ничто. А практика  - где она? (вот тока не надо про себя, любимого). Я внимательно читаю оф.форум в отношении всего, что касается общеигровых моментов и своего класса.

0

383

tramp написал(а):

Не обижаюсь=) Про Вашу праворукость при 8-х рунах тоже только на кухне трепать =)

Вы автоматически зачисляете всех, кто может одеть 9-е (не 8-е, кстати) руны - в криворукие?

Если у вас такая врожденная ненависть/зависть - вам хоть в глаза ссы, все роса будет, да?

tramp написал(а):

Если не сложно, ткните носом, обосную, самому искать лень.

Немного математики для хилов

Речь шла о том, что я набрав около 150 значений, для удачи (это сложнее, ибо не так линейно, как у разума) - построил кусочно-линейную функцию в Экселе. Да, это не является идеальным приближением. Но опять же, имея 150 значений в диапазоне от 220 до 470 удачи, таким способом можно очень неплохо оценить сколько будет на "выпадающих" значениях.

Вы же эдак высокомерно как-то это откомментировали, не пояснив ничего и не предложив ничего.

Поэтому и говорю - пустомеля.

0

384

AO_Gamer написал(а):

Пройдя по ссылке, посмотрел на скриншоты и не поверил глазам - ощущение, что многое стянули из Аллодов, так все стилистически и интерфейсно знакомо.
Негодяи!

Да уж, кто у кого стянул и что стянул? Вопрос.
Впрочем в отличии от АлО интерфейс в ВоВ можно настроить под свои нужды. Море адд-онов.

Кстати, в Катаклизме уже будет сделан упор на батлграунды и бои 15х15 чел.

0

385

AO_Gamer написал(а):

Вы автоматически зачисляете всех, кто может одеть 9-е (не 8-е, кстати) руны - в криворукие?
            Если у вас такая врожденная ненависть/зависть - вам хоть в глаза ссы, все роса будет, да?

Не поверите, ни зависти, ни ненависти, тем более врожденной, нет, и где Вы ее увидели - непонятно, скорее всего комплексы =) Хотя бы потому, что я не исключаю для себя приобретение этих девайсов, если останусь в игре=)
По остальному - ответ дам позже (и, возможно, в отдельной теме), но в течении 7-10 дней, т.к. тема требует, кроме математического анализа, еще и эмпирическую проверку

Отредактировано tramp (2010-11-09 18:42:09)

0

386

На вкус и цвет..

Вот Геймер. Любит проходить игры в режиме хардкор, счиатает обоснованным донат, влияющий на баланс. Связь прямая. Задача: не получить удовольствие от процесса, а доказать что-то себе или кому-либо, почувствовать превосходство. Это естественно. АлО подходит.

Jeronimo. Интерес в командных действиях. Киберспорт, как вариант. Нет необходимости почувствовать свое превосходство над кем-либо\чем-либо, но хочется почувствовать себя частью чего-то большего. Команды. Это естественно. АлО подходит лишь частично(из-за слабого баланса), есть и более хорошие варианты.

Tramp'у игры нужны как отдушина после тяжелого трудового дня. Не самоцель, не кооперация, просто способ расслабиться. Это тоже естественно. Тут АлО не подходит вообще.

0

387

Геймер после ваших слов об атмосфере и победах и их достижениях, я понял с кем имею дело... Но я не об этом. Атмосфера игры лично для меня, вот суть вопроса! Если в игре нет атмосферы, то игра мертвая. Я любитель тактических боев, пошаговых стратегий. прошел в свое время УФО 1,2,3, проходил цивилку начиная с версии 1 и заканчивая пятой! Люблю варкрафт, старкрафт, ВОВ. И понимаю почему таким как ты не нравится ВОВ. Там атмосфера есть! Кроме ПВП и ПВЕ, можно тупо отдохнуть от убийств противника и мобов, например... Просто порыбачив и опыт и деньги и уважение... Есть все!  Можно фармить не заморачиваясь о результате. Он один! готовая шмоть... Но сколько ингров пришлось собрать, чтобы ее сделать... жесть! Алхимия и конструирование, так там вообще... Весь мир оббегать придется, чтобы собрать например, хороший прицел на ружье!
В общем понятно..

PS. Кстати зная Урфина и видя какая у Геймера реакция, понимаю, что Геймер болен высокомерием, может должность сказалась, может отсутвие "другого" опыта сказывается... Геймер, разбрасывайся своими предположениями в другом месте. Почти все что сказал об Урфине... мимо! аналитика не твое! Да и как бывший прогер могу сказать... Против цифр всегда прет человеческий фактор, а его никакими матанализами не просчитаешь!

Отредактировано rusDiver (2010-11-09 20:10:14)

0

388

MeFF написал(а):

На вкус и цвет..

Во-во, согласен.

P.S. Геймер, попробуй WoT. Не пожалеешь.
P.P.S. Твоя позиция понятна, но рзделять её с тобой сложно. Так что оставь её при себе. 120% к дамагу были и остаются 120 процентами. Между нулевым и 13-м уровнем рун. Да и минус 65% к ущербу тоже никуда не делись. Ввели РП - тупое решение не оправдывающие сами руны.

И говорить тут собственно не о чем.

0

389

Очередной разбор, той же басни "Геймер, нортмер и донат", в прочтении авторов. Отвечу лишь на то, что к этой теме не относится.

jeronimo написал(а):

все.. То есть интересна только прокачка если майл.ру не будет постоянно подымать планку уровней и придумывать новых способов фарма/повышение доходов компании то игра просто зачахнет...
...Я не понимаю лично Вашего стремление одеть самые эпичные пиксели. для меня это какая то самоцель.

Мэйл не перестанет эту планку поднимать. Ведь в том же самом ВоВе - 80+ уровней, а значит Аллодам есть куда расти. Дополнительно будут вводиться донатные полигоны, такие как ТО, АП и Катакомбы джунов. А стремление одеться в самые-самые доспехи - манчкинизм. А для манчкинов не важен способ достижения этих самых доспехов. Главное - чтобы они были.

AO_Gamer написал(а):

Вы автоматически зачисляете всех, кто может одеть 9-е (не 8-е, кстати) руны - в криворукие?

Это делал ваш соратник - нортмер. В блоге он говорил, что руны призваны ликвидировать криворукость играющего

0

390

Не надо ссылаться на мои слова, при этом извращая их смысл.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно