Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Вопросы и ответы.


Вопросы и ответы.

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

Schumi написал(а):

Манера общения должна выбираться так, чтобы наиболее близко общаться с аудиторией

Угу. Т.е. если, к примеру, целевая аудитория - братки, то разрешается использовать слэнг, маты и оскорбления? Но есть же какие-то нормы общения.

Да и манера общения Комма - это в общем-то не главное. Это так сказать внешний раздражитель, на который обращается внимание, хотя источник не в нем. Источник в недостаточной информативности ответов на животрепещущие вопросы, в недостаточной работе с комьюнити, да и в общей скрытности проекта. Тогда это скорее вопрос не к Комму, а к его руководству, да. И вот тут решающее значение имеют, как сказал rusDiver, личные качества. Ну и то, что Ком такой, какой он есть - его дело, и судить его за это не стоит.

+2

92

Schumi написал(а):

Правообладатель довольно ясно дал понять - эта аудитория "денежные мешки", а все остальные - балласт и фоновые декорации.

Да, правообладатель расставил приоритеты. Он определил целевую аудиторию. Но, когда продавец показывает задницу или посылает нах-нах, то он не знает сколько денежных мешков его сообщения прочитает. Это раз. Он даже не всегда знает КОМУ он отвечает. Мне очень жаль, что Комм пока не нарвался еще на проверяющего. Любопытно было бы увидеть лицо патрона, которому Комм ответил на форуме в своей излюбленной манере.

И еще. Очень глупо открыто плевать в лицо балласту и фоновым декорациям. Поскольку этот балласт создает мнение об игре. Его больше, балласта-то, просто в разы больше. На порядки. С балластом надо обращаться, как с тухлым яйцом: бережно и нежно. И удалять его из игры точно так же, осторожно, чтоб не воняло.

А "зеркалить" клиента надо только тогда, когда он сидит перед тобой, лицом к лицу. И ты видишь его манеры и слышишь его речь. А то, что сейчас делает Никита задает общий негативный настрой форуму. Его и спрашивать в такой же манере станут.

Теперь про физиков и лириков. Я тоже физик. И считаю тех, кто пытается ставить себя выше других (например, выше "унылых лириков") просто недостаточно грамотными. То, что кто-то не знает правила Кирхгофа, или не умеет рассчитать напряженность переменного магнитного поля или не проводил рентгеновской спектрометрии еще не значит, что он уныл и мало знает. 
Вокруг нас масса знаний, которыми мы не обладаем, но ими владеют другие люди. В защиту "унылых лириков" скажу, что они знают много такого, о чем физики и представления не имеют.
И пример неудачной работы Комма как раз это подтверждает.

А Никита, по идее, должен бы иметь аналитический склад ума, раз уж он айтишник. Вот этим преимуществом и надо бы воспользоваться, честно проанализировав свою работу.

+1

93

MeFF написал(а):

Да и манера общения Комма - это в общем-то не главное. Это так сказать внешний раздражитель, на который обращается внимание, хотя источник не в нем. Источник в недостаточной информативности ответов на животрепещущие вопросы, в недостаточной работе с комьюнити, да и в общей скрытности проекта. Тогда это скорее вопрос не к Комму, а к его руководству, да. И вот тут решающее значение имеют, как сказал rusDiver, личные качества. Ну и то, что Ком такой, какой он есть - его дело, и судить его за это не стоит.

Нет, тут я тоже не совсем согласна.
Разработчики проекта, понятное дело, всех своих карт открывать не станут. И полную информацию до того, как пришел момент показать ее пользователю тоже выдавать не будут. И это совершенно правильно.
Пользователю лишнее знать тоже вредно.

Но! Если уж вводятся какие-то изменения в игру - о них надо писать подробно и честно. Если люди задают вопросы, на эти вопросы надо отвечать и раз, и два, и стопятьдесят. А если вопрос настолько острый, что все спрашивают и спрашивают, то ему надо посвятить тему, в которой он бы рассматривался. И тогда только можно будет посылать вопрошающих, но не нах, а в указанную тему.
Если на стадии ОБТ, при вводе каких-то изменений возникли непредвиденные последствия в виде багов, то не надо пытаться объявить их фичами. Нужно, чтобы люди знали КАК было задумано разработчиками. В конце-концов, идет тестирование, игроки помогут воспроизвести самые разные игровые моменты и отточат работу каждого класса.
Не нужно раздувать щеки и делать вид, что все идет строго как задумано, если оно так не идет.

Но тут мы снова натыкаемся на основную проблему. За косяки разработчиков на стадии ОБТ нельзя наказывать тестеров. И нельзя драть с тестеров деньги на стадии ОБТ.

Проблема-то в том. что сейчас разработчики и сами не знают что это идет: ОБТ или релиз.

Ну, и недостаточная работа с коммюнити - есть такое дело. Но тут, как я уже писала, не придают этому аспекту значения и не работают со специалистами. Вообще, складывается ощущение, что со специалистами у них большой напряг...

0

94

Вы путаете понятия ОБТ и Релиз. ОБТ не есть "нестабильная версия". Наоборот она достаточно стабильная, но реализованы еще не все фичи и не весь функционал.
ОБТ - это выражаясь профессиональными терминами, игра в состоянии "stable enough", т.е. стабильная достаточно что бы пустить в неё пользователей. Ну и естественно зарабатывать на ней деньги. Цель любого проекта это зарабатывание денег. А именно наибыстрейшая максимальная монетизация любыми средствами. Просто так за бесплатно ни один разработчик работать не будет. Данный проект - интеллектуальная собственность и она должна работать, монетизироваться.

Релиз - это состояние "full stable", т.е. полностью стабильная. Всмысле что содержит весь запланированный контент.

Однако планы по разработке Аллодов расписаны на годы вперед (и график внедрения фич и локаций есть). Но это не значит что ОБТ будет вечным ;)

Кстати говоря, пользователям всё знать не обязательно. Давайте им еще девелоперские патчноуты выкладывать где указано какие классы, функции и методы написаны. Еще есть понятие "Профилактика серверов". А на самом деле это не что иное, как установка серверного патча, который является подготовительным для нового контента. Вас же не смущает что информации о серверных патчах нет вообще?))) А они есть и довольно существенные. Но конечному юзеру знать про это не нужно. Юзер - потребитель, он источник дохода, и не более того.

Отредактировано SpaceQuester (2010-09-28 12:12:58)

0

95

Нет-нет, если игра перекраивается практически полностью - это не есть "стабильная" версия. То, что сервер не падает два-три раза в день не говорит о стабильности проекта.

Стабильность, в моем понимании, это когда я получаю то, за что плачу деньги. Я покупаю автомобиль и получаю автомобиль, а не галоши. И набор возможностей этого автомобиля не изменится, не придет механик от фирмы-производителя и не открутит пару колес, из-за того, что фирма пересмотрела эту модель и теперь это уже не автомобиль, а велосипед.

Вот что я понимаю под стабильностью.

Другое дело, когда идут испытания, и фирма меняет узлы и, возможно, всю конструкцию. Но не МОЕГО автомобиля, не так ли?

А в проекте предлагается платить деньги за то, что через неделю, две, месяц может быть в корне изменено. И пользователь порой даже не знает всей полноты изменений. А, самое интересное, что и разработчик порой всех произошедших изменений не знает.  Это, на мой взгляд, нестабильность, тестирование.

Поэтому не станем путать стабильность работы серверов со стабильностью игровой составляющей. Аллоды - это почти русская рулетка. Т.е. рано или поздно ты сам застрелишься, а когда - вопрос везения.

0

96

SpaceQuester написал(а):

Релиз - это состояние "full stable", т.е. полностью стабильная. Всмысле что содержит весь запланированный контент.

А как же существуют другие игровые проекты-то? В состоянии релиза! И добавляют новый контент.

Есть у нас в стране понятие "долгострой" И не потому, что быстро строить не умеем, а потому, что за недостроенный объект не надо платить налог на собственность.
Вот и строят коттеджи, оставляя недоделки, чтобы годами сообщать налоговой, что, мол, ОБТ, не достроили еще, все строимся. Вот, смотрите, еще подвал не доделали, не фулл контент.

+1

97

SpaceQuester написал(а):

Вы путаете понятия ОБТ и Релиз. ОБТ не есть "нестабильная версия". Наоборот она достаточно стабильная, но реализованы еще не все фичи и не весь функционал.
ОБТ - это выражаясь профессиональными терминами, игра в состоянии "stable enough", т.е. стабильная достаточно что бы пустить в неё пользователей. Ну и естественно зарабатывать на ней деньги. Цель любого проекта это зарабатывание денег. А именно наибыстрейшая максимальная монетизация любыми средствами. Просто так за бесплатно ни один разработчик работать не будет. Данный проект - интеллектуальная собственность и она должна работать, монетизироваться.
Релиз - это состояние "full stable", т.е. полностью стабильная. Всмысле что содержит весь запланированный контент.

Квестик... харе людей путать. ОБТ во всем мире это по меркам разработчика как раз и есть "Full stable" и в рамках тестового отдела и в рамках ЗБТ серьезных багов не выявлено и весь функционал, который должен быть прикручен к релизу, другое дело что этот контент и фичи выдают пользователю по мере открытого тестирования, есть, его работа полностью удовлетворяет разработчика, но требует контрольной проверки и мелких косметических доработок как то баланс классов и поведение сервера и клиента при различных условиях, которые тестерам ЗБТ и внутреннего отдела даже не придет в голову создать, в виду не такой извращенности, как множественный свободный пользователь.
К релизу вводится не весь запланированный контент, а только та часть, которую подготовили и утвердили как "релизную", в добавок работающая по принципу Однозначно стабильной работы при любых условиях.

Тем более, саппорт всегда работает открыто и при указании на баг не пишет что это пользователю померещилось или пользователь врет, увы в АлО принципы платного ОБТ, где за баги разработчика несет ответсвенность сам тестер, что принципиальный нонсенс. Так что Квестер не гони пурги и не смешивай понятия!

+1

98

bagirabo написал(а):

Разработчики проекта, понятное дело, всех своих карт открывать не станут. И полную информацию до того, как пришел момент показать ее пользователю тоже выдавать не будут. И это совершенно правильно.

Ну не знаю. Так принято, я понимаю, и не только в АН, но вот взять к примеру интервью с гейм-дизайнером WoT. Много там секретов? Нет. И приятное впечатление остается. Я к тому, что открытость выгодна сама по себе. Все таки люди вкладывают деньги и они имеют право знать, что их ждет, причем подробно и обо всем. Даже о таких "незначительных" деталях, как уменьшение исходящего урона и хила в 3 раза.

bagirabo написал(а):

Вот и строят коттеджи, оставляя недоделки, чтобы годами сообщать налоговой, что, мол, ОБТ, не достроили еще, все строимся. Вот, смотрите, еще подвал не доделали, не фулл контент.

:rofl:

0

99

SpaceQuester написал(а):

ОБТ - это выражаясь профессиональными терминами, игра в состоянии "stable enough"

:D Ух ты, профессионалы рассказывают о секретах индустрии.
Может дики еще про юриспруденцию поведает? Также оперируя профессиональными терминами, типа "abide the law" или там "no, packman, drugs are bad".

Не прав был фон Триер, идиоты это смешно.

0

100

rusDiver написал(а):

ОБТ во всем мире это по меркам разработчика как раз и есть "Full stable" и в рамках тестового отдела и в рамках ЗБТ серьезных багов не выявлено

немного не согласен. Испокон времен beta версии продуктов распространялись разработчика в ознакомительных целях и сборки фидбеков. Функционал "беты" может быть не полным в отличае от РТМ. баги тоже присутствует но некритичного характера от которых избавляються еще в альфе.. И да за бету ответственности девелопер НЕ несет и предоставляет ее как говориться на свой страх и риск.
Иное дело что бэта по идее распространяеться БЕСПЛАТНО (со всем недо-функционалом что в ней есть).

Но тут мы наткнулись на особенности русского наебизнэса. Сначало г-н Девишев вышел с лозунгом ОБТ=Релиз сбив столку простых обывателей. Оставшимся стойким и преданным предлагают рускую Ф2П модель распространения клиента игры на стадии ОБТ: деньги берем в полном размере в соответствии с правой частю формулы [=Релиз] а ответственности не несем никакой согласно левой части формулы [ОБТ]

советую не ввязываться в споры на терминологическую тему квестер и нортмер(!! почти рифма) уводят вас от сути- игра фейл, дорогая, нудная, недоделанная.. как то так

+2

101

jeronimo написал(а):

немного не согласен. Испокон времен beta версии продуктов распространялись разработчика в ознакомительных целях и сборки фидбеков. Функционал "беты" может быть не полным в отличае от РТМ.

Ну если учесть то что выделенно то это верно, но если прочитать целиком, то там я указал почему и как. ОБТ в своем понимании это не Дэмо с обрезанным функционалом. Это версия теоретически содержащая ошибки, которые теоретически, а иногда и практически, у части тестеров просто не вылазят по ряду причин.
Но я еще и говорил про общемировую практику. Там ОБТ именно достигает целей шлифовки и уберания багов, что невозможно выявить в рамках ЗБТ. И если продают бету(!), то несут ответственость за баги, поэтому даже Майкрософт выкладывает свои беты бесплатно, чтобы не платить больше чем стоит копия, в случае каких то критических ошибок.
У нас же пока законодательство не работает, чем и пользуются игроделы!

0

102

jeronimo написал(а):

Функционал "беты" может быть не полным в отличае от РТМ.

Ирония в том, что пока проект жив, стадию тестирования можно не прекращать и он прекрасно просуществует и год, и два, и три, принося деньги. Это очевидно и для игроков, и для разработчиков.
Поэтому деньги и служат основным критерием готовности продукта - если нужно платить, значит готово, если тестирование - то все бесплатно.

И то, что второсортный почтовый сервис обирает терпеливых/наивных/малоопытных игроков и неграмотные модераторы одной из игр этого второсортного почтового сервиса бьют поклоны политике "деньги - это все", ничуть не влияет ни на игровое сообщество, ни на производителей игр, ни вообще на кого-нибудь, находящегося вне рамок дикого государства российского.
Потому что финансовая модель, нацеленная на наглость и нахрап жизнеспособна только в подворотне и при полном отсутствии конкуренции.

Как только микроклимат подворотни сменится хоть каким-нибудь уровнем культуры и/или появится альтернатива продукт и люди начнут выбирать, а не хватать единственное, им что доступно, за игрока придется бороться и ситуация сразу же изменится.

Есть выбор - производитель пляшет вокруг покупателя, нет выбора - покупатель не принимается в расчет.

0

103

SpaceQuester написал(а):

Юзер - потребитель, он источник дохода, и не более того.

Бо написал(а):

Есть выбор - производитель пляшет вокруг покупателя, нет выбора - покупатель не принимается в расчет.

трэд достиг стадии Nuff Said (сказано достаточно)

+1

104

ollenb, извини. Случайно потер твое последнее сообщение. Не специально.

0

105

Да ну? :)

0

106

rusDiver написал(а):

Манера общения должна выбираться из принципа больших денег. то есть лишняя улыбка всегда принесет лишний доллар.

Этот тезис пришел к нам с Запада. Не хочу вдаваться в баталии западников vs. славянофилов, но у нас он не работает. Что у нас, что в Китае (а игра ориентируется на Китай, все помнят?) есть только принцип "я - начальник, ты - говно". Кстати, это обыгрывается и в "Проклятых Землях".

MeFF написал(а):

Т.е. если, к примеру, целевая аудитория - братки, то разрешается использовать слэнг, маты и оскорбления?

Ну да, а что? Нормы - их каждый задает себе сам. Для кого-то и бабушку топориком зачекрыжить - норма.

bagirabo написал(а):

Мне очень жаль, что Комм пока не нарвался еще на проверяющего.

Хех, а Вы думаете - Квестер/Нортмер/Дкуша кто? Кони сбоку? На Вашем блоге он не раз говорил, что с Москвы, в Воронежском филиале временами бывает по делам.

bagirabo написал(а):

Очень глупо открыто плевать в лицо балласту и фоновым декорациям. Поскольку этот балласт создает мнение об игре.

Ну это на Западе. А мы в России.

bagirabo написал(а):

И считаю тех, кто пытается ставить себя выше других (например, выше "унылых лириков") просто недостаточно грамотными.

Меня бесит то, что они ничего не прооизводят, кроме отходов вторсырья (по Тель-Авизору смотрю только Формулу-1). Я тоже не могу сказать, что я многое сделал сам, но к определенному количеству материальных(!) вещей мой труд приложен. Это раз. Второе - переучить естественника на гуманитария - вполне реально. А обратный процесс зачастую невозможен. Но это оффтоп, прошу прощения, давайте эту тему закроем.

+1

107

Schumi написал(а):
bagirabo написал(а):

Мне очень жаль, что Комм пока не нарвался еще на проверяющего.

Хех, а Вы думаете - Квестер/Нортмер/Дкуша кто? Кони сбоку? На Вашем блоге он не раз говорил, что с Москвы, в Воронежском филиале временами бывает по делам.

Ну, я думаю, что они не проверяющие.  Я про Квестер/Нортмер=Дкуша. Они сошки мелче Комма.
И Комм не проверяющий. Может, проверяющие и есть, но пока в Багдаде все спокойно.

А почему вы полагаете, что мы не заслуживаем к себе такого же отношения, как те, кто с Запада? Почему мы должны терпеть все это безобразие, и не такими ли вот теориями это безобразие узаконивается? Получается Закон Большого Кукиша.

... дословно он гласит,
что тело, погруженное в дерьмо по саму лысину
должно лежать, не булькая, и денег не просить. (с)

+1

108

bagirabo написал(а):

И еще. Очень глупо открыто плевать в лицо балласту и фоновым декорациям. Поскольку этот балласт создает мнение об игре. Его больше, балласта-то, просто в разы больше. На порядки. С балластом надо обращаться, как с тухлым яйцом: бережно и нежно. И удалять его из игры точно так же, осторожно, чтоб не воняло.

Ну, а Мэйл решил придерживаться другой политики - выбросим сразу, чтобы потом, когда уже релиз будет, не запахло тухлым.

bagirabo написал(а):

Теперь про физиков и лириков. Я тоже физик. И считаю тех, кто пытается ставить себя выше других (например, выше "унылых лириков") просто недостаточно грамотными.

Я так же являюсь "физиком", поэтому хочется сказать, что проблема деления на высшую касту технарей и унылых гуманитариев возникла относительно недавно. А возникла она из-за того, что считается, что проще стать лириком, нежели технарем. В следствии чего, первые - чаще всего не обременены излишним интеллектом. Вот только это очередной шаблонный стереотип. Действительно, среди "физиков" больше людей находчивых, нежели чем среди лириков, но разница эта настолько невелика, что практически таковой не является. И среди тех, и среди других встречаются, как идиоты, так гении. Кстати, большинство людей ( и физиков, и лириков) успешно совмещают качества обоих образов, в большей или меньшей степени.

SpaceQuester написал(а):

ОБТ не есть "нестабильная версия

А вот Коммандоре считает иначе. Он говорил, что ОБт как раз-таки абсолютно нестабилен. Кому из вас верить? :D

SpaceQuester написал(а):

Кстати говоря, пользователям всё знать не обязательно. Давайте им еще девелоперские патчноуты выкладывать где указано какие классы, функции и методы написаны

Пользователь должен знать о всех изменениях. И положительных и отрицательных. И это важнее девелоперских патчноутов.

jeronimo написал(а):

Юзер - потребитель, он источник дохода, и не более того. трэд достиг стадии Nuff Said (сказано достаточно)

Да...  Это высказывания Квестера можно вынести на заглавную страницу сайта Аллодов, написав ее красивым, прописным шрифтом. Какое может быть разговор о плюсах и минусах игры, если представитель оффорума спокойно заявляет,что пользователи - дойные коровы, не более того.

0

109

bagirabo написал(а):

Ну, я думаю, что они не проверяющие.  Я про Квестер/Нортмер=Дкуша. Они сошки мелче Комма.И Комм не проверяющий. Может, проверяющие и есть, но пока в Багдаде все спокойно.

Ну вот здесь у нас расхождения во взглядах. :)
P.S. Коммандоре, к счастью, давно не видел, и к лучшему, а то если бы ляпнул тут что-нибудь из инсайдерской информации, ему бы вряд ли поздоровилось.

bagirabo написал(а):

А почему вы полагаете, что мы не заслуживаем к себе такого же отношения, как те, кто с Запада?

Ну то слишком глобальный вопрос, чтобы на него вообще можно было ответить. Я его считаю эквивалентным вопросу "Почему за 20 лет капитализма в России в нем ничего не поменялось?" Т.е. почему во главу угла ставятся исключительно деньги, и ничего(!!!) более? Почему взятка эффективнее закона? И так далее...

0

110

А вот тут ты, имхо, передергиваешь. Все же "облегчает" и "ломает баланс в мою пользу" - разные вещи, не?

0

111

Schumi написал(а):

Ну вот здесь у нас расхождения во взглядах.
P.S. Коммандоре, к счастью, давно не видел, и к лучшему, а то если бы ляпнул тут что-нибудь из инсайдерской информации, ему бы вряд ли поздоровилось.

Если Комм еще и вырос, вместо заслуженного им увольнения, то, Боже, спаси нас!

Schumi написал(а):

Ну то слишком глобальный вопрос, чтобы на него вообще можно было ответить. Я его считаю эквивалентным вопросу "Почему за 20 лет капитализма в России в нем ничего не поменялось?" Т.е. почему во главу угла ставятся исключительно деньги, и ничего(!!!) более? Почему взятка эффективнее закона? И так далее...

А именно этот вопрос лежит в основе менталитета. И если его себе не задавать, то быдловатые Девишевы так и будут пинать тебя и плевать в лицо.

0

112

bagirabo написал(а):

А именно этот вопрос лежит в основе менталитета.

Ну я бы возразил, что времена Новгородской Республики давно прошли, и сейчас менталитет определяют те, кто смог полностью прикормить СМИ. Или, если выражаться научно - уровень информации, поступающей к человеку (в битах), превысил максимальный уровень информации, которую он может обработать (тоже в битах), что вызвало качественно новые изменения в социальных связях. Но тут, IMHO, этот спор, быть может, и не совсем неуместен.

Отредактировано Schumi (2010-09-28 23:22:49)

0

113

Schumi написал(а):

менталитет определяют те, кто смог полностью прикормить СМИ

Менталитет никак не зависит от сми. И вообще, понятие это мудацкое, вроде плацебо для хворых рассудком.

0

114

Schumi написал(а):

и сейчас менталитет определяют те, кто смог полностью прикормить СМИ.

Нет, по счастью. Т.е. СМИ-то прикормить можно, но шила в мешке утаить так и не удается.
Но я искренне сочувствую Вам, все же мое видение мира оптимистичнее Вашего, вам мрачно жить)) И перспектив никаких.
Я хоть и не очень много зарабатываю денег, но мое самоуважение от этого никак не зависит)) Почему-то думаю, что я не одна такая странная в нашей стране.

И вот отсюда как раз и вытекает то, что я не хочу мириться с хамством и обманом, и хочу, чтобы за мои небольшие деньги я покупала то, что было мне за эту сумму обещано. И чтобы при этом продавцы относились к покупателям с уважением. Причем не потому, что завтра они могут попасть ко мне в руки, и тогда-то я отыграюсь на них, а просто потому что я - их покупатель.
И, как следствие - некачественный персонал надо либо учить, либо гнать. Смотря по тому что перспективнее.

+2

115

Бо написал(а):

Менталитет никак не зависит от сми. И вообще, понятие это мудацкое, вроде плацебо для хворых рассудком.

Хм... Давайте переопределим тогда, как пропагандируемый стандарт поведения в большинстве ситуаций.

0

116

Перенёс всё сюда: Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.

0

117

Schumi написал(а):

Хм... Давайте переопределим тогда, как пропагандируемый стандарт поведения в большинстве ситуаций.

нет, это вообще не в ту степь. Это не пропогандируемый. Это существующий внутри нас стандарт, заставляющий нас либо терпеть, либо не терпеть унижение.

:offtop:  Слово "менталитет" впервые я услышала от Егора Гайдара, и долго искала во всех тогдашних словарях что же оно означает.
И слово оказалось таким необычным, что синонима ему не подобрать. Это и не мировоззрение, и не самосознание. Где-то рядом, но не то, не то. Это, как выражение лица у того, кому в рожу начальник харкнул и отвернулся. Искреннее такое выражение лица, которое мы все знаем, но словами фиг опишешь.

0

118

bagirabo написал(а):

все же мое видение мира оптимистичнее Вашего, вам мрачно жить

Кто-то верит в Иисуса Христа, кто-то в Аллаха, а я вот свято верю в науку математическую статистику. А она очень сурова к тем, кто не укладывается в интервал три (а желательно два или одно) сигма. Как-то так. :)

bagirabo написал(а):

и хочу, чтобы за мои небольшие деньги я покупала то, что было мне за эту сумму обещано. И чтобы при этом продавцы относились к покупателям с уважением.

Это реально только частично - если досконально порыться в Сети, можно выбрать подходящий по поставленным критериям товар. А вот ожидать честности от продавца - не стоит. Его задача - продать максимально дорогой (что зачастую не равно максимально качественному) товар. Это если он получает процент с продаж, и, как следствие, вежлив (т.е. у него есть для этого мотивация). А если он сидит на окладе - ему совершенно на все пофигу, если его уволят с одной фирмы, он без проблем устроиться на примерно такую же другую.

0

119

Надеюсь, Урфин не потрет меня случайно. :)

появится альтернатива продукт и люди начнут выбирать

Альтернатива есть. ВоВ, Айон - тысячи иных проектов. Выбирать есть из чего.

На самом деле, ситуация с донатом нашим игрокам нравится.

0

120

Не потру.

ollenb написал(а):

На самом деле, ситуация с донатом нашим игрокам нравится.

Мне spyker нравится знаешь ли, только предпочитаю мерседес. Кому то нравится ваш донат, но много ли их? Да и действительно многие выбирают ВоВ, Айон, ЛА2 и прочее. А про АлО что-то молчек. Не говорят особо. Видимо спроса нет.

:offtop:
почти каждый день вижу такой spyker рядом со своей работой.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Вопросы и ответы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно