Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

bagirabo написал(а):

Я очень хорошо помню настроение форума в то время. Патчи ожидали с интересом и без страха. Посмеивались, конечно, над жужжанием пчел и камнем, но сильно на разработчиков не наезжали. Готовы были и понимать, и терпеть. Аллоды вызывали даже чувство гордости, типа, вот и наши могут игру создать, мирового уровня.

зато потом появилось выражение, да еще и прижилось, "страх патча"... в какой игре есть такое, сколько не пытаюсь вспомнить, ничего в голову не приходит. люди бояться нового, т.к. оно может поломать то что еще хоть как то но работает, или сделает игру еще "интереснее".
мне интересно, а с проблемой 92% справились, или опять появилась сноска, в следующем патче будет исправлена ошибка с 92%ми? :rofl:

0

662

Вообще процесс разработки АО мне напоминает следующий юмористический рассказ:

Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно вскочит и произнесет обращаясь к себе: переписать это все нафиг. Потом в нем шевельнется сомнение в том, сколько времени это займет, и остаток дня русский программист потратит на то, что будет доказывать самому себе, что это только кажется, что переписать это много работы. А если взяться и посидеть немного, то все получится. Зато код будет красивый и правильный. На следующее утро русский программист свеж, доволен собой и без единой запинки докладывает начальству, что переписать этот кусок займет один день, не больше. Да, не больше. Ну, в крайнем случае, два, если учесть все риски. В итоге начальство даст ему неделю и через полгода процесс будет успешно завершен. До той поры, пока этот код не увидит другой русский программист.
А в это время, в соседних четырех кубиках, будет ни на секунду не утихать работа китайских программистов, непостижимым образом умудряющихся прийти раньше русского программиста, уйти позже, и при этом сделать примерно втрое меньше. Эта четверка, давно не пишет никакого кода, а только поддерживает код написанный, в свое время индусом и дважды переписанный двумя разными русскими. В этом коде не просто живут баги. Здесь их гнездо. Это гнездо постоянно воспроизводит себя при помощи любимой китайской технологии реиспользования кода — copy/paste. Отсюда баги расползаются в разные стороны посредством статических переменных и переменных переданных по ссылке (поскольку, китайский программист не может смириться с неудобствами вызванными тем, что он не может изменить значение внешней переменной переданной в его функцию модулями, которые переписывает русский программист).

Вспоминая об этой функции русский программист, как правило на время теряет дар английской речи, и переходит к какой-то помеси русского и китайского. Он давно мечтает переписать весь кусок, над которым работают китайцы, но у него нет времени. На китайцах висят серьезные баги, о которых знает начальство и постоянно их торопит. Китайцы торопливо перевешивают баги друг на друга, поскольку знают, что попытки их починить приведут к появлению новых, еще худших. И в этом они правы.

Разобраться в том, в каком порядке меняются статические переменные, и как приобретают свои значения, способен только один человек на фирме — индус. Но он пребывает в медитации. Поэтому, когда всю четверку уволят во время сокращения… А кого еще увольнять? Русский — еще не переписал свой кусок, а индус — главная ценность фирмы — он редко обращает внимание на проект, но когда обращает, все понимают, что так как он, архитектуру никто не знает. Так вот, когда китайцев увольняют, у их кода возможны две основные судьбы. Первая — он попадет к русским и его перепишут. Вторая — он попадет к местному, канадскому программисту.

О, канадский программист это особый тип. Он ни на минуту не задумываясь, как рыцарь без страха и упрека, бросится чинить самый свирепый баг китайского кода. Этот Баг живет там уже три года, и китайцы уже четырежды (каждый по разу) сообщали начальству, что он починен. Но Баг каждый раз возвращался, как Бетмен в свой Готхем. Итак, канадский программист сделает то, чего китайцы не рисковали делать в течении трех долгих лет. Он, при помощи дебагера, отследит место, где статическая переменная приняла значение -1 вместо правильного 0, и решительным движением заведет рядом вторую переменную с правильным значением. Баг погибнет в неравной схватке с канадским программистом. Но победа будет достигнута тяжелой ценой.

Работать перестанет все, включая только что переписанный русским программистом код. Это повергнет русского программиста в задумчивость на целых два дня, после чего он сделает, в общем-то, предсказуемый вывод о том, что дизайн с самого начала был неправильным, и все надо переписать. На это нам нужна неделя. Да, неделя, не больше. Канадский программист смело бросится налаживать все, и станет еще хуже, хотя казалось бы… Эта суета выведет из медитации индуса, который придумает и вовсе гениальное решение — отбранчить код. Согласно его плану, мы теперь будем поддерживать две версии одного и того же кода — одну работающую но с Багом, другую без Бага, но не работающую. Русский программист услышав об этом плане, сломает линейку об стол и дома обзовет жену дурой, но на митинге возразить не решится.

К счастью, все это не сильно влияет на дела фирмы, поскольку продукт продается и так. Поэтому менеджмент ходит в целом довольный и не устает напоминать всем, что они продавцы счастья и вообще лучшие из лучших.
И что они давно доказали свою способность выпускать продукт, тем что выпускают его.

0

663

GhostStar написал(а):

Вообще процесс разработки АО мне напоминает следующий юмористический рассказ:

Кто был в армии, в цирке не смеется.

Вообще, это вовсе не юмористический рассказ. Это он людям со стороны кажется юмористическм, а людям внутри, скажем, аутсорсов, он кажется горьким изложением их повседневной действительности, хоть и слегка утрированным:) Я уже подзабыл каково это, но этот текст напомнил мне былые времена и былые проекты:)

Добавлю только, что вот эта черта - "надо переписать" - она в менталитете. Например, она же в точности во фразе "фу, как мыло все испортило, я знаю, что могли бы лучше", или в "как этот мелкий хотфикс можно ставить столкьо же времени как и большой?" и т.д. Причина - в перманентной недооценке ситуации из-за нехватки данных, а также накопленное неумение выпускать действительно продукт. Изобрести концепцию или предложить мега-идею - равных нет, но реализиует ее китаец или индус, как-то так:)

0

664

AO_Gamer написал(а):

Это он людям со стороны кажется юмористическм, а людям внутри, скажем, аутсорсов, он кажется горьким изложением их повседневной действительности, хоть и слегка утрированным:)

Мда, тут Геймер прав на все 100%. Юмористический рассказ это "Хроники лаборатории" и "Записки жены программиста". А данный опус всего лишь слегка стилизованные будни.

0

665

Так, вдогонку:

http://lunjov.ru/2011/06/размышления-по-разговору-с-бывим-колл/

0

666

nortmin2 написал(а):

Кроме того, бешеный пиар, наследие успешных стратегических серий, раскрученный бренд и т.д.

У обоих кстати серий. Только вот элементарная логика - понравится ли фанатам прошлых серий аллодов нынешня кака? Ответ мне кажется будет - нет.   Конечно от начальных локаций и вплоть до 40-го уровня кайф можно получить и сейчас. А вот дальнейший сторилайн заставляет хвататься за голову. И качество сопутствующих локаций не то.

nortmin2 написал(а):

Собственно, именно об этом и говорил тогда Девишев. Такие условия другим разработчиками никто не предложит, поэтому нет смысла повторять решения близзард надо искать иные варианты.

Норти - общее впечатление от аллодов в нынешнем виде такое, будто его  делает пяток аутсорсных команд.
Так что может аструм и состоялся как разработчик Аллодов. Но вот связываться еще раз с прдуктом этой компании, если он когда нибудь будет выпущен - я врят ли захочу.

И вот тут ты абсолютно прав, поскольку чтобы такие условия предложили - нужно иметь немного поболее, чем команду разработчиков. Нужно иметь и имя, и багаж успешных продуктов. Логика простая - нужны аргументы. Весомые аргументы для того, чтобы тебя могли послушать.

nortmin2 написал(а):

Близзы находятся в уникальных отношения с издателями, которые охотно дают им карт-бланш на разные эксперименты, возможность почти неограниченно откладывать выпуск нового контента, больше времени на отладку и т.п.

И вот как раз на основании вышеописанного я рассматриваю такие условия скорее как следствие их работы, нежели причину. У близов тоже не всё было гладко на их пути. Однако в грязь лицом никто не упал.

nortmin2 написал(а):

Появится много конкурентов - начиная с разных вариаций на тему танков, так и всякие Миры Подлодок, Миры Самолетов и т.п. Упадет онлайн, денег на финансирование развития будет не хватать, придется изыскивать доп.способы взимания с тех, кто играет и т.п.

Начну с конца. Доп взымание с тех, кто играет - в танках и так прекрасн за всё платится. Более того - за вечер у меня улетает в среднем 1,5-3к голды на  прем снаряды и расходники, просто потому, что  мне в кайф пострелять в лобешник ис7 не заботясь о выцеливании шва и прочих уязвимых мест. Бой на КВ для танка обходится в среднем в 200-400 голды. Перевести в рубли можешь по курсу 1р = 8,2 голд.

Насчёт онлайна - упадёт ли? Плюс игры в том, что ты можешь в любой момент вернуться, и как был в топе, так там и останешься. Только если введут новую  ветку - придётся выкачать и её (по желанию).Так что если не будет серьёзных косяков - с игрой будет так же, как и с контр-страйком.

Насчёт конкурентов - как показал анонс Е3  -  белорусы умнички и учли эту возможность. Так что приняли решение самим занять конкурирующие ниши. С чем их и поздравляю. Тем паче, что "Моня пьёт на свои".

Эрагот написал(а):

Стоит почитать несколько статей о разработке игр, любых... Как поймете, что за бугром шансы выпросить денюжку у инвесторов на порядок выше, чем у нас. Это, так скажем, бич российских издателей. Они не любят риски...

Скажем так, чтобы я мог позволить команде рисковать - команда обязана меня убедить в том, что я могу им это позволить. Логика достаточно простая. А вот реализовать её достаточно сложно и сможет далеко не каждый.

И потом я так понимаю - мыльце стало дожимать команду Орловского, а у того под конец было тоолько оставшееся желание сплавить повыгоднее опционы. Свой и сотрудников...

Эрагот написал(а):

В экономике этот риск называется "невозможность реализации" он мелькает в конце тоннеля все чаще, если разработка затягивается.

Абсолютно верно. И аллоды выкатили только благодаря платному ОБТ и тем мерам, которые были предприняты. А последствия аукаться будут еще долго. Кстати мелкоприоритетные баги не правятся не потому что имеют низкий приоритет, а потому, что их исправить нельзя? Я прав? Вечные баги из-за херовых исходников?

Эрагот написал(а):

Есть много проектов, которые так и почили в долгих разработках или находятся на грани. Есть те, что вышли, но оказались непопулярными, ввиду лучших альтернатив.  Я уже говорил) у нас рисковать не любят...

Релиз аллодов - это больше заслуга не разработчиков, а как раз таки игроков. Платящих бабки за "это".

Другая, грустная сторона медали, что российские игроки тем самым позволяют выпускать разработчикам сырое говно. В европе и штатах такой расклад не прокатил.

jeronimo написал(а):

Единственное оправданием нашим горячим головам может служить то что и не было никакой открытой информаци.

Стоп. Стоп. Стоп. Какими не стали Аллоды.  Найди 10 отличий от того, что получилось.

0

667

AO_Gamer написал(а):

Добавлю только, что вот эта черта - "надо переписать" - она в менталитете. Например, она же в точности во фразе "фу, как мыло все испортило, я знаю, что могли бы лучше", или в "как этот мелкий хотфикс можно ставить столкьо же времени как и большой?" и т.д. Причина - в перманентной недооценке ситуации из-за нехватки данных, а также накопленное неумение выпускать действительно продукт.

Мне вообще очень нравится, когда начинают рассказывать про менталитет.Половина населения не понимает,что это такое,но во всем виноват менталитет.Бухаем мы не потому что мы бухаем,а это менталитет виноват.Работаем мы через жопу это не потому что мы работаем хреново,а это менталитет у нас такой.Причем есть такие же русские люди непьющие и прекрасные работники,но оказывается,что они не русские.Это в общем.
Что касается конкретно мыла и игры АО.Вы говорите нехватка данных?Это да может быть,вот только за два года жизни игры можно сделать некоторые выводы просто логически.В предущих постах я описывал начало ОБТ,но видимо как обычно его не соблаговолили прочесть.Что касается неумения выпускать продукт.Да никто не претендует,что продукт должен быть сразу идеальным(говорю исключительно о АО),но править-то его надо оперативно.Вспоминаем за сколько исправили баг со сферами,снимающими эффект СС.За сутки.И потом в течении двух лет не могут исправить аналогичную проблему.Правда она не мешает приносить деньги.То есть работать-то умеют и никакой менталитет не помеха.Как так?Теперь новая беда с этими 92%.Этот проблема появилась совсем недавно,после какого-то патча или хотфикса.Работает та же самая команда.И что никто не может разобраться откуда оно вылезло?Да не поверю никогда.Просто не надо это никому,это не мешает бабло получать.Вот и ответ испортило мыло игру или нет.

Отредактировано neverhood (2011-06-08 13:54:22)

0

668

Мысли вслух*

Я вот одного не пойму,  завсегдатаи  этого форума уже  не первый пост и не первый раз пытаются  логически и фактически доказать ( и ведь доказывают  ) что либо местным клоунам в лице Квестера, Нортмера, и их мелкой шавки Эрагота, а все без  толку (потому как  этим ***** видимо все по фигу,  ибо у  них работа такая ... ) С одной стороны  оно конечно  весело  посмотреть какие перлы эти  товарищи выдадут в очередной раз, а  с другой стороны это все больше становится похоже на  жевание кактуса. Не проще  ли  действительно забанить напожизненно всю эту шайку и дело  с концом.

0

669

B@it написал(а):

Не проще  ли  действительно забанить напожизненно всю эту шайку и дело  с концом.

Я не против. Пускай повод дадут. Квестя вон довыё...  :glasses:

B@it написал(а):

(потому как  этим ***** видимо все по фигу,  ибо у  них работа такая ... )

Конечно работа. Цитатник Димы Девишева знают как "Отче наш."

И спасибо Uberhound'у за ролик:

В контексте - ролик убил наповал.

neverhood написал(а):

Мне вообще очень нравится, когда начинают рассказывать про менталитет.

Отмазка универсальная.

0

670

Ага. В бане они там сидят, по большей части. Особенно после недавней акции с алайвовскими аватарами.

Удивитесь, но акцию поддержало 2-3 человека) не все готовы рвать за мирка жопу)

1) Да.
2) Да.
3) Нет. К ним никто не прислушался. Но это ведь здесь Багира уже ни при чем, разве не так?

Прекрасно известно, что вы скажите)

Получается, что с автором были несогласны только вы.

Забанены Квестер, Рудрайвер, Бо... продолжить?)

На последние вопросы вы не ответили, как и на некоторые предыдущие, из чего можно сделать вывод, что защитники Аллодов из команды оффорума "слили" спор. Исключая Квестера, который в дискуссии, вроде бы, не учавствовал

Сюжет лучше обсуждать в отдельной ветке, тут все быстро забивается новыми обсуждениями.

nortmin2, картинка маслом: субботний вечерок конца зимы, жрец 20-го уровня стоит около БК и пишет в зональный чат: "Собираю пати в БК..." После примерно трех часов воплей удается набрать кастрат-группу из четырех человек.

может проблема в том, что нет смысла собирать пати? я вот соло прошел на 25 уровне

Отредактировано nortmin2 (2011-06-08 15:39:06)

0

671

по поводу статей, открываем, читаем...

например...

"Сами подарки получили далеко не все. Получили их как раз те, кто реально не играл. Причем 31 уровень был очень рад кораблю, ведь они еще 7 уровней не смогут на него даже посмотреть."

То есть на корабле можно летать с 38 уровня по мнению Багиры?

Но тут же она приводит скрин:

http://s010.radikal.ru/i311/1010/1c/58c04d70da4e.jpg

Человек на 35-ом уровне спокойно летает)

То есть она даже не обращает внимание, что в ее статье сначала в одном абзаце говорится, что летать можно лишь с 38-ого уровня, в следующем абзаце она сама себя опровергает, приводя скрин где человек пишет про полеты с 35 уровня.

Это просто анекдотично.

И так ВЕЗДЕ, в каждой статье.

Поэтому на Асливе про нее и пишут:

Буду объективным:
1) Объективны ли данные статьи?
Нет — отношение к игре у автора предвзятое, и ни о какой объективности речи не идет. Это желчь.

2) Содержат ли реальную информацию об игре данные статьи?
Где-то — да, где-то — не совсем. Много бреда и фантазий.

3) Помогли ли игре данные статьи?
Нисколько. Разрабы лишь с собой считаются.

0

672

B@it написал(а):

Я вот одного не пойму,  завсегдатаи  этого форума уже  не первый пост и не первый раз пытаются  логически и фактически доказать ( и ведь доказывают  ) что либо местным клоунам в лице Квестера, Нортмера, и их мелкой шавки Эрагота, а все без  толку (потому как  этим ***** видимо все по фигу,  ибо у  них работа такая ... ) С одной стороны  оно конечно  весело  посмотреть какие перлы эти  товарищи выдадут в очередной раз, а  с другой стороны это все больше становится похоже на  жевание кактуса. Не проще  ли  действительно забанить напожизненно всю эту шайку и дело  с концом.

Не проще. Это жевание кактуса дает дополнительную индексацию, и, соответственно, тот, кто интересуется проблемами Аллодов, сможет быстро нас найти.

Писать об этих проблемах интереснее, отвечая тридцать восьмой раз на посты офмодераторов, чем в пустоту, когда все вокруг согласны. Поэтому пусть троллят на здоровье, не надо только переходить на личности и перевирать чужие слова.

0

673

nortmin2 написал(а):

Забанены Квестер, Рудрайвер, Бо... продолжить?)

Дайвер забанил себя сам. И после нашего разбана забанил повторно. Так что мимо. Кстати, к вашей компании он никогда не относился.

Аналогично с Бо. Никто его не забанил, он просто в очередной раз психанул. Кстати, из-за того, что я убирала из его подписи прямые оскорбления Норти и Квестера.

Квестер получил РО после намеренного искажения информации. Собственно, Урфин хотел получить от него объяснения.

Так что не за инакомыслие баны)))

0

674

Так что не за инакомыслие баны)))

Меня банили с Эраготом) То что вы сейчас играете в демократию, так на то есть конкретные причины ;) а не любовь к свободе слова, разве нет?

0

675

nortmin2 написал(а):

И так ВЕЗДЕ, в каждой статье.

Мало примеров. Очень слабо. Поищите еще.

Подскажу, там есть статьи, где я пытаюсь найти перемены в АлО к лучшему. Там я точно ошибалась))

Что же до Слива, то там есть и другие высказывания. Логично было бы цитировать и их. Но мне лениво, да и потом, я считаю, что мнения могут быть разными. А факты остаются. Вы бы лучше по фактам ответили, которые в статьях рассматривались. Но за пиар спасибо в любом случае.

0

676

nortmin2 написал(а):

Забанены Квестер, Рудрайвер, Бо... продолжить?)

Рус был забанен на три дня всместе с Геймером. Но свою блокировку продлил. Сам. Своим пешком.
Бо не забанен, просто свалил.
Квестер? Пускай свои вопросы решает с Урфином.
Продолжить?

nortmin2 написал(а):

Меня банили с Эраготом)

Мальчик малость попутал попытавшись наебать меня клонн акком. Так что пускай радуется, что я его всё таки разбанил.

А  тебя - сам бог велел.

nortmin2 написал(а):

Человек на 35-ом уровне спокойно летает)
То есть она даже не обращает внимание, что в ее статье сначала в одном абзаце говорится, что летать можно лишь с 38-ого уровня, в следующем абзаце она сама себя опровергает, приводя скрин где человек пишет про полеты с 35 уровня.

Хм, а не о квесте ли тут речь? Про полёт на тестовом корабле? Ведь лицензия по моему открывала доступ в ангар и соответственно давала возмжность взять квест. Или я ошибаюсь?

bagirabo написал(а):

И так ВЕЗДЕ, в каждой статье.

Ыщи хлопчик. Пока мало и не о чём.

0

677

nortmin2 написал(а):

Меня банили с Эраготом) То что вы сейчас играете в демократию, так на то есть конкретные причины  а не любовь к свободе слова, разве нет?

Кто тебе сказал, что я играю в демократию? Можно сказать, введен новый метод: РО до тех пор, пока конкретно не будет получен ответ, на конкретно поставленный вопрос. Что сделано с Квестером. Но так как Квестеру по большому счету пофигу - то пускай только читает.

Так, что Норти, харе тут бурлить не по смыслу.

0

678

Нортмер.
Вы в статье нашли какое-то странное противоречие(абсолютно не принципиальное ну хорошо ошиблась она и человек летает на 35лвл,что с того в свете что разговор идет о лживости статьи),причем на скрине уже виден косяк разрабов(корабль для другой фракции),но на главные вопросы вы не отвечаете.На свои же вопросы.Что неправда в этих статьях?На основании чего вы считаете что эти статьи лживы?И еще я вам и вашим  друзьям-модерам уже говорил если вы не готовы/не умеете вести диалог,то идите в свой говнофорум,грайте там в полубогов.То что вы написали,это не более чем отписка,которая в очередной раз показала что сказать-то нечего.
И теперь про созданный блог.Что же вы  один-единственный комментарий показали?Забыли что вы пели что нас там глумят и с какашками сравнивают?Привожу другие цитаты оттуда же.

welldotru welldotru time 15:50 ← 07 июня 2011 #
Подписан на блог, доволен, хорошо пишет, с картинками (как я люблю).
Критика актуальна, много писать не буду но всё правда. Мнением игроков подтираются, кхмм, потирают с форума. Бездарные кв на 100500 принеси/собери хрени, получи хрень, шмот ради шмота, слоённые героики. Донат, нее не слышал, порезка классов, какая поре…
В игре поможет лишь пост с реальным крит багом, который можно использовать ради игрового преимущества, но самому его не использовать ))))

Староста Староста time 20:12 ← 07 июня 2011 #
В общем, мое впечатление такое как там описано :).

Итак,нас там как минимум не глумят,а на ваш единственный пост,я привел два в защиту.
Что сейчас скажете?

Отредактировано neverhood (2011-06-08 16:21:07)

0

679

GetHigh написал(а):

Отмазка универсальная.

Причем здесь отмазка? Я поработал в интернациональных софтовых проектах достаточно, чтобы суметь построить собственное мнение. Причем, будучи руководителем проектов в том числе, и насмотрелся на: русских, индусов, китайцев, канадцев, французов, американцев, шведов, израильтян, украинцев - все это живой опыт и живые, с кровью и потом, проекты. Поверьте, все указанные группы имеют каждая что-то свое, если мы говорим об их поведении в проектах или вообще об отношении к работе. Почему-то мои слова сразу (привычно) извратили, сведя их к водке и что там еще. А ведь я не говорил о том, хорошо это или плохо, нет такого понятия, есть выбор средств при планировани проекта с учетом особенностей тех, кто его делает, есть понятие целесообразности, а сводить к указанным водке и пьянству - простите, это явная неопытность, видно, что человек про иностранцев знает, в лучшем случае по рассказам задорнова, ну может еще в Турцию/Египет съездил пару раз и думает, что он весь мир повидал.

0

680

Хм, а не о квесте ли тут речь? Про полёт на тестовом корабле? Ведь лицензия по моему открывала доступ в ангар и соответсвенно давала возмжность взять квест. Или я ошибаюсь?

По факту можно в ангар зайти с 34-ого уровня. Летать на СВОЕМ корабле соответственно тоже.

Ыщи хлопчик. Пока мало и не о чём.

Да там можно абзацами цитировать, я пройдусь как будет свободное время  :D

Итак,нас там как минимум не глумят,а на ваш единственный пост,я привел два в защиту.
Что сейчас скажете?

Два поста оставили какие-то свежезарегистрировавшиеся ноунеймы) уж не вы ли это были?

то неправда в этих статьях?На основании чего вы считаете что эти статьи лживы?

Статьи бредовы от начала и до конца.

Много бреда и фантазий. (с) Аслив

Вольное обращение фактами (на примере с кораблем) лишь показывает, что Багира вообще не понимает о чем пишет.

Отредактировано nortmin2 (2011-06-08 16:23:38)

0

681

nortmin2 написал(а):

Два поста оставили какие-то свежезарегистрировавшиеся ноунеймы) уж не вы ли это были?

Дорогой товарищ,я понимаю,что вы настолько тупы,что не в состоянии отличить аккаунт-клон на вашем говнофоруме от нормального.Но посмотреть даты регистрации людей давших эти комментарии у вас тоже ума не хватает?Или ваша параноя настолько велика,что вы сейчас мне заявите,что я за полтора месяца предвидел подобную просьбу от вас и зарегистрировал два аккаунта?

0

682

nortmin2 написал(а):

Статьи бредовы от начала и до конца.

Много бреда и фантазий. (с) Аслив

Ссылку.

0

683

nortmin2 написал(а):

Вольное обращение фактами (на примере с кораблем) лишь показывает, что Багира вообще не понимает о чем пишет.

Дорогое тупорылое создание,убожествам типа вас,то есть модераторам оф.форума говноигры АО кроме выхватывания каких-то кусков и возведения из них абсолютной истины ничего не остается делать.Что вы хотите сказать,что не было бардака с подарками?Или может бага,который ваши тупорылые бараны-хозяева пропустили,со шкатулками не было?Или может не было убогой пиар-акции за счет пользователей?

0

684

Кстати, чтобы Нортинька не вонял тут о демократии и предвзятости, скрин моего бана:
http://s013.radikal.ru/i325/1106/24/7f96ebcddfd0t.jpg
Очень меня умилила фраза: "Мечтал давно это сделать", которая явный переход на личности. :D
На, драгоценный мой, тебе повод забанить меня перманентно (за разглашение переписки с модераторами), а я с чистой совестью перейду на запасной аккаунт. :)
Учитывая, что там жрунко 15-го уровня, даже темы создавать могу. :D

0

685

AO_Gamer написал(а):

Причем здесь отмазка?

При том. Когда впадлу работать и думать головой - начинаются разговоры о менталитете и прочяя херота. Спасибо, навидался.

AO_Gamer написал(а):

Причем, будучи руководителем проектов в том числе, и насмотрелся на: русских, индусов, китайцев, канадцев, французов, американцев, шведов, израильтян, украинцев - все это живой опыт и живые, с кровью и потом, проекты.

Взаимно. Только из списка вычесть израильтян, шведов и канадцев. И добавить филлипинцев, немцев, голландцев, норвегов и представителей ЮАР.

AO_Gamer написал(а):

Поверьте, все указанные группы имеют каждая что-то свое, если мы говорим об их поведении в проектах или вообще об отношении к работе. Почему-то мои слова сразу (привычно) извратили, сведя их к водке и что там еще.

Я кстати не сводил. Я лишь отметил, что ссылка на менталитет - клёвая отмазка, которая зачастую вредит.

AO_Gamer написал(а):

А ведь я не говорил о том, хорошо это или плохо, нет такого понятия, есть выбор средств при планировани проекта с учетом особенностей тех, кто его делает, есть понятие целесообразности, а сводить к указанным водке и пьянству - простите, это явная неопытность

Хех, знать особенности представителей той или иной страны - одно. Уметь эти особенности грамотно использовать - другое. Использовать это же как оправдание - третье.
И я имел в виду как раз третье. И только применительно к НАШИМ.
Компрене ву?

AO_Gamer написал(а):

, видно, что человек про иностранцев знает, в лучшем случае по рассказам задорнова, ну может еще в Турцию/Египет съездил пару раз и думает, что он весь мир повидал.

:rofl:

0

686

AO_Gamer написал(а):

а сводить к указанным водке и пьянству - простите, это явная неопытность, видно, что человек про иностранцев знает, в лучшем случае по рассказам задорнова, ну может еще в Турцию/Египет съездил пару раз и думает, что он весь мир повидал.

Геймер я вот смотрю вы тут опять начали всем рассказывать какой вы крутой?А читать и понимать смысл написанного вас не научили?Поучитесь думать над прочитанным перед тем как вешать ярлыки,опытный вы мой.Я смотрю начали удачно брать пример выхватывания кусков текста из общего смысла?Почему-то на конструктивную часть моих постов сказать нечего,так начинается выхватывание кусков.Или что про описанные косяки мыла вы опять не заметили,что я написал?
И да кстати,опытняшка,расскажите мне пожалуйста неопытному дурачку про менталитет русского человека,как вы его понимаете,уж очень мне интересно послушать опытного и умного.

Отредактировано neverhood (2011-06-08 16:45:30)

0

687

GetHigh написал(а):

И я имел в виду как раз третье. И только применительно к НАШИМ.
Компрене ву?

neverhood написал(а):

Почему-то на конструктивную часть моих постов сказать нечего,так начинается выхватывание кусков.Или что про описанные косяки мыла вы опять не заметили,что я написал?

Это вы НИЧЕГО не поняли в моем сообщении. Буду говорить максимально простыми предложениями.
Моя простая мысль была следующая. Приводя юмористический рассказ про особенности программирования, все весело посмеялись. Ха-ха. Хи-хи. Что еще? Хе-хе, точно. А я вам хочу сказать, что фраза "Мэло игру испортило" абсолютно ничем не лучше фразы "Что эти китайцы написали, переписать все нафиг". Потому что подразумевает "я знаю КАК лучше и мое мнение истинно". И что разбивается о реальность, когда приходится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать работу и довести ее до конца. Не просто сделать "прототип" и сказать - ну а дальше тем же путем и доделаете, а на самом деле довести до конца, отрелизить и еще отсаппортить, чтобы не пршли следующие и цикл не начался заново.
Да в этом есть сарказм на ваш же подход к обвинению Мыла. Но для меня что так, что эдак - уже сто раз повиданные поведенческие нюансы. Только и всего, никаких оправданий багов и прочего тут нет, приписывать мне их не надо.

0

688

GetHigh написал(а):

Стоп. Стоп. Стоп. Какими не стали Аллоды.  Найди 10 отличий от того, что получилось.

Сори. Или не читал совсем или выборочно по диагонали) Значит это в моей фантазии астрал был большим и таинственным. С множеством торговых путей, островами населенными разными расами с которыми можно было вести торговлю. С форпостами фракций, захватывая которые можно было пробираться все дальше вглубь астрала. Перевозить с большой земли в свои форты амуницию, и стройматериалы для постройки новых судов и всякие машинерии. В общем, как то в моих мыслях игра была как то светлей и просторней. Сейчас архаичный морской бой за 15 копеек, и то веселей этой ааа игры

0

689

AO_Gamer написал(а):

Моя простая мысль была следующая. Приводя юмористический рассказ про особенности программирования, все весело посмеялись. Ха-ха. Хи-хи. Что еще? Хе-хе, точно. А я вам хочу сказать, что фраза "Мэло игру испортило" абсолютно ничем не лучше фразы "Что эти китайцы написали, переписать все нафиг". Потому что подразумевает "я знаю КАК лучше и мое мнение истинно". И что разбивается о реальность, когда приходится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать работу и довести ее до конца. Не просто сделать "прототип" и сказать - ну а дальше тем же путем и доделаете, а на самом деле довести до конца, отрелизить и еще отсаппортить, чтобы не пршли следующие и цикл не начался заново.

А вы не думаете,что сказать "мыло испортило игру" может не профессионал-программист,а обычный пользователь?И ему совершенно не надо знать,как и почему они не могут исправить ошибки.И он высказывает свое личное мнение о происходящем в игре.И опять-таки вы сами говорите,что надо довести все до конца,а в предыдущих своих постах я писал именно о том что бросали не доделав и делали новое.Что не так я говорю?С точки зрения простого пользователя.Я же не учу их,как делать,а просто высказываю свое мнение.

0

690

neverhood написал(а):

Я же не учу их,как делать,а просто высказываю свое мнение.

Но оборот речи явно подразумевает, что вы знаете, что что-то лучшее было достижимо, но не было достигнуто. А я ставлю под сомнение существование этой "лучшести". Куча изменений на капе, которые я наблюдал свидетельствовали о том, что никакого капа продумано у "предыдущей команды" не было. Поэтому говорить, что было бы лучше - некорректно. Там вообще никак не было, просто нам это было не видно тогда и было много фантазий и додумок. Я почему и попросил написать - ЧТО конкретно из игры на капсе было видно, по-вашему, в 2009 году, что позволяет вам говорить, что "все было, все было, братцы" - и что потом было извращено "Мылом"?

Все эти заглушки, меняющиеся астралы и ГД - все это растет оттуда, из самого начала дизайна, упрекать тут Мыло немного для меня непонятно.

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-08 17:17:56)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно